Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Этапы становления и развития коллектива
(по А.С.Макаренко) 1-й этап. Группа сплачивается в результате единоличного требования педагога. Показатели 1-го этапа: качественный уровень всех видов предметной деятельности, выделение реально действующего актива, проявление инициативы, общая стабильность группы. 2-й этап. Основные требования к личности выдвигаются через актив. Показатели: актив имеет реальные полномочия, с его помощью и через него педагог воздействует на учащихся. 3 – этап. Самоуправление. Показатели: педагог передает значительную часть полномочий реально действующим органам коллектива.
Профориентация. Формы и методы профориентационной работы. Во всех медицинских вуза проводится день открытых дверей. Перед собравшимися выступают представители организуются экскурсии. Такая форма работы носит в основном агитационный характер. Велика роль средств массовой информации (кино, радио, телевидение, художественная литература) в формировании профессиональных интересов юношей и девушек, в ознакомлении их с содержанием и характером профессий. Таким образом, форма и методы профессиональной ориентации, используемые в медицине, можно разделить на активные (способы общественного воздействия) и пассивные (влияние родителей, родственников, друзей, случайные факторы). Методы профессиональной психодиагностики (в идеале – помощь в самопознании): - беседы-интервью закрытого типа (по строго обозначенным вопросам);
|