![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Применение подхода
При применении сравнительного подхода чаще всего стоимость объекта определяется как средневзвешенное скорректированных значений стоимостей объектов - аналогов: где: Сi – стоимость i -ого аналога, kj=1¸ m – корректировки к стоимости аналога, n – число аналогов.
Кроме этого может применяться метод ранжирования, который позволяет более точно отследить степень схожести объектов В этом случае расчет производится по формуле: Где Ri – ранг полученного i-го значения, присваивается в зависимости от количества и величины внесенных корректировок: чем меньше корректировок, тем выше ранг. Приняв определенную последовательность, шаг за шагом применяют корректировки к цене продажи сравнимых объектов. Суть действий при этом сводится к выявлению степени схожести оцениваемого объекта со сравниваемым объектом, то есть фактически путем уменьшения или увеличения цены объекта сравнения на величину корректировки она приводится к искомой. На основе изучения данных рынка анализируются сравнимые продажи для того, чтобы определить, является ли влияние на стоимость сравниваемых элементов превышающим, равным или недостающим по отношению к объекту оценки. Поправка будет положительной, если сопоставимая продажа будет хуже оцениваемого объекта, и наоборот – отрицательной, если сопоставимая продажа лучше оцениваемой. Возможность использования сравнительного подхода зависит от наличия данных по сравнимым объектам собственности, проданным или предлагаемым на рынке. Последовательность применения сравнительного подхода: · подробное исследование рынка с целью получения достоверной информации о всех факторах, имеющих отношение к объектам сравнимой полезности; · определение подходящих единиц сравнения и проведение сравнительного анализа по каждой единице; · сопоставление оцениваемого объекта с выбранными объектами сравнения с целью корректировки их продажных цен или исключения из списка сравниваемых; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение · приведение ряда скорректированных показателей стоимости сравнимых объектов к одному или к диапазону рыночной стоимости объекта оценки.
|