Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ВВЕДЕНИЕ. 1.1. Туристско-рекреационное проектирование: основные понятияСтр 1 из 13Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.. 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 5 1.1. Туристско-рекреационное проектирование: основные понятия. 5 1.2. Туристско-рекреационные ресурсы: определение, сущность, виды.. 7 1.3. Проектирование туристских продуктов: 9 основные этапы проектирования. 9 2. ПРИРОДНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ИТАЛИИ.. 14 2.1. Природные туристско-рекреационные ресурсы.. 15 2.2. Культурно-исторические туристско-рекреационные ресурсы.. 19 2.3. Характеристика транспортной инфраструктуры Италии. 25 2.4. Виды туризма в Италии и перспективы его развития. 28 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУЛИНАРНОГО ТУРА В ИТАЛИЮ: «ILGASTRONOMO» 33 4. РАСЧЁТ СТОИМОСТИ ТУРА.. 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 53 ПРИЛОЖЕНИЯ.. 55
ВВЕДЕНИЕ
Туризм занимает по праву одну из наиболее крупных, высокодоходных и динамично развивающихся отраслей экономики, представляя источник поступлений иностранной валюты и влияя на платёжный баланс государства. Сегодня Россия активно создаёт почву для развития туристской индустрии: непрерывно функционируя в тяжёлых условиях, отечественный туризм из года в год работает динамично и прибыльно, наращивая объёмы производства товаров и услуг, обеспечивая качество и культуру обслуживания и представляя, вместе с тем, большое значение для здоровья нации. В связи с этим, весьма актуально сегодня обращаться к проблеме анализа туристско-рекреационного потенциала, как российских, так и зарубежных регионов, - стран. Туристско-рекреационная индустрия и её исследование оказывают стимулирующее воздействие на развитие ключевых отраслей, как-то: транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, - выступают источником социально-экономического развития, как прямо, так и косвенно, способствуя повышению качества жизни населения. Главной целью курсовой работы является туристическо-рекреационный анализ Италии; государства, известной богатой историей, культурой и достопримечательностями. Богатая история и культурное наследие Италии очень сильно повлияло на развитие искусства в данной стране: уже само слово «Италия» обладает магией, завораживая нас ещё со школьной скамьи. История и культура Италии переплетены с наследием всего мира, позволившие вдохновить на творчество бесчисленное поколение человечества. Лицо страны сильно изменилось за последнее столетие: Италия славится в настоящее время не только выпускаемыми здесь автомобилями, продукцией химической промышленности, модной одеждой и обувью, популярными кинофильмами, но и удивительными средиземноморскими пейзажами, апельсиновыми рощами Сицилии, виноградниками Тосканы и Лацио и, конечно, «пахнет» золотыми россыпями многочисленных памятников многовековой итальянской культуры, традициями. Италия гармонично сочетает элементы глубокой древности и последних достижений научно-технического прогресса; заметна и тень нищеты, богатства, результаты великих свершений человеческого гения и продолжающихся расследований крупных спекуляций. Италия – история и жизнь крупных, испытанных настоящими и прошлыми веяниями времени, городов, которая не только вызывают необходимость теоретического осмысления и анализа их развития, но и создаёт мечту, которая, наверняка, у многих из нас, когда-либо вызревала и превращалась в план поездки. Так, окунёмся же в мир этих, золотых для российских туристов, троп Италии. Задачи исследования: 1. Рассмотреть вопросы, связанные с туристско-рекреационным проектированием, охарактеризуем основные понятия, виды и этапы проектирования. 2. Проанализировать природно-экономический, культурный и туристический потенциал Италии, дать оценку транспортной инфраструктуре этой страны. 3. Разработать кулинарный тур в Италию «ILGASTRONOMO». 4. Рассчитать стоимость тура, сделать выводы. Объект исследования: туристско-рекреационный потенциал Италии. Предметом курсовой работы являются туристическая деятельность, туристические маршруты и обуславливающие их в Италии социально-экономические и организационные отношения.
|