![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! III. Практические задания. Решение педагогических задач.
Решение педагогических задач. Задание № 1. Написать эссэ на тему «Социальная значимость профессии учителя» ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Задание № 2. Составить схему «Педагогические способности»
Задание № 3.
Какое из высказываний о педагогах кажется Вам наиболее справедливым и верным в наше время? Свое мнение обоснуйте.
A. Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, Конфуций. Б. Учитель — это человек, который выращивает две мысли там, где раньше росла одна.... Э. Хаббард. B. Тот, кто умеет, тот делает, кто не умеет, тот учит. Б. Шоу. Г. Уча других, мы учимся сами. Сенека. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 4
Подумайте, какими характеристиками должен обладать педагог.
Задание № 5. Н.В.Кузьмина, Л.М.Митина, А.К.Маркова выделяют шесть ведущих способностей личности к педагогической деятельности: - Коммуникативность__________________________________ - профессиональная зоркость____________________________ -динамизм личности___________________________________ -эмоциональная устойчивость___________________________ -оптимистический подход к прогнозированию развития личности - креативность________________________________________ Расположите их в порядке значимости (предпочтения) согласно Вашему мнению. Обоснуйте ответ. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 6. Поразмышляйте над нижеприведенными высказываниями (согласитесь или опровергните). «Воспитатель есть художник; школа - мастерская, где из куска мрамора возникает подобие божества». К.Д. Ушинский _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Учитель должен быть свободным творцом, а не рабом чужой указки. Воспитание является искусством, а не ремеслом, -в этом корень учительского дела». Л.Н. Толстой _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Лишь идея, а не техника и не талант, может быть сообщена одним лицом другому, и поэтому лишь в виде известных идей, то есть в виде теоретической науки, может существовать педагогика». П.П. Блонский _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «В воспитании все дело в том, кто воспитатель» Д.Писарев _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 7 Какие роли играет педагог? Заполните схему.
Задание № 8 Предлагаем Вам поработать в технологии РАФТ (основной задачей для выполняющего это творческое задание будет описание, повествование или рассуждение от имени выбранного персонажа. Сложность в том, что персонаж должен учитывать аудиторию. РАФТ - Р (роль), А (аудитория), Ф (форма), Т (тема). Выберите ролевую позицию педагога и подготовьте презентацию этой роли для определенной аудитории (группы, соседей по даче, педсовета, выступления в телевизионной передаче и т.д.). _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 9 Напишите сочинение-миниатюру по теме «Учитель, которого я помню и ценю»
Задание № l0 Чем привлекательна для вас профессия учителя? Выделите пять положительных и пять отрицательных сторон в этой профессии. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №11. При выборе педагогической профессии следует учитывать, что работать с людьми не просто. Попытайтесь разобраться в себе, подходите ли Вы к педагогической деятельности. Для этого необходимо ответить: «Да» или «Нет» на следующие вопросы (ответить только себе, учитывая самую первую реакцию): 1. Считают ли другие, что ты человек обидчивый, ранимый, уязвимый в общении (в ответ на критику, замечания)? 2. У тебя долго сохраняется в душе осадок от разного рода переживаний, возникающих в общении (досады, радости, печали)? 3. У тебя часто бывает подъем и спад настроения? 4. Ты тяжело и долго переживаешь критику в твой адрес? 5. Тебя сильно утомляет шумная веселая компания? 6. Ты заметно испытываешь затруднения, стесняешься, когда приходится знакомиться с новыми людьми? 7. Тебе легче и приятнее узнать о чем-либо из книги, чем спросить об этом у других? 8. Ты часто испытываешь желание отдохнуть в одиночку, побыть в тишине? 9. Ты долго подыскиваешь нужные слова, когда тебе приходится Разговаривать? 10. Ты предпочитаешь узкий круг постоянный знакомых: широкому кругу новых знакомств?
Если на большинство вопросов ответили «Да», то, по-видимому, Вам не очень подойдет профессия с частыми напряженными межлюдскими контактами (именно этим характерна профессия учителя). Задание№12. Попробуйте выработать свое философское понимание образа учителя. Предлагаем Вам написать хокку (жанр японской философской поэзии) по определенным правилам: 1 строка - 5 слогов 2 строка - 7 слогов Содержит глубокий философский смысл 3 строка - 5 слогов
Например: Профессионал Понимает всех детей, Всегда учится. Задание № 13 Создайте образ идеального учителя (в виде схемы, рисунка или как будет угодно). Например, идеальный учитель может быть таким:
Ваш вариант:
Какие художественные произведения, фильмы помогли Вам в создании образа идеального учителя? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|