Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень учебных и справочных материалов, нормативных правовых документов, разрешенных к использованию на государственном экзамене






 

Рабочие программы дисциплин, программы практик, программа ИГА для направления подготовки 080200.62 «Менеджмент», профиль подготовки 08020013.62 «Менеджмент организации».

Законодательно-правовые акты и нормативно-инструктивные материалы, содержащиеся в базах данных поисковых систем «Консультант +» и «Гарант».

 

2.2. Содержание выпускной квалификационной работы и её соотнесение с совокупным ожидаемым результатом образования в компетентностном формате по ОП в целом

 

Выпускные квалификационные работы для квалификации (степени) «бакалавр» выполняются в форме бакалаврской работы.

Выпускная квалификационная работа (ВКР) выполняется обучающимся на основе глубокого и всестороннего изучения учебной и научной литературы и эмпирических данных, включающая в себя в качестве обязательного компонента обобщение результатов собственных данных и наблюдений. Выполнение и защита этой работы призваны дать обучающемуся возможность всесторонне изучить интересующую его проблему и вооружить его навыками научного и творческого подхода к решению различных задач в области управления финансами предприятия.

Согласно ФГОС ВПО выпускная квалификационная работа должна соответствовать:

·  области профессиональной деятельности бакалавра;

·  объектам профессиональной деятельности;

·  основным видам профессиональной деятельности.

 

Таким образом, основными целями выполнения и защиты выпускной квалификационной работы являются:

·  углубление, систематизация и интеграция теоретических знаний и практических навыков для последующей самостоятельной работы;

·  развитие умения критически оценивать и обобщать теоретические положения;

·  применение полученных знаний при решении прикладных задач по направлению подготовки;

·  стимулирование навыков самостоятельной аналитической работы;

·  овладение современными методами научного исследования;

·  презентация навыков публичной дискуссии и защиты научных идей, предложений и рекомендаций.

 

 


ТРЕБОВАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ К ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

 

Вопросы для подготовки к государственному экзамену

1. Перечислите, пожалуйста, основные группы методов управления.

2. Перечислите, пожалуйста, основные экономические методы управления.

3. Опишите, пожалуйста, основные цели использования экономических методов управления.

4. Перечислите, пожалуйста, основные организационно-административные методы управления.

5. Опишите, пожалуйста, основные цели использования организационно-административных методов управления.

6. Перечислите, пожалуйста, социально-психологические методы управления.

7. Опишите, пожалуйста, основные цели использования социально-психологических методов управления.

8. Перечислите, пожалуйста, количественные методы управления. Опишите, пожалуйста, основные цели использования количественных методов управления.

9. Перечислите, пожалуйста, основные подходы к планированию работы компании.

10. Опишите, пожалуйста, основные особенности бюджетирования, как подхода к планированию работы компании.

11. Опишите, пожалуйста, основные особенности долгосрочного планирования.

12. Охарактеризуйте, пожалуйста, основные причины перехода от долгосрочного планирования к стратегическому планированию.

13. Опишите, пожалуйста, основные особенности стратегического планирования.

14. Охарактеризуйте, пожалуйста, основные причины перехода от долгосрочного планирования к стратегическому планированию.

15. Охарактеризуйте, пожалуйста, основные причины перехода от стратегического планирования к стратегическому рыночному управлению (стратегическому менеджменту).

16. Охарактеризуйте, пожалуйста, основные концепции управления бизнесом.

17. Опишите, пожалуйста, основные преимущества и недостатки совершенствования производства, как основной концепции управления бизнесом.

18. Опишите, пожалуйста, основные преимущества и недостатки совершенствования товара, как основной концепции управления бизнесом.

19. Опишите, пожалуйста, основные преимущества и недостатки интенсификации продаж, как основной концепции управления бизнесом.

20. Опишите, пожалуйста, основные преимущества и недостатки ориентации на потребителя, как основной концепции управления бизнесом.

21. Опишите, пожалуйста, особенности социально-этичного маркетинга.

22. Формулирование целей в менеджменте. Концепция SMART.

23. Оценка привлекательности рынков.

24. Особенности работы деловых рынков. Источники информации о ситуации на рынке

25. Охарактеризуйте, пожалуйста, причины важности постановки при управлении бизнесом количественных целей.

26. Опишите, пожалуйста, концепцию SMART и преимущества ее использования при управлении бизнесом.

27. Опишите, пожалуйста, концепцию Ключевых показателей эффективности и преимущества ее использования при управлении бизнесом.

28. Охарактеризуйте, пожалуйста, значимость оценки привлекательности рынков при планировании бизнеса. Охарактеризуйте, пожалуйста, основные показатели, которые обычно используются при оценке привлекательности рынков.

29. Охарактеризуйте, пожалуйста, основные источники информации, используемые при оценке привлекательности рынков.

30. Охарактеризуйте, пожалуйста, основные уровни сбора информации при оценке привлекательности рынков.

31. Охарактеризуйте, пожалуйста, смысл термина «стратегия». Какие виды стратегий используются в современном менеджменте?

32. Охарактеризуйте, пожалуйста, смысл понятия «иерархия стратегий». Охарактеризуйте, пожалуйста, практическое применение понятия «иерархия стратегий».

33. Охарактеризуйте, пожалуйста, смысл понятия «комплекс стратегий компании». Охарактеризуйте, пожалуйста, практическое применение понятия «комплекс стратегий компании».

34. Что определяет корпоративная (рыночная) стратегия?

35. Что определяет большая маркетинговая стратегия, каким образом она связана с корпоративной (рыночной) стратегией?

36. Что такое функциональные стратегии? Какие функциональные стратегии входят в комплекс стратегий компании?

37. Что такое функциональные стратегии маркетинга? Какие функциональные стратегии маркетинга используются в системе стратегического управления компанией?

38. Перечислите, пожалуйста, основные подходы к идентификации компаний-конкурентов.

39. Чем отличаются отраслевой и рыночные подходы к идентификации конкурирующих компаний, укажите их преимущества и недостатки.

40. Охарактеризуйте, пожалуйста, основные вопросы, рассматриваемые при проведении PEST-анализа.

41. Опишите, пожалуйста, основные этапы проведения SWOT-анализа.

42. Опишите, пожалуйста, основные правила формулирования утверждений, вносимых в матрицу SWOT-анализа.

43. Охарактеризуйте, пожалуйста, источники различий внешних и внутренних факторов, используемых при проведении SWOT-анализа.

44. Опишите, пожалуйста, основные правила выбора объектов для проведения SWOT-анализа с целью разработки стратегий. В чем отличие SWOT-анализа от PEST-анализа?

45. Управление продажами на основе маркетинговых исследований.

46. Разработка общей системы стратегического планирования.

47. Стратегия развития предприятия на основе маркетингового исследования.

48. Проект системы повышения качества риелторских услуг.

49. Разработка инновационного проекта для улучшения деятельности фирмы.

50. Управление созданием и развитием дистрибьюторской сети торговой организации.

51. Разработка программы повышения эффективности работы предприятия путем внедрения системы автоматизированного планирования.

52. Разработка проекта по созданию тепличного хозяйства.

53. Обоснование проекта инвестирования для региона.

54. Организационное управление учетом объектов капитального строительства (управленческая экспертиза).

55. Анализ и совершенствование системы оценки и аттестации персонала на предприятии.

56. Стратегия развития предприятия общественного питания.

57. Проект реструктуризации системы управления организацией.

58. Повышение эффективности производства за счет управления нематериальными ресурсами на основе ССП.

59. Эффективная система управления аудиторской фирмой.

60. Проект оказания дополнительных медицинских услуг.

61. Проект системы обучения и переподготовки персонала в компании.

62. Организация управления фирмой, оказывающей профессиональные конструкторские услуги.

63. Бизнес-план открытия филиала фирмы.

64. Разработка стратегии маркетинга, стратегии развития, повышения конкурентоспособности сервисного предприятия.

65. Разработка конкурентной стратегии на основе анализа рынка поставщиков.

66. Диагностика финансового состояния и разработка эффективной стратегии развития предприятия.

67. Управление организацией в условиях неопределенности.

68. Разработка проекта внедрения логистических методов управления запасами.

69. Система прогнозирования кризисных тенденций в деятельности фирмы и разработка антикризисной стратегии.

70. Оптимизация работы системы управления запасами в организации.

71. Проект повышения деятельности предприятия на основе оптимального распределения ресурсов.

72. Проект системы менеджмента качества услуг.

73. Проект реорганизации структуры управления предприятием для повышения ее эффективности.

74. Проект повышения экономической эффективности деятельности предприятия с использованием информационных технологий.

75. Система менеджмента для повышения эффективности деятельности организации в рыночных условиях.

76. Повышение эффективности деятельности фирмы на основе исследования и прогнозирования конъюнктуры рынка.

77. Разработка методики оказания консалтинговых услуг в сфере маркетинга и рекламы.

78. Разработка бизнес-плана диверсификации компании.

79. Организационные структуры, их достоинства, недостатки, условия их эффективного применения.

80. Показатели эффективности инвестиций (NPV, PI, IRR, PB)

81. Организация как система. Организация как процесс.

82. Инновационный менеджмент: объект и предмет познания.

83. Особенности управления коммерческими и некоммерческими организациями.

84. Классификация видов диагностики в процессе управленческого консультирования.

85. Консалтинг в системе менеджмента. Характеристика внешнего и внутреннего видов управленческого консультирования.

86. Конфликт. Уровни конфликта в организации. Управление конфликтом.

87. Факторы и показатели эффективности менеджмента.

88. Виды консалтинга. Особенности управленческого консалтинга.

89. Приемы разработки и выбора управленческих решений в условиях неопределенности и риска.

90. Определение миссии и целей фирмы.

91. Лидерство в организации Основные теории лидерства

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.