Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Прием посетителей сотрудников организаций. В ОНД нет такой должности как «Секретарь» и поэтому прием посетителей осуществляет инспектор.






    В ОНД нет такой должности как «Секретарь» и поэтому прием посетителей осуществляет инспектор.

    Организуя прием сотрудников своей организации по текущим вопросам, инспектор обязан:

    1) знать круг лиц, имеющих доступ к руководителю в любое время, и пропускать их беспрепятственно;

    2) довести до сведения всех сотрудников учреждения часы приема по текущим вопросам;

    3) определить регламент продолжительности посещения и предупредить о нем посетителя;

    4) сообщить руководителю о посетителе с помощью селектора или телефона.

    Во время проведения приемов всех видов инспектор сам отвечает на все телефонные звонки и переадресует их заместителям руководителя.

    Во время приема пропускать в кабинет руководителя других сотрудников не допускается. В таких ситуациях их направляют к заместителю руководителя.

    По окончании беседы и принятия решения руководитель записывает сам запись о результатах беседы в соответствующем журнале.

    Организуя прием руководителя, инспектор должен знать и пропускать беспрепятственно лиц, имеющих к нему доступ в любое время. Для приема остальных сотрудников организации для решения текущих вопросов желательно иметь установленные часы и дни, что является основой рационального планирования рабочего дня руководителя.

    Прием сотрудников организации по кратким текущим рабочим вопросам.

    Ежедневно в организации возникает масса рабочих вопросов, которые требуют быстрого решения. Эти вопросы могут быть решены в течение нескольких минут

    К кратким рабочим вопросам относятся:

    - получение устного разрешения на что-либо (например, сотрудник хочет узнать, можно ли ему воспользоваться служебной машиной);

    - согласование каких-либо действий (например, сотруднику поручено организовать встречу, и ему важно согласовать время встречи, состав участников и перечень необходимых документов).

    - получение краткой информации (например, сотруднику для выполнения поручения нужно получить координаты какой-либо организации и краткую информацию о ней, которой располагает руководитель);

    - предоставление краткой информации (например, сотрудник провел важные переговоры и хочет сразу же доложить руководителю об их итогах);

    - подпись документов (платежных поручений, приказов, распоряжений, договоров и т.д.) [21].

    Проекты документов, которые руководитель сначала должен изучить, прежде чем принимать какое-либо решение (проекты приказов, распоряжений, писем, договоров, рекламно-информационных материалов, служебных записок), инспектора собирают в папку «На рассмотрение». В течение дня эти документы накапливаются, а руководитель просматривает их все сразу в конце рабочего дня или в начале следующего.

    Руководитель может сообщить инспектору о том, что ждет документ для срочного рассмотрения – когда исполнитель принесет документ, инспектор сразу же передаст его руководителю.

    Документы, которые руководитель уже видел и одобрил, готовые к подписанию, инспектор помещает в папку «На подпись». Эти документы руководитель может подписать все сразу, выделив для этого 10–15 минут либо в середине дня (для разгрузки), либо в начале и конце дня. [4]

    Кроме предварительной записи, в организации для каждого работника может устанавливаться определенное время – один раз в неделю, – когда он может обсудить все накопившиеся у него серьезные вопросы. Чтобы закрепить такой порядок, разрабатывается график приема.

    Таким образом, в ОНД всю работу осуществляют сами инспектора, они согласовывают прием посетителей с руководителем или заместителем, и в ходе работы составляется график приема посетителей.

     







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.