Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Во время исследования объекта и написания работы подтвердилась актуальность выбранной темы: Италия, - государство






 

Во время исследования объекта и написания работы подтвердилась актуальность выбранной темы: Италия, - государство, поистине обладающее огромным туристско-рекреационным потенциалом.

В процессе написания курсовой работы был выполнены все поставленные задачи и сделаны соответствующие выводы.

В современном мире туризм, объединяющий людей и страны, играет все более значимую роль, активно заполняя туристическое сознание субъектов и объектом туризма необходимостью туристско-рекреационного проектирования, что и было исследовано в работе. Туристско-рекреационное проектирование связано с формированием системы новых туристических отношений, идеи, продукта, который стал бы не просто инновационным, но и нашёл спрос среди туристов, обозначившись строго определённой ценой. Существует несколько видов проектирования: техническое и гуманитарное проектирование. Сам процесс туристического проектирования охватывает такие этапы, как: выявление проблемы, её формулировку; разработку проектного замысла и реализацию проекта. Туристско-рекреационное проектирование основано на формировании новых туристических ресурсов, которые также могут быть разделены на несколько групп:

-природно-географические;

-культурно-исторические;

-социально-экономические;

-информационные.

В разрезе рекреационного проектирования встаёт вопрос о проектировании методик контроля качества, которое включает в себя:

-определение ключевых моментов в процессе обслуживания, существенно влияющих на характеристики услуги;

-определение методов корректировки характеристик услуги;

-определение методов оценки контролируемых характеристик.

Именно разработку новых туристско-рекреационных ресурсов предполагала наша работа, что и было нами осуществлено на примере Италии.

Италия не нуждается в рекламе, поскольку страна предоставляет все мыслимые виды отдыха, причем зачастую в лучшем качестве. Это и вполне бюджетные пляжные туры в Римини, и аристократические отели Лигурийского побережья и Сардинии, это классические экскурсионные маршруты в Венецию, Флоренцию, Рим, Неаполь, это и горнолыжные программы на альпийских и апеннинских курортах Италии, и шоп-туры, и языковые школы, и многое другое. Туры в Италию так же разнообразны: рекомендуется выбирать комбинированные туры, совмещающие пляжный отдых и экскурсионные программы; а, разобравшись в своих предпочтениях, можно выбирать и новые районы, новые виды отдыха в Италии.

Предлагаемые туры в эту страну создаются на туристическом рынке России с учетом всех категорий туристов, что позволяет заинтересовать потребителей «эконом» продукта и гостей, приобретающих пакет «VIP» сервиса. Наличие гарантированных номеров в базовых и «эксклюзивных» отелях позволяет предлагать большой выбор туристических пакетов в течение всего сезона. Парк современных транспортных средств обеспечивает транспортное обслуживание на курортах на высоком уровне. С гостями работают русскоговорящие гиды, все экскурсии проводятся лицензированными гидами, имеющими допуск к работе в экскурсионной программе.

Италия имеет очень развитую инфраструктуру: тут можно найти гостиницы на любой вкус, - от малых отелей категории 3* до больших 5* deluxe класса.Немало вниманияуделяется развлечениям: туристам предложен большой выбор досуговых занятий в отеле и на пляже. Это и водные виды спорта, и разнообразная ночная жизнь, поездки на различные экскурсии и многое другое.

В курсовой работе нами был предложен тур «ILGASTRONOMO», являющийся весьма актуальным для туристов – кулинаров. Стоимость тура на одного человека составляет 102788 рублей, включая стоимость проживания в хорошем отеле, экскурсиис мастер-классами и возможность дополнительного отдыха на курортах славного региона Италии, - Умбрии.

В заключении же добавим, что возможность разработки подобных туров в Италии подчёркивает важность развития в этой стране туристического бизнеса и, безусловно, потенциальное развитие гастрономического туризма, в целом.

 

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Баушева М.Д. Объекты туристической инфраструктуры в различных климатических зонах // Архитектура и строительство России, 2013. - №8. – С. 2- 11.

2. Бородин, В.В. Экономика туризма: учебное пособие для студентов вузов / В.В. Бородин. – М.: ФОРУМ, 2011. – 240 с.

3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2010. – 169 с.

4. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник / Е.А. Джанджугазова. – М.: Академия, 2014. – 272 с.

5. Забаев Ю.В., Драчёва Е.Л., Рябова И.А. Экономика и организация туризма: международный туризм // Ю. В. Забаев, Е. Л. Драчева, И. А. Рябова. – М.: КноРус, 2010. – 204 с.

6. Зайцева, Н.А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: учебное пособие для студентов вузов / Н.А. Зайцева, А.А. Ларионова. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. – 320 с.

7. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие/ А.Б. Косолапов. – М.: КНОРУС, 2010. – 287с.

8. Курбанова Л.М. Туристско – рекреационное проектирование: учебно-методический комплекс. ДВГУПС (Социально-гуманитарный институт) / Л.М.Курбанова. - Хабаровск, 2012. - 31 с.

9. Кусков А. С. Туроперейтинг: учебник / А. С. Кусков, В. Л. Голубева. – М.: ФОРУМ, 2011. -399 с.

10. Месропян Л.Э.М., Агаджанян А.С. Методологические подходы к проектированию нового туристического продукта и качество услуг туристической компании // Экономическое возрождение России, 2012. - №1. – С. 202-206.

11. Никитина С.С., Зинченко М.В. Событие как основа для проектирования туристического продукта // Актуальные проблемы гуманитарных наук. Сборник научных трудов студентов, аспирантов и молодых учёных. Национальный исследовательский Томский политехнический университет: Томск, 2012. – С. 81-84.

12. Поморов С.Б. Оценка природных и культурно-исторических ресурсов территории для проектирования туристического маршрута по странам Большого Алтая // Вестник алтайской науки, 2011. - №1. – С. 16-19.

13. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие для студентов вузов / С.С. Скобкин. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 431 с.

14. Темный, Ю.В. Экономика туризма: учебник /Ю.В. Темный, Л.Р. Темная. – М.: Финансы и статистика: ИНФРА-М, 2010. – 448 с.

15. Шматько Л.В. Туризм и гостиничное хозяйство // Л. В. Шматько. – Ростов-на-Дону: Феникс; МарТ, 2010.

16. Креативная экономика, журнал creativeconomy.ru

17. Кулинарные туры в Италию: Умбрия https://culinar5.ru/portfolio

18. Отдых, туризм https://redigo.ru/geo/Europe/Italy/Perugia/reference

19. ОтельMinervaHotelAssisi 2* https://www.yeego.com/italy/assisi/hotel18663.html

20. Тонкости туризма https://tonkosti.ru

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.