Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные рекомендации
Курсовая работа по социальной педагогике представляет собой самостоятельное учебно-научное исследование студента, которое выполняется по определенным разделам или темам данной области науки и практической деятельности. В соответствии с Положением об организации учебного процесса в высших учебных заведениях, курсовая работа выполняется с целью закрепления, углубления и обобщения знаний, полученных студентами за время обучения, и их применения к комплексному решению конкретной профессиональной задачи. Ее выполнение требует от студента не только знаний общей и специальной литературы по теме, но и умения проводить социально-педагогическое исследование, увязывать вопросы теории с практикой, делать обобщения, выводы, находить области применения полученных результатов. Курсовая работа помогает студенту систематизировать полученные теоретические знания по социальной педагогике, а преподавателю проверить качество этих знаний. Как самостоятельное учебно-научное исследование она может выявить уровень общенаучной и специальной подготовки студента, его способность применять полученные знания для решения конкретных социально-педагогических проблем, осуществлять анализ и самостоятельное обобщение материала по теме исследования. Тематика курсовых работ должна отвечать задачам изучения социальной педагогики как науки и области профессиональной деятельности, быть тесно связана с практическими вопросами конкретной специальности. Она утверждается на заседании выпускающей кафедры. Сроки выполнения курсовых работ определяются графиком учебного процесса на факультете. Темы курсовых работ ежегодно корректируются с учетом приобретенного на выпускающей кафедре исследовательского опыта, пожеланий специалистов, рекомендаций Государственной аттестационной комиссии (ГАК). Написание курсовой работы осуществляется под руководством научного руководителя. Студент совместно с руководителем уточняет круг вопросов, подлежащих изучению и экспериментальной проверке, составляет план исследования, определяет структуру работы, сроки подготовки ее отдельных разделов, подбирает необходимую литературу и другие материалы. Рационально организовать подготовку курсовой работы, правильно распределить свое время, адекватно разработать выбранную тему поможет следующий алгоритм написания исследовательских работ такого вида: - выбор темы; - поиск и отбор литературы по теме, ее изучение; - составление предварительного плана, согласование его с руководителем; - написание глав и их разделов; - формулирование выводов и рекомендаций, написание введения; - оформление списка использованных источников и приложений; - литературное и техническое оформление работы, исправление ошибок; - оформление титульного листа и оглавления курсовой работы; - рецензирование, подготовка к защите работы. Подготовительный этап работы над курсовой работой начинается с выбора темы, ее осмысления и обоснования. Из перечня тем, предложенных выпускающей кафедрой, студент выбирает ту, которая наиболее полно отвечает его интересам. При определении объекта, предмета и цели исследования необходимо учитывать, что между ними и темой курсовой работы существуют системные логические связи. Выполнение задач исследования невозможно без ознакомления с основными литературными источниками по теме курсовой работы. С целью более полного их поиска необходимо обращаться к разным источникам: каталогам библиотек высшего учебного заведения, а также ведущих научных библиотек, библиографическим указателям, прикнижным и пристатейным спискам литературы, сноскам и ссылкам в учебниках, монографиях, словарях и др., указателям содержания годовых комплектов специальных периодических изданий, электронным каталогам библиотек и т.п. Во время поиска литературных источников необходимо выяснить состояние разработанности выбранной темы в современной науке, чтобы конкретнее и точнее определить направления и основные разделы своего исследования. Второй этап начинается с изучения литературы по теме курсовой работы. Читая издание, необходимо внимательно следить за ходом авторской мысли, отмечая главные положения, их обоснования. Чем шире и разнообразнее будет круг источников, которыми студент пользовался, тем более существенной будет теоретическая и практическая значимость его исследования. Следующим шагом является составление плана курсовой работы. Правильная и логическая структура курсовой работы - залог успеха раскрытия темы. Процесс уточнения структуры непростой и может длиться на протяжении всей работы над исследованием. Предварительный план работы согласовывается с научным руководителем, чтобы не пришлось переписывать текст работы. Готовясь к изложению текста курсовой работы, целесообразно еще раз внимательно прочитать ее название, содержащее проблему, которая должна быть раскрыта. Проанализированный и систематизированный материал излагается в соответствии с содержанием в виде отдельных глав и их разделов (параграфов). Каждая глава освещает самостоятельный вопрос, а параграф - отдельную часть этого вопроса. Тема должна быть раскрыта без пропуска логических звеньев, поэтому, начиная работать над главой, необходимо уточнить ее главные идеи, а также тезисы каждого параграфа. Тезисы, формулируемые теоретические положения необходимо подтверждать фактами и мнениями различных авторов, результатами опытно-экспериментальной работы, анализом конкретного практического опыта. Курсовая работа строится на основе достаточного фактического материала. Это предполагает приведение в работе соответствующих примеров из области социально-педагогической деятельности. Факты дают возможность в результате их изучения и сравнения сформулировать ту или иную идею, вывод об уровне разработанности исследуемой проблемы. На заключительном этапе предполагается написание студентом введения и заключения к курсовой работе, оформление библиографического списка и приложений, редактирование текста, его доработка с учетом замечаний научного руководителя, подготовка курсовой работы к защите. Основное требование к содержанию курсовой работы - это ее достаточно высокий теоретический уровень, поэтому данные работы должны опираться на новейшие достижения социально-педагогической науки и практики. По содержанию курсовая работа носит учебно-исследовательский характер.
|