Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общее устройство системы питания дизеля
К системе питания дизелей относятся топливо- и воздухоподводящая аппаратура, выпускной газопровод и глушитель шума отработавших газов. В четырехтактных дизелях наибольшее распространение получила топливоподводящая аппаратура разделенного типа, у которой топливный насос высокого давления и форсунки конструктивно выполнены отдельно и соединены топливопроводами. Топливоподача осуществляется по двум основным магистралям: низкого и высокого давления. Назначение механизмов и узлов магистрали низкого давления состоит в хранении топлива, его фильтрации и подачи под малым давлением к насосу высокого давления. Механизмы и узлы магистрали высокого давления обеспечивают подачу и впрыскивание необходимого количества топлива в цилиндры двигателя. Рис.8.2.Схема системы питания топливом дизельного двигателя: а-ЯМЗ-236; б-КАМАЗ-740; 1, 4, 6, 33, 35, 38, 39, 44-сливные топливопроводы; 7, 8, 13, 28, 31, 37, 41, 45-топливопроводы низкого давления; 9, 25-топливопро-воды высокого давления; 2-муфта опережения впрыскивания топлива; 3, 36-фильтры тонкой очистки: 5, 30-форсунки; 10, 29-насосы высокого давления; 11-крышка всережимного регулятора; 12, 27-топливоподкачивающие насосы; 14-перепускной клапан; 15-вал; 16-крышка подшипников; 17, 40-топлив-ные баки; 18-штуцер; 19-крышка фильтра; 20, 43-фильтры грубой очистки; 21-корпус фильтра; 22-фильтрующий элемент; 23-каркас фильтрующего элемента; 24-топливозаборная трубка; 26-насос ручной подкачки топлива; 32-магнитный клапан; 34-факельные свечи; 42-тройник В дизелях семейства КАМАЗ-740 (рис. 8.2, 6) топливо из бака 40 под действием разряжения, создаваемого топливоподкачи-вающим насосом 27 низкого давления, проходит фильтры грубой 43 и тонкой 36 очистки. По топливопроводам 41, 45, 28 и 37 магистрали низкого давления топливо поступает к насосу 29 высокого давления и от него по топливопроводам 25 высокого давления подается к форсункам 30 в соответствии с порядком работы двигателя. Неиспользованное топливо и попавший в систему воздух отводятся через перепускной клапан насоса высокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки по сливным топливопроводам 35 и 38. Из форсунок лишнее топливо по топливопроводам 44 и 33 поступает в бак через тройник 42 и топливопровод 39.
|