Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! III. Практические заданияСтр 1 из 4Следующая ⇒
Рабочая тетрадь По курсу «Введение в педагогическую деятельность» Лесосибирск-2013
Министерство образования и науки РФ Лесосибирский педагогический институт - филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет»
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
ПО КУРСУ «Введение в педагогическую деятельность»
Ф.И.О студента_________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ Факультет __________________________________________ Курс __________________________________________ Группа __________________________________________ Специальность__________________________________________
Лесосибирск 2013
К студентам Уважаемый будущий педагог, мы рады, что Вы решили посвятить себя служению великой педагогической науке. Выбранная Вами профессия является по-настоящему созидающей будущее общество, его структуру и культуру. Предлагаемая рабочая тетрадь поможет Вам в овладении курса «Введение в педагогическую деятельность». Этот курс направлен на освоение студентами психолого-педагогических знаний, необходимых для преподавательской деятельности, развитие гуманистического мировоззрения, формирование потребности в личностном развитии. Надеемся, интересно будет выполнить задания различных типов и уровней сложности, и тетрадь станет Вашим помощником. Чтобы Вам легче было ориентироваться, в рабочей тетради в ней имеются условные обозначения: - задания, направленные на актуализацию Вашего индивидуального опыта; - задания творческого и проблемного характера. Желаем успеха!
Тема 1. Педагогика: наука, ремесло, искусство. Практическое занятие №1 Тема: Педагогика: наука или искусство? Цель: Изучить теоретические основы педагогики. I. Подготовка к занятию 1. Изучить литературу и подготовиться к обсуждению предлагаемых вопросов [1], [2], [3] (осн) и [2] (доп). 2. Выполнить практическое задание. II. Вопросы для обсуждения 1.Педагика как наука. Объект и предмет педагогики. 2. Задачи и функции педагогической науки. 3. Методологические основы педагогики. Основные категории педагогики: воспитание, образование, обучение, самовоспитание, социализация, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая система, образовательный процесс, их характеристика 4. Педагогика как искусство. 5.Педагогическое мастерство. III. Практические задания Задание № 1
Понятие «педагогика»
1. Подберите слова, с которыми у Вас ассоциируется понятие «педагогика»:
2. Из различных источников (Педагогическая энциклопедия, Педагогический словарь, о педагогике) выпишите определения понятия «педагогики» как науки: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Сравните выписанные определения. Какое из них, на Ваш взгляд, является наиболее полным, четким и ясным? Почему? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Выделите общие ключевые позиции определений понятия «педагогика» и сформулируйте собственное определение ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 2
Вам предстоит исследовательская работа! Из слияния каких корней возникло слово «педагогика»? подберите однокоренные к «исходным» прасловам. В каких словах Вы встретили данные корни? (Воспользуйтесь Толковым словарем (автор-составитель С.И. Ожегов), словарем иностранных слов, Педагогической энциклопедией). _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 3.
Что такое педагогика? Из предложенных ответов выберите правильные, обосновав их достоверность: A. Педагогика изучает закономерности развития ребенка и определяет Б. Педагогика - это наука о воспитании, образовании и обучении людей. B. Педагогика - это искусство воздействия воспитателя на воспитанника с целью формирования его мировоззрения. Г. Педагогика занимается изучением вопросов обучения и образования подрастающего поколения. Д. Педагогика - наука о воспитании человека. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 4. Подумайте и обоснуйте свое понимание того, почему педагогика является наукой. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 5. Согласны ли Вы с тем, что педагогику можно рассматривать как науку, искусство и практическую деятельность. Ответ обоснуйте. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 6.
Что определило развитие педагогики как науки? Из приведенных ответов выберите правильный, доказав неполноту других ответов: A. Прогресс науки и техники Б. Забота родителей о счастье детей B. Биологический закон о сохранении рода Г. Обыкновенная потребность подготовки человека к жизни и труду Д. Повышение роли воспитания в общественной жизни ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 7. Основные категории педагогики
Вставьте нужный термин: _________________________________ целенаправленное создание условий для усвоения исторического опыта с целью подготовки человека к общественной жизни. _________________________________ объективный процесс внутреннего количественного и качественного изменения физических и духовных сил человека. ________________________________ специально организованная система внешних условий, создаваемых в обществе для развития человека. _______________________________ процесс непосредственной передачи и приема опыта поколений во взаимодействии педагога и учащегося. (термины: воспитание, обучение, образование, развитие) Какой из терминов имеет более широкое значение (ответ представьте графически)
. Составить глоссарий (словарик) по теме (основные категории).
Задание № 8.
Обозначьте стрелочками связи между педагогическими дисциплинами:
Задание № 9 «Педагогика человеческих знаний не развивается изолированно от других наук о человеке. Именно на стыке педагогических наук с другими науками о человеке чаще всего происходят открытия» (П.И. Пидкасистый). Какие науки-партнеры педагогики Вам известны? Представьте ответ схематически.
Задание 10.
Составьте схему связей понятий. Выполните данное задание на основе книги В.В.Воронова «Педагогика школы в двух словах». Педагогика, философия, социология, психология, функции педагогической науки, состав педагогической науки, педагогика школы, история педагогики, дидактика, воспитание, образование, педагогическая система, методология педагогики, методы педагогического исследования. Образец: Педагогика — состав педагогической науки Воспитание _______________ _____________________ Задание № 11 Предлагаем Вам составить синквейн по теме «Педагогика как наука» по определенным правилам: 1 строка - тема синквейна, его суть (одно слово или смысловая единица, как правило, существительное); 1 строка - два определения, характеризующие основные качества темы; 3 строка три глагола, имеющих отношение к теме; 4 строка фраза или слово, определяющее главный смысл или свое отношение к ней (всё желательно срифмовать). Например: тема «Педагогическая профессия».
Педагог Самобытный, творческий Организует, создает условия, координирует Сотрудничество Ваш синквейн: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 2. Образование как трансляция культуры. Образование как социализация. Образование как присвоение образцов.
|