Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Техническое обслуживание






    Техническое обслуживание и ремонт

    Эксплуатация контактной сети осуществляется своевременным проведением работ по техническому обслуживанию (ТО), текущему ремонту (ТР) и капитальному ремонту (КР) с периодичностью, приведенной в приложении 5 и в соответствии с усредненными сроками службы основных элементов (приложение 6).

    В зависимости от местных условий, типов применяемых конструкций и узлов и их состояния, обеспечивающих надежность, сроки проведения отдельных видов работ могут быть изменены по разрешению начальника службы электроснабжения.

    Основой технического обслуживания являются: повседневное наблюдение за состоянием устройств проведением осмотров при обходах и объездах, диагностирования, испытаний и измерений.

    Объезды с осмотром контактной сети из передней кабины электровоза, электропоезда или автомотрисы (дрезины) проводятся начальниками районов, электромеханиками или опытными электромонтерами, которые наблюдают за состоянием контактной сети, выявляют видимые повреждения изоляции, струн, фиксаторов и других элементов, нарушения их регулировки или расположения, а также отклонения от требований настоящих Правил.

    Обходы выполняются начальниками районов, электромеханиками или наиболее опытными электромонтерами с визуальной оценкой состояния обслуживаемых устройств и уточнением объема работ по текущему и капитальному ремонтам.

    При обходах осмотру подвергаются все устройства и узлы, опорные и поддерживающие конструкции, проверяются состояние и соответствие требованиям настоящих Правил, особенно в тех местах, где проводились ремонтные работы на контактной сети и железнодорожном пути. При проследовании электроподвижного состава проводится наблюдение за качеством токосъема. На станциях стыкования осматриваются оборудование и аппаратура пунктов группировки. Осмотры ведутся в соответствии с месячными графиками комплексно по участкам перегонов и на станциях по группам путей с использованием биноклей и измерительных приборов.

    Внеочередные объезды и обходы с осмотром назначаются в период изменения температуры (на 20° С и более), сильного дождя, мокрого снега, ветра, грозы, гололеда, после ряда коротких замыканий по невыясненным причинам в зоне питания, а также в других случаях производственной необходимости. Их целью является выявление возможных повреждений, мест коротких замыканий, причин их возникновения и последствий. Особое внимание следует обращать на те устройства, которые наиболее подвержены метеорологическим воздействиям (состояние грузов компенсаторов, фиксаторов, сопряжений, воздушных стрелок, стрел провеса проводов, их взаимное расположение и расстояние до других устройств, размыв грунта у опор и др.).

    Район проведения внеочередных объездов и обходов ограничивается возможной зоной предполагаемых опасных изменений, они могут совмещаться с очередными.. Внеочередные объезды с проверкой токосъема назначаются для выявления мест с низким качеством токосъема (подбои на токоприемниках, искрение). Их проводят из специальных смотровых вышек вагонов-лабораторий, кабины второго электровоза, окна, торцевой двери первого вагона пассажирского поезда. Проверка может проводиться с помощью специальных приборов для контроля отрывов токоприемников или путем визуальных наблюдений за искрением.

    Верховые осмотры под напряжением или со снятием напряжения проводятся для выявления технического состояния тех элементов и устройств, которые при обходах с визуальными осмотрами оценить не удалось.

    По разрешению службы электроснабжения верховой метод осмотра может быть принят основным видом технического обслуживания контактной сети.

    Контрольные комиссионные обходы с осмотром возглавляет начальник, заместитель начальника или инженер по контактной сети дистанции электроснабжения и проводятся с целью контроля за работой персонала районов контактной сети, оценки состояния закрепленных за ними устройств, выявления отс

    Объезды с проверкой токосъема назначают для выявления мест с низким качеством токосъема (подбои на токоприемниках, искрение). Проверку токосъема осуществляют из специальной смотровой вышки вагона-лаборатории, кабины второго электровоза, окна торцевой двери первого вагона пассажирского поезда. Проверка также может проводить ся из автомотрисы, оснащенной токоприемником. Проверку токосъема осуществляют с помощью специальных приборов для контроля отрывов токоприемников или путем визуальных наблюдений за искрением.

    2 Расчётная часть

    2.1 Условные обозначения, применяемые при расчёте нагрузок на провода и в таблице 1.

    d - диаметр несущего троса, мм

    gт - нагрузка от собственного веса несущего троса, gаН/м

    Cхт - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления несущего троса, отнесенный к площади сечения одного провода

    Н - высота контактных проводов, мм

    А - ширина контактных проводов, мм

    gк - нагрузка от собственного веса контактного провода,

    Cкк - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления контактного провода, отнесенный к площади сечения одного провода

    Vн - нормативная скорость ветра, м/с

    вн - нормативная толщина стенки гололеда, мм

    kг‘- поправочный коэффициент, зависящий от диаметра провода

    kг“- поправочный коэффициент, зависящий от высоты насыпи

    nг - коэффициент усиления гололеда

    kв - ветровой коэффициент

    К - натяжение контактного провода, gаН

    Т- натяжение несущего троса (номинальное, максимальное), gаН

    Справочные данные сведены в таблицу 1.


    Таблица 1. Справочные данные

    Местонахождение контактной подвески d gт Cхт H A gк Cхк Vн вн kг kг nг kв К Тmax
    мм gаН/м - мм мм gаН/м - м/с мм - - - - gаН gаН
    Станция, главные пути 14 1, 058 1, 85 12, 9 13, 9 1, 068 1, 85 36 10 0, 975 1 0, 75 0, 73 1100 1600
    Станция, боковые пути 14 0, 599 1, 25 10, 8 11, 76 0, 755 1, 25 36 10 0, 99 1 0, 75 0, 73 850 1600
    Перегон, равнина 14 1, 058 1, 85 12, 9 13, 9 1, 048 1, 85 36 10 0, 975 1 0, 75 0, 95 1100 1600
    Перегон, насыпь 14 1, 058 2, 15 12, 9 13, 9 1, 048 2, 15 36 10 0, 975 1, 16 1, 25 1, 1 1100 1600
    Перегон, выемка 14 1, 058 2, 15 12, 9 13, 9 1, 048 2, 15 36 10 0, 975 1 0, 75 0, 55 1100 1600






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.