![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать; Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Практическое занятие №6 ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Тема: Общая и профессиональная культура педагога. Профессиональная компетентность педагога. Гуманистическая природа педагогической деятельности и культура педагога. Карьера педагога Цель: Изучить основные формы воспитательной работы в лагерях различного типа. Составить банк форм воспитательной работы с детьми в период летнего отдыха I. Подготовка к занятию 1. Изучить литературу и подготовиться к обсуждению предлагаемых вопросов [1], [2], [3] (осн). 2. Выполнить практическое задание. II. Вопросы для обсуждения 1. Педагогическая культура. Общая и профессиональная культура педагога. 2. Профессиональная компетентность педагога. 3. Гуманистическая природа педагогической деятельности и культура педагога. 4. Карьера педагога III. Практические задания Задание № 1. Составить схему «Педагогическая культура».
Составить схему «Профессиональная компетентность педагога».
Задание № 2. Составить схему собственной педагогической карьеры.
Практическое занятие №7 Тема: Развитие основных педагогических идей (гуманизма, свободы, всестороннего развития личности и др.) Цель: Изучить развитие основных педагогических идей в зарубежной и отечественной истории педагогики. Выявить сущность идей гуманизма, свободы и всестороннего развития личности на современном этапе развития педагогической науки и практики. I. Подготовка к занятию 1. Изучить литературу и подготовиться к обсуждению предлагаемых вопросов [1], [2], [3] (осн). 2. Выполнить практическое задание. II. Вопросы для обсуждения 1. Развитие основных педагогических идей в зарубежной истории педагогики 2. Развитие основных педагогических идей в отечественной истории педагогики. 3. Развитие идей гуманизма, свободы и всестороннего развития личности в современной педагогической науки и практик III. Практические задания Задание № 1. Составить таблицу, отражающую становление идей гуманизма, свободы и всестороннего развития личности на разных этапах развития педагогической науки и практики.
. Лабораторное занятие №1 Тема: Источники педагогических идей. Современная педагогическая публицистика, научная и художественная литература Цель: Изучить основные виды источников педагогических идей. Сформировать элементарные умения работы с педагогической литературой. I. Подготовка к занятию 1. Изучить литературу и подготовиться к обсуждению предлагаемых вопросов [1], [2], [3] (осн). 2. Выполнить практическое задание. II. Вопросы для обсуждения 1. Источники педагогических идей (философия, педагогическая практика, педагогическое экспериментирование и др). 2. Современная педагогическая публицистика, научная и художественная литература. 3. Методы работы с педагогической литературой (аннотирование, рецензирование, конспектирование, цитирование и др) 4. Требования к оформлению результатов работы с педагогической литературой.
|