Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Факультет: _____Землеустройство___






СМИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПО ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ»

Факультет: _________Землеустройство_______________________

Кафедра: ___Экономической теории и менеджмента_______________

Специальность/Направление подготовки: ___Менеджмент__________

 

 

Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» на тему:

«Проведение маркетингового исследования для определения конкурентоспособности продукта и позиционирования его на рынке»

 

 

Студент: Быстрицкая Эллина Сергеевна

___________________

Группа: 22-М

Зачетная книжка №: 12070

Руководитель \ Преподаватель: Кошелева Татьяна Викторовна

______________________

 

 

Москва 2014

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение...................................................... 3

Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований........ 5

1.1. Понятие, цели и задачи маркетингового исследования........... 5

1.2. Позиционирование товара на рынке...........................7

1.3. Методы проведения маркетинговых исследований............. 11

Глава 2. Маркетинговое исследование рынка товара (полиэтиленовая пленка)......................................................... 16

2.1. Характеристика товара................................... 16

2.2. Маркетинговое исследование товара.........................25

2.3. Конкурентоспособность товара и его позиционирование на рынке 29

Заключение................................................. 33

Список литературы.......................................... 34

 

 

Введение

В научной и учебной литературе можно встретить множество разнообразных определений маркетинга. Их различие в какой-то степени отражает этапы его развития. Классические (ограниченные) определения трактуют маркетинг как предпринимательскую деятельность в сфере сбыта. Современные (обобщенные) трактовки маркетинга характеризует более широкая проблематика.

Известный специалист по маркетингу Ф. Котлер определяет маркетинг как вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

В настоящее время маркетинг постоянно изменяется, развивается. Маркетинг слово английского происхождения, ассоциируемое в большинстве книг и учебных пособий, как правило, с понятием «рынок». Но более правильным было бы считать маркетинг, как деятельность по организации обмена, то есть торговли, подготовки и предложения товара для продажи.

От английского «to market», что означает торговать, предлагать для продажи. Поэтому маркетинг рассматривается, как комплекс разнообразных видов деятельности в процессе обмена, направленный на удовлетворение нужд потребителей и превращения их из потенциальных покупателей в клиентов фирмы.

Для любой фирмы, стремящейся к успеху, неопределенность при принятии важных маркетинговых решений значительно уменьшают маркетинговые исследования рынка, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе.

Маркетинговые исследования, изучение внешней и внутренней среды и её регулярный мониторинг для любого предприятия является важным элементом стратегии успешного развития в условиях рыночной экономики. Роль исследований возрастает многократно в условиях несформированности своего сегмента рынка или при неопределенности нового бизнеса.

Представленная курсовая работа посвящена теме " Проведение маркетинговых исследований для товара ". Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях.

Цель курсовой работы провести маркетинговое исследование для товара.

В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

- анализ отрасли исследуемого продукта и непосредственно описание этого продукта;

- комплексное исследование рынка продукта;

- описать процесс позиционирования на рынке;

- определить позицию товара.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.