Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Варвары






 

Понятие «варвары» применимо только к грекам, римлянам и иудеям, и ни к кому больше, жившим в мире в те времена. Аттила, не в единственном числе, кто справедливо наказывал Рим и Папу за несправедливые деяния..

Несомненно, по велению Папы Иннокентия I, что точно прослеживается в тексте Эдуарда Гиббона, который пишет: «В один и тот же час и как бы по данному сигналу города Италии были опозорены одними и теми же отвратительными убийствами и грабежами, причём истребляли семейства и имущество варваров». Эти были гуннские племена, которые были приглашены самими правителями Италии для охраны порядка и самих правителей. Наивные варвары, приехавшие семьями, были расселены по всей Италии, во всех городах по необходимому количеству. Как мы знаем, по-английски «разделяй и властвуй», а по-итальянски получается «разделяй и уничтожай»..

Это, надо полагать, была расовая чистка. Информацию о самом Иннокентии I нам даёт Ян Веруш Ковальский: «После него осталось около 36 посланий, которые свидетельствуют о его неуклонном стремлении к централизации церковной власти в руках римского епископа, как в сфере управления, так и в сфере христианского культа. На Востоке он поддержал позицию Иоанна Златоуста против императора, а в Африке - борьбу Августина, епископа Гиппона, против донатистов и новой ереси сторонников Пелагия, который преуменьшал роль благодати в искуплении. Ослабление разделённой империи подтолкнуло арианские племена вестготов к нападению на Италию и на Рим. 24 августа 410 г. король вестготов Аларих разорил до основания Вечный город, но церковных зданий не тронул». Ослабление разделённой империи не позволяет не только нападать, но даже уверенно защититься от разделённой стороны. Верушу, надо полагать, всё равно, какова была действительная причина разорения Рима Аларихом. Как бы там ни было, факт остаётся фактом, что вест-готы, что ост-готы, они те же варвары, которые ещё не успели поменять свои теологические и культурные взгляды, они же ещё арии, готы, галлы, геты, варвары, которые упорно сопротивлялись от подкрылья Папы Римского с его теологией..

О современных взглядах на историю скифов, гуннов, точнее тюрок, якобы русских исследователей и историков, пишет А. Бушков: «Современная наука предполагает, что во время гуннских походов на запад, славяне (не имевшие, естественно, никакого отношения к гуннам), «отсиживались» где-то на безопасном удалении, то ли в сёлах, то ли в болотах. А уж потом, когда стало вдоволь свободного места, когда ушли в Европу готы, сарматы и гунны, славяне, насквозь самобытные, облегчённо вздохнув, выбрались из чащоб и широко расселились по Дунаю и Днепру..

А так ли уж они «не имели никакого отношения» к гуннам? Гораздо позже, в X веке, арабские путешественники отмечают обычай славян при похоронах знатного человека класть в могилу лошадей и слуг - гуннский обычай. Заимствование? Но отчего оно продержалось столько лет? Пятьсот лет как сгинули гунны, а заимствованные у них обряды остались. Что совсем уже интересно, от всего гуннского языка сохранилось в европейских хрониках всего три слова - и одно из них тюркско-славянское, а два других - чисто славянские. Китайские летописи, говоря о гуннах, называют их колчаны гуннским словом «сагайдак», которое использовали и тюрки, и славяне. Прииск Панийский упоминает гуннский напиток под названием мёд, а готский историк Иордан, рассказывая о погребении Аттилы, называет справленную по нем погребальную тризну словом «страва», которое употреблялось исключительно славянами, в том числе поляками и чехами..

А потом ещё во второй половине 19 века российские писатели и историки стали выдвигать гипотезу о славянском происхождении Аттилы и гуннов. Причём это были не какие-нибудь маргиналы, а личности достаточно серьёзные и вполне вменяемые: Вельтман, Хомяков, Венелин Гуца, Нечволод, Забелин, Иловайский и «примкнувший к ним» чех Шафарик. Гипотезу эту они не из пальца высосали, а взяли из сочинений западных средневековых историков - и Саксон Грамматик, и Гельмольд, и Адам Бременский считали гуннов и славян одним и тем же народом»....

Наши многоуважаемые патриоты, метатели гипотез, якобы, русские историки, не имеют никакого отношения ни к славянам, ни к гуннам. Эти господа просто-напросто тасовщики карт, в которые сами не умеют играть. Например, господин Хомяков, доставая из колоды три карты одной масти, пытается доказать, что они абсолютно разные, потому что одна из них 6, другая 8, а третья 9, хотя они и одной масти. Хомяков хочет доказать, что это вовсе и не карты, а таблица умножения: «В защиту теории о перерождении народов обыкновенно приводят болгар и утверждают: болгары теперь говорят по-славянски, выглядят славянами, словом, они совершенные славяне. А в старину болгары принадлежали к турецкому или тибетскому, или вообще жёлтому племени. Они перерождались. Вникнем в основание этого заключения. Являются какие-то болгары в Европе на границе империи Византийской, которую потрясает их бурное множество. Они как-то кажутся сродни аварам и гуннам, с которыми их смешивают. Но они не авары и не настоящие гунны. Они тоже имеют какое-то сродство со славянами, но они не старожилы Славянии Придунайской... Болгары пришли с Волги: это дело ясное»..

Если сказать честно, мы не знали, что народы бывают настоящие и ненастоящие, как подчеркивает господин Хомяков. Мы позволим себе подсказать автору, который также является противником природных и человеческих перемен, булгары, авары, гунны являлись детьми одного в недалёком прошлом предка. А ещё, не какие-то там болгары, а реальное, сильное и могучее племя, просто-напросто слилось в одно со своими близкими родственниками, ставшими славянами. Надо полагать, что сам Хомяков является очень подозрительным и ненастоящим русским, как и народы, так и личности, особенно, могут быть ненастоящими..

Относительно нашего бывшего автора, не сомнительный Иордан пишет относительно предводителя гунн Аттилы: «Был он мужем, рождённым на свет для потрясения народов, ужасом всех стран, который, неведомо по какому жребию, наводил на всех трепет, широко известный повсюду страшными о нём представлениями. Он был горделив поступью, метал взоры туда и сюда и самими телодвижениями обнаруживал высоко вознесённое своё могущество. Любитель войн, сам он был умерен на руку, очень силен здравомыслием, доступен просящим и милостив к тем, кому однажды доверился»..

По какому жребию Иордану было известно, но, увы, Веруш Ковальский всё же высказался: «В 452 г. посольство римских граждан, в котором принимал участие Лев, уговорило Атиллу - вождя гуннов, прозванного Бичом Божьим, отказаться от намерения сжечь и разграбить город». Не самозванец какой-то, а прозванный Бичом Божьим самими же римлянами Аттила вдруг появляется у стен Рима..

Иордан коротко и ясно представил нам словесный портрет Атиллы, где чётко выявляются его психологические и физиологические данные. Какой же он варвар, если довольствуясь той суммой, которой откупился Рим, в отдельном диалоге с Львом Атила заметил, по какому это праву он смеет говорить от имени Бога и что он пришёл не грабить его, а наказать за умышленно ошибочные религиозные взгляды и эту грязную политику, он насильственно навязывает мирянам, несправедливо называя их еретиками, для оправдания своих деяний, якобы богоугодных. Надо полагать, что Лев I, по исходу этих событий, поклялся исправиться и все недостатки устранить.

Встав с места и этим прервав Льва, Атилла громко воскликнув «Ит алсын сизин!», повернувшись, махнул рукой и направился к своему коню. Надо полагать, что Льву понравились эти слова, как слова Бича Божьего. Так и стали они называть свой народ и страну. Если мы переведём эти слова с тюркского на русский, мы получим «Чтобы вас собаки забрали (растерзали)»..

На вопрос своего полководца, а почему мы их не наказали, он ответил: «Ит-ал-я-но!»..

Необходимо подчеркнуть, что после смерти Аттиллы, спустя чуть меньше года, надо полагать, именно дети Бича Божьего - гунны, привели приговор Атиллы в исполнение. Лео Таксиль назвал их вандалами, именуя уже целый народ восточно-германского происхождения с королём Гейзерихом, которые в 455 году штурмом взяли Рим..

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.