Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Конкурентоспособность товара и его позиционирование на рынке. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Общеизвестно, что в качестве упаковочного материала чаще всего применяется пленка полиэтиленовая. Это обусловлено такими ее качествами как влагонепроницаемость и эластичность, что как нельзя лучше подходит для целей упаковки самой разной продукции – от пищевой до непродовольственной. Нельзя также не отметить такое ценное свойство полиэтиленовой пленки как ее прозрачность. Это, несомненно, повышает привлекательность и конкурентоспособность продукции, упакованной в полиэтилен, ведь предоставляет потребителю возможность увидеть изделие и оценить его качество через прозрачную поверхность упаковки. Еще одним аргументом в пользу применения полиэтиленовой пленки как упаковочного материала является возможность нанесения на ее поверхность различной информации, что также благоприятствует повышению имиджа компании – производителя и укреплению позиций выпускаемых им товаров на рынке. Ну а если в дополнение к перечисленным выше достоинствам полиэтиленовой пленки добавить то, что она прочна, достаточно дешева и обладает малым весом, то становится понятным широкое распространение пленки в качестве упаковочного материала. На сегодняшний день наиболее часто заказываемой услугой является изготовление полиэтиленовых пакетов с нанесением на них изображений товарного знака или логотипа фирмы-заказчика. Нужно сказать, что такие пакеты являются неизменным атрибутом любой фирмы, которая дорожит своей репутацией. В особенности это касается компаний, которые занимаются производством и реализацией какой-либо продукции — ее можно упаковывать в полиэтиленовые пакеты, на которых нанесено изображение фирмы. В принципе, это является одним из вариантов продвижения и презентации торговой марки фирмы. Качественные и привлекательные бумажные и полиэтиленовые пакеты с изображением логотипа, изготовленные по индивидуальному заказу, создадут компании необходимый имидж, позволят ей выделиться как среди потребителей, так и среди деловых партнеров и даже конкурентов. Кроме того, такие полиэтиленовые пакеты майки являются прекрасной упаковкой для сувенирной продукции, в частности, подарков. Таким образом, фирменные полиэтиленовые пакеты с изображениями можно считать эффективным и недорогим видом рекламы. Причем такая реклама не раздражает потенциальных потребителей, поскольку действует ненавязчиво. Представьте себе ситуацию — сидят люди в автобусе и один держит на руках пакет с изображением логотипа Вашей компании. Сидящий напротив него пассажир видит его в течение всей поездки. И хочешь, не хочешь, а в сознании у него отложится название Вашей фирмы или продукции. Полиэтиленовая плёнка имеет массу преимуществ перед конкурирующими материалами: низкая стоимость, водонепроницаемость, эстетичность, эластичность. Преимущества термоусадочной пленки по сравнению с полиэтиленовой. Для решения задач групповой и штучной упаковки термоусадочная пленка применяется все чаще, вытесняя другие упаковочные материалы. Термоусадочная пленка выигрывает у обычной полиэтиленовой по многим показателям: эластичность и высокая прочность, привлекательные оптические свойства. Материалы, применяемые при изготовлении термоусадочной пленки ПВХ и ПОФ (полиолефин и поливинилхлорид), обладают высокой устойчивостью к старению. Это значит, внешний вид упаковки останется неизменным в течение любого времени, которое потребуется на реализацию упакованных изделий. Стоимость стрейч пленки не превышает цен на другие упаковочные материалы, однако малый расход и возможность рационального использования пленки для различных товаров приводят к существенной экономии. Стрейч пленка обладает уникальным свойством приклеивания, то есть в упаковочном процессе не требуется скотч или клей. Наличие специальных добавок позволяет сделать внешний слой менее липким, что, несомненно, упрощает процесс ее эксплуатации. Использование пленки стретч не требует привлечения умелых квалифицированных рабочих с определенными навыками. В сравнении с пленкой термоусадочного типа, стрейч пленке не требуется сложного дорогостоящего оборудования и промежуточных этапов в виде формирования чехла и обогрева. Эти преимущества позволяют использовать пленку стретч в условиях повышенной пожарной безопасности и для упаковки товаров охлажденного типа. Пакеты – наиболее распространенные и доступные средства упаковки продукции. Сегодняшнее производство упаковки использует при изготовлении пакетов преимущественно полиэтилен и полипропилен. Чем же отличаются пакеты, сделанные из данных материалов? Об этом пойдет речь далее. Физические свойства полиэтиленовых пакетов во многом зависят от использующегося в них исходного сырья, а также от формы. Пакеты, в которых используется полиэтилен с низким давлением, прочен только в случае, если у него высокая плотность. Основным достоинством такого материала является его низкая цена. Главным свойством данного материала является способность тяги. Основным же недостатком такого материала считается отсутствие эластичности. Пакеты, изготовленные из такого полиэтилена, легко узнать по шуршащему звуку и быстро теряющейся внешней привлекательности. Производством пакетов из полиэтилена высокого давления способно создавать изделия с более высокой степенью эластичности. Тем не менее, прочность таких пакетов отставляет желать лучшего. Если же в пакетах используется полиэтилен, изготовленный под средним давлением, в них оптимально может сочетаться плотность и прочность полиэтилена. Полиэтиленовые пакеты высокого давления (ПВД) эластичнее, но менее прочные. Пакеты из полиэтилена среднего давления сочетают качества пакетов, изготовленных из полиэтилена высокого и низкого давления – то есть они более плотные, чем ПНД и более прочные, чем ПВД. Часто такие пакеты называют «шуршащим полиэтиленом». Потребителю пакеты, в которых используется полипропилен, знакомы благодаря отсутствию «шуршащего» звука. Им свойственна большая плотность, чем у полипропилена, поэтому в них часто упаковывают мелкую сыпучую продукцию, которая может быть безвозвратно потеряна при повреждении упаковки. Также полипропиленовым пакетам свойственна большая эластичность. При растяжении поверхность полипропилена может увеличиваться в три раза. Это означает, что полипропиленовые пакеты более пригодны для носки и могут использоваться для реализации продукции конечному потребителю. Также из полипропилена изготавливаются пакеты с европодреской, в которых делаются различные отверстия для вывешивания или выставки на витрине.
На данный момент полипропилен занимает 2-е место в мире среди полимеров по объёму потребления, с долей 26 % уступая только полиэтилену. Доля занимающего 3-ю позицию поливинилхлорида (18 %) сокращается в пользу полипропилена. 76 % мирового потребления полипропилена приходится на гомополипропилен, остальное на сополимеры. В России потребление полипропилена выросло с 250 тыс. т в 2002 году до 880 тыс. т в 2012 году, при этом остаётся на довольно низком уровне: 1, 6 % от мирового или 6 кг на человека в год против 18 кг/чел. в Западной Европе, 17 кг/чел. в США и 12 кг/чел. в Китае.
В мире наблюдается перепроизводство полипропилена: сейчас профицит оценивается в размере 7, 4 млн тонн в год, в 2015 году при ожидаемом объёме мирового потребления 66 млн. т производственные мощности составят 79 млн. т. Полипропилен имеет более высокую температуру плавления, чем полиэтилен, и соответственно более высокую температуру разложения. Чистый изотактический полипропилен плавится при 176 °C. Максимальная температура эксплуатации полипропилена 120—140º С. Все изделия из полипропилена выдерживают кипячение, и могут подвергаться стерилизации паром без какого-либо изменения их формы или механических свойств. Превосходя полиэтилен по теплостойкости, полипропилен уступает ему по морозостойкости. Его температура хрупкости (морозостойкости) колеблется от -5 до -15º С. Производство полимерных пленок в России - сегодня стремительно и бурно развивающаяся индустрия. Ежегодный рост выпуска составляет более 10%.Создаются новые проекты, основанные на зарубежном технологическом опыте. Рынку требуются пленки самых различных параметров и назначения, но приоритет здесь принадлежит упаковке. Основную долю рынка полиэтиленов (как конечного продукта), до 50%, занимают производители пищевой и промышленной упаковки. 35% рынка ПЭ приходится на производство тары и упаковки. 32% от всего «таро-упаковочного» потребления идёт на изготовление различных видов полиэтиленовых пакетов. Рынок производства полимерных пленок является одним из основных потребителей полиэтилена и составляет до 15% рынка ПЭ. По данным проведенного исследования российского рынка полиэтиленовых пленок, наибольшее количество производителей сосредоточено в двух рыночных сегментах — рукавные пленки из полиэтилена низкой плотности (ПВД) и пленки из полиэтилена высокой плотности (ПНД) — 40, 9% и 88, 5% от общего числа производителей, соответственно. Отмечается, что наибольший объем производства полиэтиленовых пленок приходится на Москву и Московскую область — 37, 2% от общего объема производства. Основное число производителей выпускает ПЭ пленки для изготовления упаковки (парников) — 45, 9% и мяса — 40, 8%. Подавляющее большинство производителей полиэтиленовых пленок работает на отечественном сырье — 89, 6% от общего объема потребляемых полимерных материалов. Полиэтилен устойчив к ударным нагрузкам. Среди наиболее важных свойств полиэтилена можно отметить морозостойкость. Они могут эксплуатироваться при температурах от -70°С до 60 °С (ПЭНП) и до 100 °С (ПЭВП), некоторые марки сохраняют свои ценные свойства при температурах ниже -120°С. Полиэтилены, являясь предельными углеводородами, стойки по отношению ко многим агрессивным средам (кислотам, щелочам и т.д.) и органическим жидкостям. Существенным недостатком полиэтилена является его быстрое старение. Срок старения увеличивают за счет специальных добавок — противостарителей (фенолы, амины, газовая сажа). Широко применяются пленки для упаковки замороженного мяса и птицы, при изготовлении аэростатов и баллонов для проведения метеорологических и других исследований верхних слоев атмосферы, защиты от коррозии магистральных нефте- и газопроводов. В сельском хозяйстве прозрачная пленка используется для замены стекла в теплицах и парниках. Черная пленка служит для покрытия почвы в целях задержания тепла при выращивании овощей, плодово-ягодных и бобовых культур, а также для выстилания силосных ям, дна водоемов и каналов. Все больше применяется полиэтиленовая пленка в качестве материала для крыш и стен при сооружении помещений для хранения урожая, сельскохозяйственных машин и другого оборудования. Из полиэтиленовой пленки изготовляют предметы домашнего обихода: плащи, скатерти, гардины, салфетки, передники, косынки и т. п. Пленка может быть нанесена с одной стороны на различные материалы: бумагу, ткань, целлофан, металлическую фольгу. Армированная полиэтиленовая пленка отличается большей прочностью, чем обычная пленка такой же толщины. Материал состоит из двух пленок, между которыми находятся армирующие нити из синтетических или природных волокон или редкая стеклянная ткань. Из очень тонких армированных пленок изготовляют скатерти, а также пленки для теплиц; из более толстых пленок — мешки и упаковочный материал. Армированная пленка, упрочненная редкой стеклянной тканью, может быть применена для изготовления защитной одежды и использована в качестве обкладочного материала для различных емкостей. На основе пленок из ПЭ могут быть изготовлены липкие (клеящие) пленки или ленты, пригодные для ремонта кабельных линий высокочастотной связи и для защиты стальных подземных трубопроводов от коррозии. Полиэтиленовые пленки и ленты с липким слоем содержат на одной стороне слой из низкомолекулярного полиизобутилена, иногда в смеси с бутилкаучуком. Полиэтилен легко поддаётся механической обработке и сваривается; его применяют как антикоррозийное покрытие, для производства труб и другой сантехнической арматуры. Полиэтилен обладает высокими диэлектрическими свойствами, поэтому широко используется в электротехнической промышленности. Вообще сфера применения полиэтилена чрезвычайно широка. Он используется в самых различных отраслях промышленности, сельского хозяйства, в быту. Полиэтилен - один из самых дешёвых полимеров и в мировом производстве полимерных пластиков занимает первое место. Заключение. В сегодняшние дни анализ рынка очень часто относят к маркетинговым исследованиям. Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке. С точки зрения объекта изучения маркетинговые исследования представляют комплексное исследование. Так очень сложно отделить друг от друга такие направления (объекты) исследования как рынок, потребитель, конкурент. Рынок немыслим без конкурентной борьбы, потребители формируют свое поведение в определенной рыночной среде. При проведении маркетинговых исследований, необходимо выделить несколько этапов: выявление проблем и формулирование целей исследования; отбор источников информации; сбор информации, анализ собранной информации и представление полученных результатов. Экспертным путем было доказано, что проводить анализ рыночной ситуации необходимо. Это позволяет не только видеть изменения на рынке, но и предвидеть негативные для себя моменты, вовремя предпринять необходимы действия или выработать стратегию. Список использованной литературы:
1. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2006 г. 2. Березин И.С. Маркетинг сегодня- М.: Менеджер 2009 г. 3. Голубков Е.П.; МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: теория, методология и практика. Издание 2-е, переработанное и дополненное. Москва; Изд-во: Финпресс, 2000 г. 4. Ковалев А. И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. -М.: Изд-во Проспект, 2007 г. 5. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. – Маркетинг: Учебник для вузов. 3 –е изд., переработанное и дополненное – Спб.: Питер, 2009 г. 6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: практикум: В.Т. Гришина, Л.А. Дробышева, О.М. Меликян, Н.В. Ребрикова. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2009. 7. https://www.center-yf.ru/data/Marketologu/Pozicionirovanie.php 8. https://www.corpak.ru/product/termousadka/cvetnaja-plenka.html 9. https://www.polymersm.ru/
|