Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Понятие, цели и задачи маркетингового исследования.
Маркетинговое исследование - систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде. Как экономическое явление маркетинговое исследование представляет собой деятельность экономического субъекта по развитию своих способностей и выявлению возможностей создания новой или добавления потребительской ценности товаров и услуг, с использованием для этих целей части ограниченных ресурсов предприятия. Как технологический процесс маркетинговое исследование представляет собой процесс извлечения и трансформации фактов в информацию, обеспечивающую снижение неопределенности при принятии маркетинговых решений. Как процесс социального взаимодействия маркетинговое исследование представляет собой систему коммуникаций, создаваемую для выявления и распространения имеющихся знаний относительно потребительской ценности товаров и услуг. Широкий подход к определению маркетингового исследования предполагает его рассмотрение как процесса познания для удовлетворения информационных потребностей маркетологов и руководства предприятия. Это означает применение маркетинговых исследований во всех случаях, когда необходима информация для принятия решения, и системного подхода к рассмотрению ситуации с учетом всех взаимосвязанных факторов. Узкий подход предполагает рассмотрение маркетингового исследования как процесса, нацеленного на выполнение определенной последовательности процедур сбора данных. Как правило, узкий подход приводит к получению фрагментарной информации о ситуации. Потребность в проведении маркетингового исследования возникает в случаях, когда: · фирма не достигла поставленных маркетинговых целей; · фирма уступает позиции конкуренту; · фирма собирается диверсифицировать свою деятельность; · фирма готовит новый бизнес-план; · менеджеры затрудняются в выборе действий или предполагаются значительные инвестиции. Главное внимание в маркетинговых исследованиях уделяется рыночным аспектам: оценка состояния и тенденций (конъюнктуры) развития рынка, исследование поведения потребителей, анализ деятельности конкурентов, поставщиков, посредников, изучение комплекса маркетинга, включающего управление товарным ассортиментом, ценообразование и разработку стратегии цен, формирование каналов сбыта продукции и направленное применение средств стимулирования. В ходе маркетинговых исследований можно получить информацию о том, что собой представляет рынок, его объем, сегменты, структура, тенденции развития, барьеры и ограничения. Основные цели маркетингового исследования: · уменьшить неопределенность и минимизировать риск в процессе принятия управленческих решений; · следить за процессом реализации маркетинговых задач. Глобальные цели маркетингового исследования - это информационное обеспечение маркетинга, то есть сбор необходимой информации и аналитическое обеспечение, заключающееся в использовании математических моделей для анализа данных и получения с их помощью прогнозов и возможности принятия оптимальных решений. При проведении маркетинговых исследований необходимо руководствоваться следующими принципами: системность, комплексность, объективность, экономичность, регулярность, оперативность, точность, тщательность. Весь процесс маркетингового исследования состоит из шести этапов, которые и определяют перечень задач, решаемых с помощью маркетингового исследования: · постановка задачи (какова цель исследования и каковы смежные вопросы, сопровождающие исследование); · разработка подхода к решению проблемы (формулировка аналитической базы и моделей, вопросов для исследования и гипотез); · разработка проекта исследования (подробное описание процедур, необходимых для получения информации); · сбор данных (полевые исследования); · подготовка и анализ данных (редактирование, кодирование и преобразование данных; проверка на точность; анализ данных с помощью статистических методов); · подготовка и представление отчета (освещение всего процесса исследования; презентация полученных результатов). Итак, маркетинговые исследования являются важнейшей слагаемой успеха деятельности каждой компании, вне зависимости от сегмента, где она оперирует. Грамотно проведенные маркетинговые исследования позволяют получить целостную картину предпочтений, мотиваций и поведения потребителей, динамики развития рынка и в полной мере реализовать конкурентные преимущества бизнеса.
|