Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Метод аналітичного групування (п. 2.2).
Розділимо задану сукупність пар (хі; уі) на групи за факторною ознакою Х, використавши поділ, вже зроблений у таблиці 3.4. В результаті одержимо групи (тобто, інтервали) пар (хі; уі), наведені в таблиці 3.5. Для кожної з 3-х груп обчислимо групові середні та (k = ) і приймаємо за значення хk факторної ознаки Х: х 1 = (50, 3+40, 8+55, 0+44, 0+67, 7+65, 9)≈ 53, 95; (203, 1+200, 3+242, 7+228, 0+308, 5+257, 0)≈ 239, 93. Аналогічно обчислюємо х 2=102, 27; =342, 84; х3 =169, 40; =434, 10.
Таблиця 3.5. Робоча таблиця
Знайдені значення хk факторної ознаки Х та відповідні середні значення результативної ознаки Y заносимо в таблицю 3.6, яка й буде являти собою лінію регресії, задану таблично: Таблиця 3.6
|