Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Лабораторная работа №2. Тема: Классификация и действие тормозного оборудования локомотива и вагона.






     

    Тема: Классификация и действие тормозного оборудования локомотива и вагона.

    Цель работы: Изучить расположение и работу тормозного оборудования локомотива и вагона.

     

    Обеспечение работы:

     

    1.Действующий стенд тормозного оборудования.

    2.Детали тормозного оборудования.

    3.Плакаты и схемы.

     

    Ход работы:

    1.Вычертить схему тормозного оборудования тепловоза и вагона.

    2.Описать элементы тормозной системы и указать их назначение.

    3.Описать и испытать действие тормозной системы с применением крана усл №254.

    4. Описать и испытать действие тормозной системы с применением крана усл №394.

    5. Описать и испытать действие тормозной системы с применением кранов усл №254 и №394.

    6. Описать и испытать действие тормозной системы при ведении оплотки.

    7.Указать назначение кранов усл. №163, 372, 377, 114.

    8.Указать маркировку и диаметр труб.

    9.Выводы.

     

    Краткое содержание работы

    Тормозная система тепловоза состоит из:

     

    1.Приборов питания – служат для питания тормозной сети

    2. Приборов управления – для управления тормозами поезда и локомотива

    3. Приборов торможения – для распределения воздуха при торможении и отпуске

    4. Приборов контроля – для контроля за процессами, происходящими в ТС

    5.Воздухопровода и арматуры

     

    Воздухопровод подразделяется:

     

    1.Питательная магистраль

    2.Тормозная магистраль

    3.Магистраль вспомогательного тормоза локомотива

    4.Магистраль тормозных цилиндров

     

    Для воздухопровода применяются трубы: 1.1/4”, 3/4”, 1/2” и 1/4”

     

    Действие системы при зарядке

    Включить компрессор. Воздух заполняет ГР. Ручка крана усл. №394 во втором положении. Заполняется система. Воздух из ГР через кран усл. №394 заполняет ТМ, УР, ЗР, ВР

     

    Действие системы при торможении краном усл №254

    При постановке крана усл. №254 в тормозное (III – IV) положение, воздух из ГР поступает в ТЦ до давления, которое создает кран усл. №254.

     

    Действие системы при отпуске краном усл. №254

     

    При постановке крана усл. №254 в поездное положение, воздух из ТЦ через кран усл. №254 выйдет в атмосферу

     

    Действие системы при торможении краном усл №394

    При постановке ручки крана усл. №254 в служебное торможение воздух из УР, ТМ выйдет в Ат., что вызовет срабатывание ВР на торможение, Вр пошлет воздух из ЗР в МВТЛ, что вызовет срабатывание крана усл. №394, который пошлет воздух из ГР в ТМ.

     

    Действие системы при отпуске краном усл. №394

     

    При постановке ручки крана усл. №394 в отпускное положение, воздух из ГР пойдет в УР и ТМ. Это вызовет срабатывание ВР на отпуск. ВР выпустит воздух из МВТЛ в Ат., при выходе воздуха из МВТЛ кран усл. №254 выпустит воздух из ТЦ в атмосферу

     

    Действие системы при торможении краном усл №394 локомотива и вагонов,






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.