Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Определение допустимой длины пролетов
Для дальнейших расчетов нам необходимо выбрать расчетный режим. Рассчитав нагрузки на провода в режимах максимального ветра и в режиме гололеда с ветром, сравниваем их и тот режим, в котором нагрузки больше, принимаем как расчетный режим и применяем эти нагрузки для расчета длин пролетов.
Таблица 4. Нагрузки на провода.
Местонахождение контактной подвески (микрорельеф)
| Pкvmax даН/м
| Pкг,
даН/м
| P тvmax, даН/м
| Pтг,
даН/м
| 1. Станция, главные пути.
| 1, 03
| 0, 7
| 1, 11
| 0, 96
| 1. Станция, боковые пути.
| 0, 58
| 0, 4
| 0, 75
| 0, 65
| 1. Перегон, равнина.
| 1, 74
| 1, 04
| 1, 9
| 1, 6
| 2. Перегон, насыпь.
| 2, 74
| 1, 1
| 2, 9
| 2, 5
| Выемка
| 0, 68
| 0, 4
| 0, 7
| 0, 55
| В данном случае, как на станции, так и на перегоне, нагрузка от максимального ветра больше.
Условные обозначения, применяемые при расчете длин пролетов и в таблице 4.
- длина пролета простой подвески, м
- средняя эквивалентная нагрузка, даН/м
- длина пролета цепной подвески, м
- горизонтальная нагрузка на контактный провод в режиме максимального ветра, даН/м
- горизонтальная нагрузка на несущий трос в режиме максимального ветра, даН/м
- результирующая нагрузка на несущий трос, даН/м
- конструктивная высота цепной подвески, м
- длина (высота) гирлянды изоляторов, м
- натяжение несущего троса при беспровесном положении контактного провода, даН/м
-допустимое ветровое отклонение контактного провода в середине пролета, м.
- зигзаг контактного провода, м
|