Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Форма воспитания как педагогический феномен. Функции, методика организации.






    Форма воспитания как педагогический феномен выполняет ряд функций. Первая функцияорганизаторская, поскольку любая форма воспитательной работы предполагает решение организаторской задачи. В роли организатора могут выступать как педагог, так и учащиеся. Организация любого дела отражает определенную логику действий, взаимодействия участников. Многие педагоги используют обобщенные методики (алгоритмы) организации различных форм воспитательной работы, (беседы, коллективные творческие дела, конкурсы, инсценировки и т. д.). Эти методики предполагают последовательное прохождение ряда стадий, этапов организаторской деятельности.

    Вторая функциярегулирующая, поскольку использование той или иной формы позволяет регулировать отношения как между педагогами и учащимися, так и только между детьми. Различные формы воспитательной работы по-разному влияют на процесс сплочения группы школьников. Благодаря формам воспитания, в которых заранее закладывается необходимость взаимодействия, формируются нормы социальных отношений.

    Третья функцияинформативная. Ее реализация предполагает не только одностороннее сообщение учащимся той или иной суммы знаний, но и актуализацию имеющихся у них знаний, обращение к их опыту.

    Методика организации и проведения воспитательных мероприятий может осуществляться двумя путями:

    1) традиционно, когда основная часть работ по подготовке и проведению мероприятия выполняется педагогом, а ученики либо не участвуют в его подготовке вообще, либо эпизодически привлекаются на разных этапах; 2) на основе методики коллективного творческого дела, когда все этапы разработки, подготовки и проведения мероприятия реализуются на основе совместного творческого поиска педагогов и воспитанников.

    7. Поощрение и наказание – методы педагогической коррекции поведения мастера по

    · Поощрение и наказание. - Поощрение должно быть индивидуализированным. - Поощрение должно исходить от коллектива или от того лица, который пользуется авторитетом у данного подростка. - Поощрять надо лишь те действия и поступки ученика, которые действительно требовали от него воли и трудолюбия. - Недопустимо за одни и те же достижения поощрять трудного ребенка меньшими наградами, чем его сверстников. - Поощрения должны помочь подростку понять свои положительные качества, поверить в себя, возбудить желание стать лучше. 8. Личность мастера по и его роль в воспитании учащегося. Права и обязанности мастера по.

    Учебно-воспитательная работа мастера будет успешной при условии, что он любит свою работу, профессионально компетентен, обладает чувством педагогического такта, Если мастер желает и умеет понимать своих учеников, если он испытывает радость и большое моральное удовлетворение от учебно-воспитательной работы, то у него есть педагогическое призвание, он сможет стать хорошим учителем и воспитателем. Лучшие мастера – это, как правило, активные люди, любящие свое дело и своих учеников, глубоко переживающие их успехи и неудачи. Должностные обязанности. Планирует, проводит практические занятия и учебно-производственные работы по производственному обучению и воспитательной работе учащихся и обеспечивает их выполнение в группе. Формирует у учащихся профессиональные занятия, рыночную психологию, навыки и умения в соответствии с программой производственного обучения. Обеспечивает выполнение соответствующих работ по производству продукции. Обучает учащихся рациональным приемам и способам выполнения работ, обслуживанию и эксплуатации оборудования, передовым формам организации труда, бережному расходованию материальных и энергетических ресурсов. Ведет документацию по планированию, учету и отчетности производственного обучения. Принимает меры по своевременному обеспечению учебных мастерских оборудованием и инструментами, материалами, запасными частями и средствами обучения. Готовит технологическую документацию, чертежи, эскизы, эталоны и т.д.

    Использует в учебном процессе научно-методические рекомендации, передовой педагогический и производственный опыт.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.