Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие №6






Тема: Общая и профессиональная культура педагога. Профессиональная компетентность педагога. Гуманистическая природа педагогической деятельности и культура педагога. Карьера педагога

Цель: Изучить основные формы воспитательной работы в лагерях различного типа. Составить банк форм воспитательной работы с детьми в период летнего отдыха

I. Подготовка к занятию

1. Изучить литературу и подготовиться к обсуждению предлагаемых вопросов [1], [2], [3] (осн).

2. Выполнить практическое задание.

II. Вопросы для обсуждения

1. Педагогическая культура. Общая и профессиональная культура педагога.

2. Профессиональная компетентность педагога.

3. Гуманистическая природа педагогической деятельности и культура педагога.

4. Карьера педагога

III. Практические задания

Задание № 1.

Составить схему «Педагогическая культура».

 

Составить схему «Профессиональная компетентность педагога».

 

Задание № 2.

Составить схему собственной педагогической карьеры.

 

 

Практическое занятие №7

Тема: Развитие основных педагогических идей (гуманизма, свободы, всестороннего развития личности и др.)

Цель: Изучить развитие основных педагогических идей в зарубежной и отечественной истории педагогики. Выявить сущность идей гуманизма, свободы и всестороннего развития личности на современном этапе развития педагогической науки и практики.

I. Подготовка к занятию

1. Изучить литературу и подготовиться к обсуждению предлагаемых вопросов [1], [2], [3] (осн).

2. Выполнить практическое задание.

II. Вопросы для обсуждения

1. Развитие основных педагогических идей в зарубежной истории педагогики

2. Развитие основных педагогических идей в отечественной истории педагогики.

3. Развитие идей гуманизма, свободы и всестороннего развития личности в современной педагогической науки и практик

III. Практические задания

Задание № 1.

Составить таблицу, отражающую становление идей гуманизма, свободы и всестороннего развития личности на разных этапах развития педагогической науки и практики.

 

.

Лабораторное занятие №1

Тема: Источники педагогических идей. Современная педагогическая публицистика, научная и художественная литература

Цель: Изучить основные виды источников педагогических идей. Сформировать элементарные умения работы с педагогической литературой.

I. Подготовка к занятию

1. Изучить литературу и подготовиться к обсуждению предлагаемых вопросов [1], [2], [3] (осн).

2. Выполнить практическое задание.

II. Вопросы для обсуждения

1. Источники педагогических идей (философия, педагогическая практика, педагогическое экспериментирование и др).

2. Современная педагогическая публицистика, научная и художественная литература.

3. Методы работы с педагогической литературой (аннотирование, рецензирование, конспектирование, цитирование и др)

4. Требования к оформлению результатов работы с педагогической литературой.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.