Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маршрут изготовления корпусов




Обработка корпусных деталей осуществляется в следующей последовательности:

обрабатываются основные базовые плоскости;

обрабатываются 2 базировочных и остальные отверстия в одной из базовых плоскостей;

обрабатываются основные отверстия начерно;

обрабатываются остальные поверхности и другие отверстия (кроме основных) заготовки;

окончательно обрабатываются основные отверстия заготовки.

Маршруты изготовления корпуса, приведенного на рисунке 3, в зависимости от условий обработки приведены в таблице1 и 2.

В мелкосерийном производстве заготовку получают литьем в песчаные формы с ручной формовкой, в крупносерийном – заготовку получают литьем по металлическим моделям с машинной формовкой.

Рисунок 4 – Эскиз корпусной детали

Технология изготовления рычагов и вилок. Служебное назначение рычагов и вилок и конструктивные особенности. Основные технические требования на их изготовление. Материалы и способы получения заготовок рычагов и вилок. Базы и базирование рычагов и вилок. Особенности обработки рычагов и вилок. Оборудование и оснастка при обработке рычагов и вилок в зависимости от серийности производства. Примеры маршрутов изготовления рычагов и вилок.

План лекции:

- служебное назначение рычагов и вилок и конструктивные особенности;

- основные технические требования на их изготовление;

- материалы и способы получения заготовок рычагов и вилок;

- базы и базирование рычагов и вилок;

- особенности обработки рычагов и вилок;

- оборудование и оснастка при обработке рычагов и вилок;

- примеры маршрутов изготовления рычагов и вилок.

Служебное назначение рычагов и вилок и конструктивные особенности

Рычаги и вилки являются промежуточными звеньями систем машин, аппаратов, приборов и приспособлений, служащими для передачи силы и движения с заданной скоростью на необходимое расстояние определенным деталям машин.

Рычаги и вилки относятся к классу некруглых стержней.

К деталям данного класса относят также различные по габаритным размерам, конфигурации и устройству рычаги, коромысла, тяги, вилки переключения зубчатых колес и муфт, шарнирные вилки и др.

Например, для переключения передач в машинах, станках, необходимо осуществить перемещение зубчатого колеса в осевом направлении. Это переключение осуществляется вилкой через систему рычагов.

Рисунок 1 – Конструктивные разновидности рычагов и вилок:

а — рычаги;

б — вилки переключения;

в — шарнирная вилка.

Несмотря на значительное многообразие, эти детали содержат ограниченный набор поверхностей: отверстия – основная база (служат для установки этих деталей в различных механизмах и отверстия — вспомогательные базы (служат как исполнительные поверхности для соединения с исполнительными механизмами); торцовые поверхности бобышек, где расположены отверстия; плоские исполнительные поверхности; гладкие и резьбовые крепежные отверстия и некоторые другие поверхности.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал