Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания по подготовке к государственному экзамену






Допуск к сдаче государственного экзамена осуществляется деканом факультета оформлением экзаменационной ведомости.

Обучающимся, которые не могли сдать зачѐ ты и экзамены в общеустановленные сроки по болезни или по другим уважительным причинам, подтверждѐ нным документально, декан факультета устанавливает индивидуальные сроки сдачи экзамена.

Подготовка к государственному экзамену включает два направления;

·  обзорные лекции по дисциплинам, выносимым на экзамен,

·  самостоятельную подготовку по вопросам, выносимым на экзамен, и типовым расчетным заданиям.

 

Подготовка предусматривает изучение рекомендуемой литературы. Бакалавр может пользоваться при подготовке к ответу «Программой итоговой государственной аттестации».

При ответе на экзамене бакалавр должен учитывать следующие аспекты:

·  владение понятийным аппаратом,

·  структурированность ответа в проблемной логике,

·  методологическая компетентность: знание категорий, принципов, методов и методик,

·  установление междисциплинарных связей,

·  лаконичность, четкость речи,

·  соблюдение регламента.

 

3.4. Примерная тематика выпускных квалификационных работ для обучающихся по профилю 08020013 «Менеджмент организации»

1. Разработка методики организационной диагностики предприятия.

2. Определение и разработка решений по антикризисному управлению компанией.

3. Совершенствование функций кадрового менеджмента.

4. Разработка программы по оздоровлению финансового состояния фирмы.

5. Анализ и совершенствование системы управления и разработка мер по повышению ее эффективности.

6. Совершенствование функций управления компанией.

7. Оптимизация производственной программы предприятия.

8. Разработка оптимальной функциональной структуры малого предприятия.

9. Формирование сбытовой политики предприятия.

10. Повышение эффективности управления производством.

11. Анализ и совершенствование управления персоналом.

12. Диагностический менеджерский анализ фирмы.

13. Исследование и прогнозирование конъюнктуры рынка и определение возможностей повышения эффективности работы фирмы.

14. Анализ и совершенствование оргструктуры предприятия.

15. Разработка мер по повышению эффективности деятельности предприятия.

16. Формирование концепции контроллинга на предприятии.

17. Оргдиагностика управления и оргструктуры предприятия.

18. Разработка программы по выводу предприятия из состояния банкротства.

19. Исследование основных аспектов функционирования предприятия и выработка рекомендаций по разрешению выявленных проблем.

20. Анализ и совершенствование управленческой деятельности предприятия.

21. Разработка программы " Совершенствование системы управления и формирование образа будущего предприятия".

22. Совершенствование управления персоналом фирмы с помощью современных коммуникативных методов.

23. Выявление и исследование основных проблем предприятия и формирование планов по их разрешению.

24. Анализ и проектирование системы управления в фирме.

25. Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности в фирме.

26. Пути повышения конкурентоспособности фирмы.

27. Развитие инновационного потенциала организации.

28. Разработка проекта бизнес – плана на новый вид продукции (услуги).

29. Анализ внешней среды функционирования организации.

30. Совершенствование информационного обеспечения управления организацией.

31. Организация управления предприятием малого бизнеса.

32. Разработка системы рекламной деятельности в организации.

33. Анализ и повышение квалификации персонала в компании.

34. Разработка стратегии развития фирмы.

35. Организация маркетинговой службы в организации.

36. Совершенствования системы контроля в компании.

37. Оценка и анализ организационной культуры в организации.

38. Исследование потребительского спроса и предложения по видам товара и услуг.

39. Совершенствование технологий разработки управленческих решений в организации.

40. Анализ и развитие системы оплаты труда в организации.

41. Регулирование социально – психологических факторов эффективности деятельности организации.

42. Прогнозирование спроса на товары и услуги.

43. Анализ и совершенствование системы сбыта и продвижения товара на рынке.

44. Анализ и формирование эффективной системы стимулирования на предприятии.

45. Методы оценки труда. Место аттестация в системе управления персоналом.

46. Система качества услуг продуктового магазина.

47. Разработка системы обеспечения информированности руководителей.

48. Управление культурно-досуговой деятельностью театра.

49. Повышение эффективности управления производством дисков автомобильных колес.

50. Организация и управление закупочной логистикой на предприятии.

51. Разработка оптимального планирования и распределения ресурсов на примере кузнечно – прессового производства.

52. Разработка системы аттестации персонала на предприятии.

53. Подбор управленческой команды на примере вновь создающейся дочерней фирмы.

54. Процедурное моделирование процессов управления производственной фирмой.

55. Управление социальными процессами в фирме: анализ состояния и пути улучшения социально-психологического климата на предприятии.

56. Анализ хозяйственной деятельности.

57. Финансовый анализ деятельности предприятия и его информационное значение в управлении предприятием.

58. Пути финансового оздоровления предприятия.

59. Кадровый менеджмент и эффективность деятельности предприятия на.

60. Управление товарными запасами на предприятиях оптовой торговли.

61. Пути и резервы снижения себестоимости продукции.

62. Совершенствование производственно-экономической деятельности предприятия

63. Стратегия расширения целевой группы производителей с помощью продвижения нового товара на рынок.

64. Анализ состояния и разработка эффективной маркетинговой политики фирмы.

65. Анализ состояния и разработка эффективной стратегии развития компании.

66. Система активного маркетинга предприятия.

67. Анализ деятельности и повышение эффективности работы фирмы на рынке.

68. Проект повышения эффективности работы персонала фирмы на основе оценки человеческого капитала.

69. Анализ и формирование мотивационного механизма в организации.

70. Проект реализации стратегии управления фирмой.

71. Формирование стратегических решений на основе результатов диагностики деятельности фирмы.

72. Система стратегического планирования как инструмент повышения эффективности работы фирмы на рынке.

73. Стратегия повышения конкурентоспособности фирмы.

74. Анализ финансового состояния предприятия и разработка эффективных управленческих решений.

75. Диагностика состояния и разработка стратегии развития компании.

76. Управление изменениями на предприятии на основе ситуационного анализа.

77. Разработка бизнес-плана производства и реализации нового вида продукции.

78. Разработка бизнес-плана строительства административно-бытового комплекса.

79. Разработка стратегии экономического развития гостиничного комплекса

80. Разработка проекта по реорганизации бизнеса.

81. Маркетинговые проблемы захвата сегментов туристического рынка.

82. Формирование, продвижение и реализация нового туристского продукта.

83. Разработка бизнес-плана сельскохозяйственного потребительского снабженческого кооператива.

84. Разработка бизнес – проекта производства строительного материала – шлакоблока.

85. Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта создания предприятия.

86. Актуальность и практика использования инструментов риск-менеджмента.

87. Способы и стратегии внедрения ERP-систем. Проблемы, возникающие в процессе внедрения этих систем на предприятии.

88. Реинжиниринг бизнеса компании.

89. Анализ и разработка программы внедрения управленческих нововведений в компании.

90. Особенности коммуникационного управления в кризисных ситуациях.

91. Разработка управленческих решений по реализации реформы ЖКХ.

92. Подразделение экономической разведки коммерческого предприятия как один из инструментов менеджмента.

93. Увеличение продаж очковой оптики: управленческо-организационные ас­пекты.

94. Стратегия стабилизации деятельности сельскохозяйственного производ­ственного кооператива.

95. Управление построением дилерской сети предприятия.

96. Разработка проекта по созданию и продвижению магазина женских аксес­суаров.

97. Управление продажами на основе маркетинговых исследований.

98. Разработка общей системы стратегического планирования.

99. Стратегия развития предприятия на основе маркетингового исследования.

100. Проект системы повышения качества риелторских услуг.

101. Разработка инновационного проекта для улучшения деятельности фирмы.

102. Управление созданием и развитием дистрибьюторской сети торговой организации.

103. Разработка программы повышения эффективности работы предприятия путем внедрения системы автоматизированного планирования.

104. Разработка проекта по созданию тепличного хозяйства.

105. Обоснование проекта инвестирования для региона.

106. Организационное управление учетом объектов капитального строительства (управленческая экспертиза).

107. Анализ и совершенствование системы оценки и аттестации персонала на предприятии.

108. Стратегия развития предприятия общественного питания.

109. Проект реструктуризации системы управления организацией.

110. Повышение эффективности производства за счет управления нематериальными ресурсами на основе ССП.

111. Эффективная система управления аудиторской фирмой.

112. Проект оказания дополнительных медицинских услуг.

113. Проект системы обучения и переподготовки персонала в компании.

114. Организация управления фирмой, оказывающей профессиональные конструкторские услуги.

115. Бизнес-план открытия филиала фирмы.

116. Разработка стратегии маркетинга, стратегии развития, повышения конкурентоспособности сервисного предприятия.

117. Разработка конкурентной стратегии на основе анализа рынка поставщиков.

118. Диагностика финансового состояния и разработка эффективной страте­гии развития предприятия.

119. Управление организацией в условиях неопределенности.

120. Разработка проекта внедрения логистических методов управления запасами.

121. Система прогнозирования кризисных тенденций в деятельности фирмы и разработка антикризисной стратегии.

122. Оптимизация работы системы управления запасами в организации.

123. Проект повышения деятельности предприятия на основе оптимального распределения ресурсов.

124. Проект системы менеджмента качества услуг.

125. Проект реорганизации структуры управления предприятием для повышения ее эффективности.

126. Проект повышения экономической эффективности деятельности предприятия с использованием информационных технологий.

127. Система менеджмента для повышения эффективности деятельности организации в рыночных условиях.

128. Повышение эффективности деятельности фирмы на основе исследования и прогнозирования конъюнктуры рынка.

129. Разработка методики оказания консалтинговых услуг в сфере маркетинга и рекламы.

130. Разработка бизнес-плана диверсификации компании.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.