Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Доля допустимой информации о болезни при беседе с пациентом, его родственниками и другими людьми.
В некоторых странах врачи считают целесообразным предостав-лятъ больному полную информацию о серьёзности заболевания, в том числе и о печальном прогнозе, мотивируя это необходимос-тью для больного сделатъ ряд приготовлений, в частности распо-рядиться своим имуществом и т.п. Всё же, как правило, подоб-ная информация может оказать отрицательный психологический эффект, вызвать ошушение обречённости, подавленность, депрес-сию. Поэтому сообщать сведения, способные вызвать такие ощушения, скорее негуманно. В любом случае, даже если больной ка-ким-либо образом узнал или догадался о грозящей ему опасности, врач должен максимально акцентировать его внимание на фактах, способствующих оптимистичному взгляду на создавшуюся ситуа-цию, появлению надежды, поднятию настроения. В таьжх; случаях на врача ложится большая психологическая нагрузка: он должен, поняв состояние больного, успокоить его, отвлечь его внимание от тревог, страха и т.п. Особенно затруднительно положение врача при безнадёжном состоянии пациента. И именно у постели уми-рающего современный врач, как и тысячи лет назад, должен под-держать надежду, ибо «...лучший тот врач, который умеет внушить больному надежду: во многих случаях это является наиболее дейс-твенным лекарством* (С.П. Боткин).
8. Что такое семиотика (семиология)? Понятие о симптоме, синдроме, нозологии Семиология – это нaука о симптомах, мех-мах их развития и знач-я для диагноза Симптом — один отдельный признак, частное проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности, одна отдельная конкретная жалоба больного. Симптомы: 1) главные (назвал сам больной); 2) Второстеп-е (выявляет врач, больной их сам не называет). 3) Спец-кие (для пневмонии: хрипы влажные, мелкопуз-тые в опред-м месте лёгких); 4) Патогномоничные (самые ценные. Сразу указывают на болезнь). Синдром – это группа симптомов, объед-ные 1 патогенезом. Нозологическая форма – это конкретное забол-е, кот-е имеет 1 этиологию, опред-ный патогенез, присущ-ю только ей клинико-анатомич картину и стандарт ответа на леч-е 9. Что такое симптомы болезни и какими методами они выявляются? Симптом — один отдельный признак, частное проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности, одна отдельная конкретная жалоба больного. Симптомы болезни – это внешнее проявление болезни. Матоды: расспрос, физич-е методы (осмотр, пальпация, аускультация, перкуссия). Доп-ные методы исслед-ния (любые лаб-но-экперим-е)
10. Какие документы заполняются в приемном отделении больницы?
|