Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Двигатель не пускается ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Причины неисправности: - отсутствует топливо в баках - Наличие топлива в топливной системе - засорение топливопроводов или топливозаборника; - замерзание воды в топливопроводах или на сетке топливозаборника топливного бака; - загустение топлива при низких температурах; - засорение топливных фильтров; - неисправен топливоподкачивающий насос; - заедает рейка топливного насоса высокого давления. - заполнить топливные баки;
- прокачать систему питания, предварительно устранив ее негерметичность; - промыть топливозаборник и продуть топливопроводы; - осторожно прогреть топливные трубки, фильтры и бак ветошью, смоченной горячей водой; - заменить топливо летнее на зимнее и прокачать систему; - снять топливоподкачивающий насос и устранить неисправность; - устранить заедание рейки ТНВД. Если это связано с застыванием смазки, то насос необходимо прогреть горячим паром. Падение мощности Причины неисправности: - засорение воздушного фильтра или колпака воздухозаборника; - нарушение регулировки рычага управления регулятором; - наличие воздуха в топливной системе; - нарушение угла подачи топлива; - засорение форсунок или нарушение их регулировки; - загрязнение клапанов или поломка пружины топливоподкачивающего насоса; - поломка пружин толкателей, нагнетательных клапанов топливного насоса высокого давления; - зависание плунжера ТНВД; - недостаточная подача топлива. Для устранения неисправности необходимо: - обслужить воздушный фильтр или очистить сетку колпака воздухозаборника; - проверить и отрегулировать привод рычага ограничителя; - устранить негерметичность и прокачать систему питания; - отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива - промыть форсунку, проверить ее на стенде и при необходимости отрегулировать; - промыть клапан и при необходимости заменить пружину топливоподкачивающего насоса. Неравномерная работа дизеля Причины неисправности: - ослабло крепление трубки высокого давления; - трещина трубки высокого давления; - нарушение равномерности подачи топлива секциями насоса высокого давления; - неудовлетворительная работа отдельных форсунок или регулятора частоты вращения коленчатого вала. Для устранения неисправности необходимо: - подтянуть гайки трубопроводов высокого давления или заменить отдельные трубки; - отрегулировать равномерность подачи топлива секциями топливного насоса высокого давления на специальном стенде; - снять форсунки и проверить их работу на специальном стенде в мастерской; - регулятор частоты вращения, как и ТНВД, регулируется только в стационарных условиях.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
3. Подвожу итоги занятия, даю задание на самоподготовку.
Руководитель занятия _______________________
|