Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень дисциплин, модулей, разделов, тем, выносимых на государственный экзамен






Дисциплина Разделы (модули)
  Теория организации Модуль 1 «Роль организаций в современном обществе»
  Управленческий учет Модуль 2 «Классификация затрат и организация управленческого учета» Модуль 5 «Особенности системы нормативного учета затрат и калькулирования себестоимости. Организация бюджетирования в системе управленческого учета»
  Стратегический менеджмент Модуль 1 «Введение в стратегический менеджмент. Стратегический анализ» Модуль 2 «Разработка комплекса стратегий. Реализация стратегий»
  Управление проектами Модуль 1 «Технологии и инструменты инициации проекта» Модуль 2 «Технологии и инструменты планирования проекта»
  Прикладные методы в управлении Модуль 2 «Моделирование систем управления. Основные методы и инструменты управления» Модуль 3 «Финансовое планирование и прогнозирование»

Критерии оценивания компетентностно-ориентированных заданий:

 

При оценке ответов обучающихся в процессе сдачи государственного экзамена учитываются:

·  уверенные знания, умения и навыки, включенные в соответствующую компетенцию;

·  знание хозяйственной ситуации и умение применить правильный научный и методический подход и инструментарий для решения поставленных задач;

·  умение выделять приоритетные направления в управлении финансами организаций (предприятий);

·  способность устанавливать причинно-следственные связи в изложении материала, делать обоснованные выводы;

·  умение применять теоретические знания для анализа конкретных экономических ситуаций и решения прикладных проблем современных коммерческих организаций;

·  общий (культурный) и специальный (профессиональный) язык ответа.

 

Уровень знаний обучающегося определяется следующими оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Оценка «отлично» (85-100 баллов) ставится при полных, исчерпывающих, аргументированных ответах на все основные и дополнительные экзаменационные вопросы. Ответы должны отличаться логической последовательностью, четкостью в выражении мыслей и обоснованностью выводов, демонстрирующих знание нормативно-правовых актов, современной литературы, понятийного аппарата и умения пользоваться ими при ответе.

Оценка «хорошо» (75-84 балла) ставится при полных, исчерпывающих, аргументированных ответах на все основные и дополнительные экзаменационные вопросы. Ответы должны отличаться логичностью, последовательностью, четкостью, знанием понятийного аппарата и литературы по теме при незначительных упущениях при ответах.

Оценка «удовлетворительно» (55-74 балла) ставится при неполных и слабо аргументированных ответах, демонстрирующих общее представление и элементарное понимание существа поставленных вопросов, понятийного аппарата и обязательной литературы.

Оценка «неудовлетворительно» (0-54 балла) ставится при незнании и непонимании обучающимся существа экзаменационных вопросов.

При выставлении оценки, особенно «неудовлетворительно», комиссия объясняет обучающемуся недостатки его ответа.

Окончательное решение об оценке знаний обучающегося принимается после коллективного обсуждения членами Государственной аттестационной комиссии, объявляется публично после окончания экзамена для всей группы обучающихся и оформляется в виде протокола.

Пересдача государственного экзамена с целью повышения положительной оценки не допускается.

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.