![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технологическая карта⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
КУЛИНАРНОГО ТУРА В ИТАЛИЮ: «ILGASTRONOMO»
Продолжительность тура –6 дней. Сезон – зимний. Количество человек – 4. Туристы – 35-40 лет. Вид тура – кулинарно-гастрономический. Маршрут тура: Москва – Милан - Перуджи (Умбрия) – Милан – Москва.
Так как в работе рассчитаны затраты по туру на средний класс населения, предлагаем соотнести возможные затраты по туру для бизнес- и эконом -класса, учитывая разницу в таких факторах формирования тура, как: -авиаперелёт; -трансфер на перевозку; -экскурсионный автобус; -размещение в гостинице; -услуги гида (возможность индивидуального тура); -полноценное трёхразовое питание.
*стоимость питания планируется из расчёта того, что будут покупать туристы в близлежащих кафе/ресторанах/ супермаркетах. Все экскурсии будут иметь познавательно-гастрономический характер, поэтому во время экскурсий у туристов будет возможность вдоволь подкрепиться блюдами национальной кухни. Что касается стоимости визы и страховки, то, как видно, она остаётся неизменной дляэкономкласса, и на спланированном в таблице уровне устанавливается в отношении бизнес-класса. Услуги гида также отличны длябизнес-класс от эконом, что связано, прежде всего, с оказанием различного рода индивидуальных консультаций, объяснений, введений туристов в программу; показательными выступлениями и демонстрациями. Для расчёта себестоимости тура были выбраны также разные гостиницы: Inncasaи LocandaSettecamini. Обе они имеют высокие рейтинги среди отелей Умбрии и славятся не только высоким дизайном и интерьером, подаваемыми блюдами и т.д., но и масштабностью, «географическим превосходством», в сравнении с другими отелями Умбрии. К тому же, легко на основе расчёта проживания в них увидеть разницу в оказании туристских услуг представителям эконом и бизнес – классов. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение В завершении стоит сказать об авиаперелётах, для расчёта которых по классам были также рассмотрены две авиакомпании: Аэрофлот и JAT. Суммарная стоимость турпродукта «INGASTRONOMO»для бизнес-класса составит 429522 рубля, а дляэконом класса – 148331 рубля. Таким образом, стоимость турпродукта на человека в первом случае составит 107381 рублей, а во втором – 37083 рубля. Превышение, таким образом, итоговой себестоимости, выведенной по этому туру для среднего класса населения, составит всего 18370 рублей (для бизнес-класса).
|