Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тропы тюрков






 

Страбон пишет: «Одни из них обитают в горах, другие - на равнинах, третьи - на болотах, образованных реками, четвертые - на островах в болотах. Более того, по их словам, страна наводняется Араксом, который, разветвляясь на множество рукавов, впадает на севере всеми остальными своими устьями в другое море. Те из них, что живут в дельте, разводят скот, лошадей и верблюдов, а также занимаются ирригационным земледелием. Хорошо развиты ремёсла. Обитатели равнин не занимаются земледелием, хотя земля у них есть, но они её не обрабатывает, а живут, на манер кочевников, разведением овец и ловлей рыбы». Надо полагать, что речь идёт о тюркских племенах Северного Кавказа и Прикаспийской низменности, множество рукавов, как мы знаем, только у Волги, в результате которых и формировались островные образования. Кроме этих островных, межрукавных образований, на западных районах Каспийского моря множество маленьких островов, немного отделённых от берега. По летописи Карча мы узнаём, что в древние времена страна тюрков (Тинсир - Благородные духом) состояла из семи крупных племенных образований. В данной летописи речь идёт только о европейских тюрках и, несомненно, до гуннской эпохи..

Этот союз племен состоялся из двух крупных объединений, Западного и Восточного. Именно о племенах этого восточного объединения говорит Страбон в вышеизложенном тексте.

Сначала мы назовем союз семи племенных объединений на языке самих племён:.

Западное Восточное

Конбаны Казманаки

Деулезы Кюеджики

Узабаны. Канджайцы

Кыяргины.

В этот великий союз входили 37 племенных образований. В западное объединение входили 26 племен, мы приведем лишь основные: диебилеры, сибиллы, булгары, куманы, алжиллы, эбазы, менгуры, сиэбазы,

В восточное объединение: санбеики, тюркеики, кипчаки, сиреики, басангеты, кыргызы, азманы, гуневары. Отдельного упоминания о гуннах в летописи Карча ещё нет, только совместное племя гунны и авары, как гунневары.

Эти сведения лишь маленькая толика проявлений молодого самородка Тюркской истории Алана Глаша. Его постоянные поиски троп тюрков по всему миру уже принесли и, надеемся, принесут ещё всё новые и новые проявления. Его книга «Карча» - Летопись Карчи – закрепляет много событий уже известных нам и столько же проявляет новые..

H. Я. Мерперт: «Ещё в первые века нашей эры, задолго до появления в Европе основной массы гуннов, через северный Прикаспий в восточные районы предкавказских степей проникает из Азии группа тюркоязычных племен, именовавших себя болгарами»..

Ещё в Европейской Скифии числились, как доминирующее племя, булгары, а тут болгары. Если мы переведем эти названия племен на русский язык, всё становится на свои места; булгары - смесители, болгары - желанные..

Чуть ниже мы упоминаем о трёх племенных образованиях, которые в начале нашей эры переселились именно в эти районы. С хуннами всё было ясно, именно с этого времени, ещё скифские гунневары, становятся отдельными, как гунны и авары. Уйгуры, один из первых и древнейших тюркских племен назывались кочевниками, и только. Уйгуры - домостроители, а как же быть с этим, понятие «уйгуры» так и переводится на русский язык. Это ещё один, необъяснимый наукой факт, для якобы русского исследователя и историка. И ещё, очень важное: задолго до начала Мерпертовского начала нашей эры именно в Европейской Скифии цвели и развивались гунневары, объединённые племена гунн и авар..

Скифы и сарматы, словно скорпион, который подвергается смертельному укусу самки ради благоприятного приумножения своего рода племени. Такого рода пример приводит Артамонов, ссылаясь на Китайские источники, он пишет: «Около нашей эры в Прикаспии жило большое сарматское племя аорсов, известное китайцам под именем янцай; по китайским же известиям, это племя в начале нашей эры переименовалось в аланья...»

Аналогический ход событий, скифо-сарматского почерка традиции, проявляются и у Аммиана Марцелини: «Почти все аланы высоки ростом и красивы видом; свирепостью своих взглядов они внушают страх. Они находят удовольствие в войне и опасности»..

Далее он же: «Множество их побед привело к тому, что они постепенно поглотили все народы, которые им встречались, и их имя распространилось на них на всех». Только и только таким путем крепили свои кости и имена скифо-сарматские племена.

Так как мы не можем знать о будущем, мы обязаны знать о прошлом, с глубины веков, вплоть до первоисточников, иначе не сможем иметь даже определённого представления о будущем, оно будет встречать нас в вечном тумане..

Кроме тайн природы, человеческого коварства, которое никогда не позволит свести на нет такого рода тайны, они будут жить до повторного своего рождения, оставаясь всё больше дорожающей тайной..

Самое главное, нельзя забывать о генофонде целых народов, данных природой для наследственного оздоровления и обогащения, соблюдая принципы, изложенные в двустишии Омара Хайяма.:

Ты лучше голодай, чем что попало есть

И лучше будь один, чем вместе с кем попало

Только при соблюдении этих простейших правил, народы могут сохранить свой генофонд здоровым и всё более цветущим, молодеющим..

Гениальные опыты иудаизма над подопытными христианами под лозунгом: «Одного со всеми и всех с одной», если сказать на языке баснописца: волк с лисой решили жениться, то есть, поменяться невестами. У волчицы родились гиены, а у лисицы – все шакалы. Что интересно, ни один из щенков обеих пар не похож на родителей, а самое главное, щенки от своих родителей получили только удвоенные отрицательные качества, как будто гены самих родителей отказались участвовать в наследовании..

Великое творенье – гены,

Их память – наше достоянье.

И интуиция с инстинктом –

Покой хранят наш постоянно.

 

Только естественным отбором можно обогатить генофонд и никак иначе..

Прививки разного рода иудо-христианства уже перестали давать свои плоды, они одновременно перестают воспроизводить самих себя. Надо полагать, генофонд исчерпан или же по уши в дерьме. Наши герои таких наказаний природы и генетики ещё не заслужили, а наоборот?.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.