Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ситуация 2. Изучение случаев мотивации






Ирина С., 26 лет, работает торговым представителем в одной из крупных компаний, торгующих парфюмерной и косметической продукцией. Всю свою жизнь она прожила в большом сибирском городе - за исключением 4 лет, в течение которых она училась в Ванкувере (Канада). Ее родственники - успешно работающие врачи и руководители промышленных предприятий.

Ирина - вторая дочь в семье, у нее есть старшая сестра, которая работает в отделении функциональной диагностики в крупной ведомственной больнице. Ирина - первый член семьи, не занимающийся ни медициной, ни работой на производстве. Во время учебы в школе, а затем в университете у нее всегда было много подруг, которые ее очень ценили и уважали. До сих пор, через четыре года после возвращения из Канады, она поддерживает дружеские взаимоотношения почти с двумя десятками подруг из разных стран мира, обмениваясь с ними письмами по электронной почте.

Региональный менеджер поручил Ирине работу в округе, который всегда был очень трудным. Он почувствовал ее энергию и энтузиазм и решил, что она способна изменить существующее положение к лучшему. В процессе интервью она проявила интерес к выполнению интересной работы, связанной с общением с людьми, а также к продвижению по службе и установлению контактов с коллегами, работающими в вашей отрасли бизнеса. Как и ожидалось, она хорошо проявила себя в процессе тренинга и сразу завоевала авторитет среди коллег - они позитивно откликнулись на свежесть ее мышления и конструктивный вклад в ход занятий. В течение последующих трех лет работы ей удалось сдвинуть с мертвой точки бизнес в ее округе и добиться значительных успехов. Она постоянно перевыполняла план. Учитывая ее позитивный подход к работе, энтузиазм, а также другие ценные деловые качества, руководители компании приняли решение о ее переводе на должность регионального менеджера.

Вы - территориальный менеджер (руководитель Ирины) - сделали все возможное для того, чтобы помочь Ирине начать новую для нее работу и укрепиться на новом месте. В течение первых двух месяцев работы ее работы на новом месте (после прохождения тренинга) Вы заметили, что Ирине удается справиться с трудностями. Она смогла наладить хорошие взаимоотношения со своими подчиненными, они стали помогать ей в ее работе.

Однако через некоторое время Вы заметили, что Ирине в ряде случаев нелегко проявить требовательность по отношению к подчиненным, и это негативно отражается на результатах их продаж. Она предпочитает действовать убеждением и уговорами или же достаточно часто стремится выполнить наиболее трудную часть работы за подчиненных. Вы обратили внимание на то, что уровень энтузиазма и мотивации Ирины ощутимо снизился.

 

1. Что, по Вашему мнению, послужило причиной снижения уровня мотивации Ирины, и какие теории наилучшим образом описывают это случай?

 

2. Что Вы могли бы сделать в соответствии с этой теорией, чтобы решить данную проблему?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.