Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Деонтологические и этические принципы расспроса и осмотра пациента.
Необходимость деонтоло-гии в деятельности врача обусловлена прежде всего возможностью врача своими действиями или словами нанести больному вред, т.е. вызвать негативные ятрогенные реакции. В связи с тем, что общение врача с больным может стать ис-точником страха, раздражения, психоневроза, следует избегать в присутствии пациента употребления терминов и выражений, ко-торые могут быть неправильно истолкованы или способны испу-гать больного. Важна правильная, адекватная оценка психологии больного, его интелдекта, степени информированности. Целесо-образно уточнять внутреннюю картину болезни, т.е. собственную оценку больным своего состояния, серьёзности ситуации и тех или иных проявлений болезни. В случае переоценки их тяжести или искажённых представлений необходимы беседы врача с больным и даже психотерапия.
В целом психологический контакт врача с больным очень ва-жен для эффективного ведения лечебного проиесса. Тон беседы не должен быть откровенно поучительным, менторским. Желательно обращение к больному по имени и отчеству. Следует выяс-нить обстоятельства, травмирующие психику и, наоборот, имею-щие благоприятное психологическое влияние на больного. Всегда важно найти тему для беседы, позволяющую установить с пациен-том должный контакт. Не следует вступать в спор, ведущий к воз-никновению антагонизма и выводящий из равновесия обоих со-беседников. Изучение каждого пациента — безусловно, клиническое иссле-дование, и в нём одинаково активно участвуют и врач, и боль-ной. На всех этапах обследования пациента весьма определённо про-является большой спектр этических проблем, хотя многие из них решаются легче (особенно на ранних этапах общения с больным), если культура общения, внешний облик врача, его манера обсле-дования не вызывают у больного негативного отношения. Очень часто этические проблемы возникают при необходимос-ти использования инструментальных, в частности инвазивных, ме-тодов исследования, а также лри выборе того или другого способа лечения. Это связано с тем, что даже применение неинвазивных, например рентгеноконтрастных, методов исследования может со-провождаться осложнениями. А при использовании более слож-ных методов (бронхография, катетеризация, различные эндоско-пические исследования) тяжесть (например, разрыв и перфорация стенки органа, кровотечения, эмболия, остановка сердца) и/или частота осложнений увеличиваются, хотя и не превышают 0, 2— 0, 3%. Особенно трудна ситуация, когда врачу необходимо решить вопрос о применении диагностических процедур, сопровождаю-щихся травмой органа, например плевроцентеза, биопсии. Напри-мер, при биопсии печени весьма реален риск таких осложнений, как кровотечение, подкапсульная гематома, пневмоторакс, перито-нит, плевральный шок, повреждение жёлчного протока.
|