Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! III. Практические задания. Составить схему, отражающую сущность и особенности педагогической деятельности.
Задание № 1. Составить схему, отражающую сущность и особенности педагогической деятельности.
Задание № 2 Вам даны параллельно два текста о сущности педагогической деятельности. Опираясь на данную информацию, сформулируйте собственное понимание сущности педагогической деятельности.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 3 Исходя из выбранного (предложенного) варианта, определите специфику педагогической деятельности. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 4 Кто, по Вашему мнению, осуществляет педагогическую деятельность
Задание № 5. Попробуйте раскрыть сущность видов педагогической деятельности. Виды педагогической деятельности: Преподавательская
Воспитательная
Самообразовательная
Управленческая
Научно-исследовательская
Внешкольная
Методическая
Организаторская
Задание № 6
Задание № 7 Используя данные ключевые фразы, составьте текст по теме «Виды педагогической деятельности». Фразы: работа, место жительства, передовой педагогический опыт, учебный процесс, воспитание, развитие, учащиеся, руководство, образовательное учреждение, самообразование, научное исследование. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 8 Что, на ваш взгляд, является результатом педагогической деятельности? Выберите из предложенного списка: развитие обучающегося; личностное, интеллектуальное, совершенствование человека; становление человека как личности, становление обучающегося как субъекта учебной деятельности. Свой ответ обоснуйте. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 1. Чтo в переводе с латинского означает слово «университет»? __________________________________________________________________________________ Задание № 2. Вы студент Сибирского государственного университета (СФУ), Лесосибирского педагогического института-филиала Сибирского федерального университета (ЛПИ-филиала СФУ). Университет - высшее учебное заведение, деятельность которого направлена на развитие образования, науки и культуры путем проведения фундаментальных научных исследований и обучения на всех уровнях высшего, послевузовского и дополнительного образования по широкому спектру естественнонаучных, гуманитарных и других направлений науки, техники и культуры. Университет является ведущим центром развития образования, науки и культуры, способствующим распространению научных знаний и осуществляющим культурно-просветительную деятельность среди населения. История ЛПИ-филиала СФУ Год основания института_________________ Год основания филиала КГУ Год создания СФУ_____________________________ В ЛПИ-филиалае СФУ___________ факультетов. Вы студент факультета_____________________ Факультет откры т _____ _ году. О моем факультете я знаю (Опишите кратко историю, традиции и особенности Вашего факультета)
Задание №3. написать эссе на тему «Педагогическое образование в Енисейской губернии и Красноярском крае».
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №4. Попытайтесь разобраться в мотивах Вашего выбора образовательного учреждения. Вы учитесь в педагогическом институте возможно потому, что: - Это реализованная мечта - Вы хотели учиться именно в ЛПИ-филиале СФУ; - Вам очень хотелось стать СТУДЕНТОМ (Может быть, неважно какого вуза); - Это еще один шаг к интересной профессии, к работе по призванию. Вам хочется работать с детьми и научиться делать это - Вы долго выбирали, в какой именно вуз пойти учиться. Вы прислушивались и послушались совета родителей, учителей, друзей; - У Вас в семье сложилась целая династия педагогов и Вы продолжаете ее; - В университет поступали Ваши друзья или одноклассники и Вы составили им компанию; - Вы хорошо учились в школе по многим предметам и выбор вуза было сделать очень сложно. Пока Вас привлекает название университета, факультета и будущей специальности; - В школе Вам много рассказывали об ЛПИ-филиале СФУ и Вы хорошо информированы о его образовательных возможностях; - Вы уже имеете среднее педагогическое образование и хотите повысить свой образовательный уровень; - Вы хотели стать студентов именно УНИВЕРСИТЕТА, но побоялись поступать в классический университет и поэтому пришли именно сюда; - институт находится рядом с Вашим домом; - Вы учитесь в университете потому, что
Задание №5. Что является особенностями современного университетского образования? Продолжите предложенный список. 1. Ценность непрерывного образования. 2. Увеличение доли самообразования. 3. Образование должно быть личностно-ориентированным. 4.____________________________ 5.______________________________________ 6. 7._______________________________________ Задание № 6. Ниже перечислены функции современного университета. Какие функции, на Ваш взгляд, не указаны? 1. образовательная 2. исследовательская 3. сервисная 4. культурная 5.___________ ______ 6._________________ 7.____________________ Поясните каждую из функций.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №7. Закончите фразы названием функций, которые выполняют современные университеты: А. Предоставление специализированных слуг_______________________________________ Б. Дальнейшее развитие науки_______ _______________________________________ В. Сохранение и развитие культуры_____________________ Г. Подготовка к овладению каким-либо прогрессом________ Д. Предоставление возможности получения определенного уровня образования Е. Формирование демократического сознания в широких слоях населения Ж. Утверждение определенных нравственных идеалов_____________________________ Задание №8. Познакомьтесь с Законом об образовании в РФ (2012).Сравните виды учебных
Задание № 9. Выпишите принципы университетского образования, предложенные С.И.Гессеном. (Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов.- СПб.: Питер, 2002.- гл.4, с. 116-117.) Согласно мнению Н.В.Бордовской и А.А.Реан, эти принципы присущи любому университетскому образованию. Выразите свое отношение к данному мнению. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 10 Напишите свои ассоциации с понятием «университетское образование»
Обсудите в группе: 1. Какие из указанных ассоциаций являются стереотипом для большинства людей? 2. Без чего не может быть университетское образование? 3. Какие потребности удовлетворяют университетское образование?
Задание №11 Вам предлагается распределить и соотнести степени, звания, должности существующие в университете. Обозначьте, обладатель какого звания может занимать какую должность. Кандидат наук, ректор, доцент, проректор, доктор наук, профессор, заведу ющий кафедр ой, стар ший преподаватель, академик.
Тема 5-6. Система образования в культурно-историческом контексте. Роль образовательной системы в общественном развитии, современное состояние отечественного и мирового образования.
|