Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Испытания воздухораспределителя.






    1.Время заряда ЗР объемом 78 л

     

    №№ Давление ЗР, кГс/см2 Норма времени на заряд ЗР, с Фактическое время заряда ЗР, с
      1.2 25-36  
      4.8 130-180  
           

     

    2.Чувствительность к торможению

     

    №№ Снижение давления в ТМ, кГс/см2 Давление ТЦ, кГс/см2 Время снижения давления в ТЦ, с Величина снижения давления в ТЦ, кГс/см2/мин
      0.3 0.4 1.0 Норма Факт
            ± 0.1  

     

    Произвести ступень торможения.

    3 кГс/см2 в ТМ, в ТЦ должно быть давление не ниже 0.4 кГс/см2 в течение 1 мин. и изменяется на ±0.1 кГс/см2

     

    3.Чувствительность к отпуску.

    После ступени торможения на 0.6 кГс/см2 и прекращения повышения давления в ТЦ повышается давление в ТМ через отверстие диаметром 0.6 мм.

     

    Время до начала снижения давления в ТЦ должно быть не больше 60 с

     

    4.Отсутствие самопроизвольного срабатывания на экстренное торможение.

    Понижается давление в ТМ с 5 до 4 кГс/см2 за 2.5-3 с через отверстие диаметром 5 мм.

    Воздухораспределитель не срабатывает (срабатывает)

     

    №№ Давление в ТМ Понижение давления, кГс/см2 Понижение ТМ через отверстие Время снижения, с Действие ВР
      5.0 С 5 - 4   2.5-3 Срабатывает
               
               

    5.Проверка времени наполнения ТЦ воздухом при ЭТ.

     

    №№ Ртц, кГс/см2 Темп снижения, кГс/см2 Пониж. ТМ отверст., мм Режим ВР Время снижения Давление ТЦ, кГс/см2 Ртц, кГс/см2
        0.8   «К» 5-7 3.5  
        0.8   «Д» 12-16 3.5  

    6.Проверка времени отпуска

     

     

    №№ Ртц, кГс/см2 Режим ВР Время снижения давления в ТЦ, с Фактическое время снижения давления в ТЦ, с
      3.5 «К» 9-12  
      3.5 «Д» 19-24  

     

    7.Проверка мягкости действия ВР

     

    №№ Давление в ТМ, кГс/см2 Понижение давления, кГс/см2 Понижение РТМ через отверстие Время снижения РТМ, с Действие ВР
      5.0 5 – 4.5 =0.5 0.8   Срабатывает
              (не срабат.)
               

     

    8.Выводы.

     

    Лабораторная работа №7

    Тема: Воздухораспределитель №483

    Цель работы: 1. Определить опытным путем свойства воздухораспределителя №483.

    2.Произвести испытание на стенде после ремонта.

     

    Обеспечение работы.

    1.Методические указания

    2.Детали Воздухораспределителя №483

    3.Плакаты, схемы

    4.Испытательный стенд

     

    Ход работы.

    1.Изучить и описать конструкцию воздухораспределителя №483. Разобрать и собрать ВР.

    2.Изучить и описать действие воздухораспределителя №483 на всех режимах.

    3.Произвести испытания воздухораспределителя №483. Сделать выводы.

    4.Вычертить схему работы воздухораспределителя №483.

    5.Рассчитать давление в ТЦ при торможении на различных режимах.

     

    Содержание работы.

    Конструкция воздухораспределителя №483.

    Воздухораспределитель относится к приборам торможения, применяется на грузовом подвижном составе.

     

    Воздухораспределитель №483 состоит из трех частей: главной, магистральной части и двухкамерного резервуара.

    Главная часть состоит из корпуса, крышки с отпускным клапаном. В корпусе размещена втклка главного поршня. Во втулке высверлено отверстие диаметром 0.5-0.6 мм, которое служит для зарядки рабочей камеры. В главной втулке помещается главный поршень, имеющтй два уплотнительных кольца и одно фетровое кольцо для смазки. В главный поршень ввернут шток, уплотнен шестью резиновыми манжетами. Шток полый, имеет одно отверстие между второй и третьей манжетой диаметром 1.7 мм и между третьей и четвертой манжетой четыре отверстия по 3 мм. В полый шток ввернуто одно седло и вставлен тормозной клапан мягкой посадки. Клапан нагружен пружиной. Главный поршень нагружен пружиной 20 кг.

     

    В верхней части корпуса впрессовано седло питательного клапана мягкой посадки для питания ВР.

     

    За штоком главного поршня расположен уравнительный поршень с полым штоком.

     

    Процесс разрядки и отпуска аналогичен процессу в голове поезда.

     

    Торможение в голове и хвосте поезда.

    При понижении давления темпом 0.2 ат/с в магистральной камере понизится давление, диафрагма магистральной части прогнется влево, плунжер надавит на толкатель, толкатель давит на клапан дополнительной разрядки, дополнительно каждый ВР выбрасывает воздух в Ат и ТЦ. Это ускорит распределение тормозной волны. ЗК разряжается в ТМ, ТЦ и Ат. После дополнительной разрядки главный поршень приходит в действие. прекращается дополнительная разрядка. Из ЗР воздух проходит в ТЦ и тормозную камеру. Уравнительный поршень при соответствующем давлении в ТЦ перекроет тормозной клапан. ЗР разобщит с ТЦ. При повторном выбросе воздуха из ТМ процесс повторится.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.