![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лабораторная работа №1. Тема: Классификация тормозов.Стр 1 из 8Следующая ⇒
Тема: Классификация тормозов. Цель работы: Изучить классификацию тормозов железнодорожного подвижного состава.
Тормоза железнодорожного подвижного состава классифицируются по способу образования тормозной силы, по свойствам управляющей части, по назначению, по способности автоматически восполнять утечки сжатого воздуха из тормозного цилиндра в процессе торможения.
По способу создания тормозной силы различают тормоза фрикционные, у которых тормозная сила создается за счет силы трения, и динамические.
Фрикционные тормоза бывают колодочными, дисковыми, барабанными и магнитно-рельсовыми. Действие магнитно-рельсовых тормозов в отличие от других не зависит от силы сцепления колес с рельсами. Фрикционные тормоза являются тормозами безопасности. По ним ведется расчет суммарного тормозного нажатия в поезде. Динамические тормоза включают в себя электрические (реостатные и рекуперативные), гидродинамические и реверсивные. Динамические тормоза имеют ряд преимуществ перед фрикционными, но обладают и значительным недостатком – они не обеспечивают безопасность движения. Поэтому самостоятельно на подвижном составе они не эксплуатируются, а при подсчете суммарного тормозного нажатия в поезде не учитываются. На подвижном составе динамические тормоза устанавливаются совместно с резервной системой фрикционного тормоза.
По свойству управляющей части тормоза делятся на автоматические и неавтоматические.
Автоматическим называется тормоз, срабатывающий на торможение при любом разрыве тормозной магистрали. Примером неавтоматического тормоза является вспомогательный тормоз на локомотиве, а также электропневматический тормоз пассажирского вагона.
Автоматические тормоза бывают пневматические, электропневматические, электрические. Пневматические тормоза распространены наиболее широко. Автоматические электропневматические тормоза применяются только за рубежом на специальном подвижном составе.. их особенность состоит в том, что при отпущенном тормозе линейные управляющие провода находятся под напряжением, а при торможении напряжение снижается или отключается. Автоматика электрического (рекуперативного и реостатного) тормоза достигается включение его в действие при снижении давления в тормозной магистрали. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
По назначению тормоза железнодорожного подвижного состава делятся на грузовые, приспособленные для торможения длинносоставных поездов с обеспечением плавности, управляемости, неистощимости и замедленными процессами торможения, отпуска и зарядки; универсальные, обеспечивающие нормальное действие как в грузовом, так и в пассажирском поезде, и пассажирские с ускоренными процессами зарядки, торможения и отпуска.
По способности автоматически восполнять утечки сжатого воздуха из ТЦ в процессе торможения тормоза делятся на восполняющие (прямодействующие и не восполняющие (не прямодействующие). Примером первых являются тормоза грузового типа, примером вторых – тормоза пассажирского типа.
|