Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Туристско-рекреационные ресурсы: определение, сущность, виды
Ведущим условием развития туризма является наличие туристических ресурсов, их рациональное использование. Туристические ресурсы отражают специфические особенности природной среды региона, их сочетание, антропогенные факторы; природные, исторические и социально-культурные объекты. Туристические ресурсы служат основой формирования туристического продукта, его предложения. Туристическими ресурсами принято считать всё, что может быть использовано регионом для осуществления туристической деятельности и привлечения туристов. В использовании туристских ресурсов и объектов с целью туристско-рекреационного проектирования центральную позицию занимает туристский интерес, возможность получения туристом актуальной для него информации, новых эмоций; удовлетворение запланированных потребностей в туристском продукте. Туристско-рекреационные ресурсы можно разделить на несколько основных типов: -природно-географические; -культурно-исторические; -социально-экономические; -информационные.[3] В первую очередь, основой для развития туризма служат природные и географические условия. Природные ресурсы выполняют несколько функций. Одной из основных является возможность их использования в качестве средства поддержания и восстановления физических и духовных сил человека. Также немало важной является познавательная функция. Важно отметить, что в наше время активное использование природных ресурсов в качестве развития туризма ведет к глобальным негативным последствиям. Например, строительство новых дорог, которое способствует развитию автомобильного туризма, приводит к уменьшению площади лесов. Строительство гостиниц или отелей на побережье приводит к нарушению состава почвы и уменьшению прибрежной полосы. Культурно-исторические ресурсы – это наследие прошлых эпох общественного развития; они служат предпосылкой для организации культурно-познавательных видов рекреационных занятий, оптимизируют рекреационную деятельность в целом, выполняя достаточно серьезные воспитательные функции. К культурно-историческим ресурсам относят только те культурно-исторические объекты, которые научными методами исследованы, оценены, доказаны как имеющие общественное значение и могут быть использованы при существующих материальных и технических возможностях для удовлетворения рекреационных потребностей множества людей в течение определенного количества времени. К культурно-историческим предпосылкам можно отнести и другие объекты, которые могут быть связаны с культурой, историей, а также современной деятельностью людей: предприятия промышленности, предприятия сельского хозяйства, транспорта, театры, научные и образовательные учреждения, спортивные сооружения, ботанические сады, зоопарки, этнографические и фольклорные достопримечательности, кустарные промыслы, народные обычаи, праздничные обряды и т.д. В группу социально-экономических туристических ресурсов входят: -географическое положение; -транспортная доступность; -уровень экономического развития и инфраструктура; -стандарты обслуживания. Информационные туристические ресурсы - совокупность форм и видов информации о конкретной территории, об ее истории, культуре, природе и населении, полученная туристами непосредственно во время путешествия, в процессе подготовки к ней или после путешествия.
1.3. Проектирование туристских продуктов:
|