Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационные брокеры






Американская компания Activate Networks изучает связи сотрудников крупных компаний, чтобы повысить эффективность их работы.

Однажды она получила заказ от крупной инженерной компании, которая специализировалась на инновациях. Изучив связи нескольких тысяч инженеров, консультанты Activate Networks установили, что результативность разных команд зависела не столько от работы отдельных изобретателей, сколько от наличия в команде человека, который имел бы сильные и разнообразные связи с другими командами по всей организации.

«Если вы делаете отличную работу, запершись в шкафу, от нее не будет никакого толку», – заметил по этому поводу один из основателей Activate Networks Ларри Миллер в интервью журналу Fast Company.

Многочисленные исследования Activate Networks показывают, что наиболее успешные сотрудники всегда оказываются в то же время и информационными брокерами, которые имеют много разнообразных связей – как на разных ступенях корпоративной иерархии, так и в различных подразделениях компании.

Концепцию информационных брокеров популяризовал известный публицист Малкольм Гладуэлл в своей книге The Tipping Point.

Чтобы проиллюстрировать идею, он привел эффектный исторический факт. Ремесленник Пол Ревир стал героем Войны за независимость США, потому что ночью с 18 на 19 апреля 1975 года выехал из Бостона и предупредил повстанцев о планах британцев. Благодаря этому они успели подготовиться к первому сражению в истории Войны за независимость и отразить нападение.

В честь сражения при Лексингтоне названа улица Лексингтон-авеню в Нью-Йорке. Поэт Генри Лонгфелло посвятил Ревиру поэму. Дом гонца-ремесленника в Бостоне стал музеем.

Нюанс в том, что Ревир был не единственным человеком, который пытался донести весть о британцах до американских ополченцев. В то время как Ревир отправился из Бостона на север, гонец Уильям Доуз отправился на юг.

Только его миссия провалилась. Он не смог поднять ополченцев. И так и канул бы в Лету, если бы из оной не извлек его Гладуэлл, чтобы показать разницу между информационным брокером (Ревиром) и обычным человеком (Доузом).

Ревир и Доуз во многом похожи. Они получили одинаковое образование, принадлежали к одному социальному классу и даже отправились с вестью по городкам и деревушкам примерно похожего типа.

Отличие одного от другого заключалось лишь в том, что Ревир знал, в какие двери стучаться, а Доуз нет. Неудавшийся гонец стучался куда попало; человек-легенда знал людей, которые знали многих других людей и могли быстро распространить известие.

Информационный брокер – это человек, который обладает многочисленными и, главное, разнообразными связями. Передав информацию такому человеку, можно обеспечить ее молниеносное распространение. Обратное движение информации – от множества контрагентов через информационного брокера к вам – тоже немаловажно.

Именно информационных брокеров стоит искать среди своих соратников. Имейте в виду – далеко не всегда информационными брокерами являются те, кто наделен формальными регалиями.

Иногда эти люди, обладая огромной властью, предпочитают держаться на вторых, а то и на третьих ролях.

В то время как адепты вульгарного нетворкинга пытаются сунуть свою визитку человеку с самой звучной должностью среди присутствующих на тусовке, настоящие лидеры нетворка могут спокойно стоять в сторонке и скучать без интересных собеседников.

Брайан Уззи, профессор Келлогской школы менеджмента, предлагает простую методику, с помощью которой можно идентифицировать информационных брокеров среди своих знакомых. Вы можете дополнить ею свой аудит нетворка.

Пройдитесь по списку своих контактов и укажите того, благодаря кому вы познакомились с каждым из людей. А потом посмотрите, есть ли там фамилии, которые повторяются чаще других.

Те, кто представил вас наибольшему числу знакомых, с большой долей вероятности и являются информационными брокерами вашей сети. Именно на них вам стоит обратить свое внимание прежде всего.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.