![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа крана.
Торможение. При постановке ручки крана в тормозное положение, стакан с прямоугольной резьбой ввинчиватся, вся система.
При постановке ручки крана из 1 во 2 положение воздух из УР распространяет свое давление на камеру над диафрагмой редуктора и одновременно выходит в Ат через отверстие диаметром 0.45 мм стабилизатора. Понижение давления в УР вызовет подъем поршня УР, который будет выпускать воздух из ТМ. Стабилизатор регулирует темп пружиной и отверстием 0.45 мм. Как только давление в УР будет равно давлению пружины редуктора, а следовательно давлению в ТМ, наступит новое состояние – поддерживание поездного давления. При понижении давления в ТМ уравнительный орган (редуктор, поршень УР) отрегулирует и пошлет воздух из ГР в ТМ. Если будет утечка больше положенной в УР, питательный клапан редуктора откроется на большую величину и давление в УР восстановится.
При постановке ручки крана из 4 после торможения во второе будет распространяться давление УР на стальную диафрагму редуктора. Так как оно будет меньше давления пружины, диафрагма прогнется вверх и откроет питательный клапан редуктора, воздух ГР заполнит УР, это вызовет наполнение ТМ через пустотелый питательный клапан до уравнивания давления пружины УР и ТМ.
3 положение – перекрытие без питания. При постановке ручки крана в 3 положение происходит выравнивание давления УР, ТМ через обратный клапан.
4 положение – перекрытие с питанием. При постановке ручки крана в 4 положение перекрываются все каналы в золотнике. давление в ТМ поддерживается за счет плотности УР.
7 переходное служебное торможение. При постановке ручки крана в 7 положение воздух из УР начинает выходить через отверстие диаметром 0.75 мм. Это способствует стабильной работе тормозов пассажирского поезда. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
5 служебное торможение. При постановке ручки крана в 5 положение воздух из УР начинает выходить через отверстиев золотнике диаметром 2.3 мм, что вызовет подъем уравнительного поршня, вследствие чего воздух из ТМ выйдет в Ат, выйдет на такую же величину, что и из УР.
6 экстренное торможение. При постановке ручки крана в 6 положение воздух из ТМ опускается вниз, двухседельчатый клапан опускается и воздух из ГР пойдет в ТЦ и одновременно под нижний поршень. При равенстве давлений сверху и снизу двухседельчатый клапан опускается и прекратится доступ воздуха из ГР в ТЦ.
Отпуск. При постановке ручки крана во 2 положение воздействие на пружину ослабляется. Вся система уходит вверх. Открывается верхнее притирочное отверстие двухседельчатого клапана и воздух из ТЦ уходит в Ат.
Работа крана повторителем. При торможении краном усл. №394 воздух из ТМ уходит в Ат, приходит в действие воздухораспределитель усл. №270-005-1 и посылает воздух в МВТЛ и камеру между поршнями через отверстие диаметром 0.8 мм крана усл. №254. Отверстие диаметром 0.8 мм необходимо для плавности торможения. Система при поступлении воздуха между поршнями опускается вниз, двухседельчатый клапан опускается вниз, открывается нижнее притирочное отверстие, воздух из ГР поступает в ТЦ и под нижний поршень крана усл. №254. При равенстве давлений в ТЦ и между поршнями крана, отверстие закроется и поступление воздуха прекратится.
При выпуске краном усл. №394 давление в ТМ увеличивается, ГР сбрасывает на отпуск, воздух из МВТЛ уходит в Ат, а кран усл. №254 выпускает воздух в Ат. При торможении краном усл. №394 поезда можно произвести отпуск локомотива, оставляя состав вагонов в заторможенном состоянии. Для этого ручка крана усл. №254 ставится в 1 положение, воздух между поршнями выбрасывается в Ат, вследствие чего воздух из ТЦ выбрасывается в Ат. Последующего поступления воздуха в камеру между поршнями крана усл. №254 не произойдет, т.к. переключательный поршень закроет канал, по которому поступал воздух.
|