Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Начало лабиринта






Змея может лично познакомиться только с одной ногой слона, в редких случаях, не в последний раз. Kaк мы знаем, и этот редкий случай может быть, если слон сделал это случайно, неумышленно. Если даже змея, чудом оставшаяся жива, заговорит человеческим языком, она будет утверждать, что это была огромная нога, всего лишь нога и ничего более.

В нашем случае, скифские квартиранты, населявшие северные берега Чёрного моря, даже не змеи, а обыкновенные пиявки, относительно слона, да и относительно всей Скифии, в лице греков и римлян. Дальнейшая наша работа, без греко-римской культуры и религии - обыкновенное блюдо, которое очень нуждается в приправах этих культур и религий. Чем больше приправы заморской, тем вкуснее наше блюдо.

Начну главу с А.П. Окладникова: «Древняя тюркская Сибирь оказывается теснее связанной с Западом, чем с Востоком. Её культуры оказалось много богаче и ярче, чем можно было полагать ранее. У берегов Байкала, на Ангаре и Лене сходились и расходились пути древних культур Востока и Запада. Существовали и мощные по тем временам самобытные культурные очаги, без учёта которых история Евразии не может быть полностью понятной. Как мы видим по находкам Прибайкалья, эти связи ведут на Дон и на Дунай».

Можно смело подчеркнуть, что это следы одной культуры, культуры одной расы, как бы не продолжали это скрывать.

На каком простом и чистоплотном языке заговорила матушка-природа устами А. П. Окладникова:.

 

 

Не то, что мните вы, природа:

Не слепок, не бездушный лик –

В ней есть душа, в ней есть свобода,

В ней есть любовь, в ней есть язык.

 

Именно душа, свобода, любовь и язык, на котором мог свободно говорить сам автор этих строк Фёдор Тютчев.

Эра скифов для греческих и, особенно, для якобы русских историков, закончилась ещё в начале новой эры, так же как киммерийцев. Наши светила никогда не меняли тон и сухой почерк. Неужели нельзя было хотя бы побрызгать немножко логикой? Видимо, логика отказалась, она от вранья сама поневоле покраснеет..

Сам Бог тюрков, Тенгри означает на тюркском «приравнивающий», следовательно, надо полагать, что дети Турана не разделялись на царских, пахарей, кочевников, как это делалось у эллинов..

Даже сам Граков чисто по-гречески удивляется: скифы исчезли, пришли сарматы, но царствовать не стали. Тюркские племена всегда отличались удивительными качествами, о которых мы уже читали и многократно почитаем: это благородные, благонравные, справедливые, честные, отважные, самые храбрые из всех живущих в мире людей. Противоположные качества человеческого рода, такие как алчность, хитрость, мания величия, мания преследования, бесчеловечность - это стихия греков и римлян, да и всей Европы сегодня..

Такого рода инъекция всегда угрожала скифам своим уколом..

Судьбу скифов, также и киммерийцев, надо полагать, решила сама матушка-природа, которая не прощала ошибок, даже малейших..

По крайней мере, с начала новой эры, как нам известно, тюркские правители, цари, каганы не имели права передавать трон по наследству родственнику ближе внука, да и то, если трон, который готовится к передаче, в племенном его понимании, обладает всеми его отличительными качествами, относительно племён, окружающих и объединяющих этот трон. При отсутствии здорового духа трона, он переходит к далёкому здоро­вому, родственному роду, который получает этот трон, становясь уже близким родственником, женившись на дочери или внучке хозяина трона. При этом меняется только название царства или каганата, и трон, соответственно, меняет свое местонахождение. Надо полагать, что тюркские правители служили, именно служили, не для истории, а народу, который, в свою очередь, удивлял весь мир своей преданностью и храбростью..

С сокращением упоминаний о скифах на территориях Европы и Азии увеличиваются упоминания о гуннах. Прежде чем начать тему, считаю необходимым напомнить читателю о незначительном выводе, которому с легкостью можно дать логическое объяснение. Замечу, что побеждённый не будет хорошо отзываться о своем победителе, даже если побеждённый освободился от вечного рабства..

Упоминание о гуннах можно встретить в китайских и античных источниках (хунну), больше известных под именем гуннов..

А Т. Т. Райе, ссылаясь на персидского географа X века Махмуда Калигари, пишет: «В VII веке сельджуки Рума были одним из 24 племен огузов-тюрок, кочевников, живущих вдоль границ Афганистана. Некоторые ученые считают, что Огузы - это в действительности хунь-ну, разбойничавшие в западных провинциях Китая ещё в 1200 году до нашей эры».

А вот что пишет В. П. Никитин: «Ещё в IX веке до н.э. на территории Северного Китая и Монголии образовалось мощное объединение тюрко-монгольских племен, называемых в китайских источниках «хунну», а нам больше известных под именем «гуннов»..

По сведениям римского историка Аммиана Марцелина, жившего в IV веке, мы узнаем: «Гунны живут за Меотидским озером (Азовское море) до Ледовитого океана. Они похожи на животных или грубо отёсанные чурбаны. В сражениях они с криком бросаются на врага, построившись клиньями. Они ловки и лошади у них быстры»..

Спасибо огромное Аммиану, он прекрасно знал, что тюрки питаются белками, а желтком кормят своих собак.

Автор, якобы русский, который перевёл текст на русский язык, абсолютно не знал, что Аммиан Марцелини тоже не мог знать, что такое Ледовитый океан. Даже если бы Аммиан и знал, что лет через 1000 весь мир узнает о таком океане, он всё равно не стал бы писать, потому что он знал, что бывает за такие или аналогичные открытия, и какого рода наказания можно ожидать от Папы Римского. Аммиан простой историк, а что ожидало великого учёного Вергилия, святой отец Папа Римский Захарий писал: «Обратите внимание на философа Вергилия, этого священника, который, похваляясь лживыми истинами, внушёнными ему сатаной, имеет дерзость утверждать, будто на земле существуют неведомые страны и люди, а во Вселенной - луны и солнца, кроме наших. Его надо из­гнать из церкви, лишить сана и ввергнуть в самое чёрное подземелье; предварительно же подвергнуть всем мучениям, какие только придуманы людьми, ибо нет достойного наказания тому негодяю, который своим кощунственным учением подрывает святость нашей религии». Зная о таком, тем более историк самого Рима, не только остережётся вводить какую-то новизну, но и лишнюю букву не поставит..

Какого же мнения о гуннах придерживался Моисей Кагакатваци: «Гунны обожеств­ляли все творения природы, которые в глазах их казались удивительными. Они приносили жертву солнцу, луне, огню, воде, поклонялись богам путей. Особым почитанием у них пользовался бог неба и света Тенгрихан»..

Во всех религиях монотеизма пишется, что Бог имеет многочисленные имена, гунны действительно обожествляли всё как творения самого Тенгрихана и были уверены, что эти творения названы его именами. Моисей мог иметь выводы с точки зрения своей теологии, а не с точки зрения теологии самих гуннов..

Повторение цитат нескольких авторов по курсу нашей работы мы посчитали необходимым, потому что они будут рассматриваться с разных ракурсов, относительно заданной темы..

Надо полагать, что от Высшей Орды зависела судьба племен тюркских, естественно, в первую очередь, от самих племен, но решающую роль играла Высшая Орда. Высшая Орда, как первоисточный очаг всех тюркских племён и народов, облагала данью только свои тюркские орды и племена. Надо полагать, что дань такой формы означала обязательную и регулярную помощь отцу от сына. Каждая Орда, обязательно находившаяся под юрисдикцией Высшей Орды, имела свои неограниченные права. Ещё большей неограниченностью могли пользоваться новообразованные племена. Если сказать по-простому, сын мог ослушаться отца, а отец никогда не пожалуется на сына. Надо полагать, что именно поэтому, часто из Высшей Орды отправлялись войска с наказом: «Идите до тех пор, пока не встретите последнего тюрка». Нельзя исключать, что этот наказ сопровождался и духовными целями..

Формирование или становление такого великого государственного образования, как Гуния, надо полагать, результат целенаправленной задачи Высшей Орды с её духовенством, так как это образование было составлено из многочисленных, состоявшихся племен Европейской, а также Азиатской Скифии, таких как;.

1.Команы из племени конбан,.

2.Сибилские хазары из племени деулез,.. 3.Сибилские сабары из племени деулез,.

4.Саки-дулазы из племени узабан,.

5.Саки-булгары из племени узабан,.

6.Ойсарышские оз-аланы из племени канджай,.. 7.Ойсарышские аланы из племени канджай,.. 8.Ойсарышские ассы из племени канджай,.. 9.Басангеты из племени канджай,.. 10.Кипчаки из племени кюеджик,.

11.Кипчаки-куманы из племени кюеджик,.

12.Кенесы из племени кюеджик,.

13.Кыргызы из племени кыйаргу,.

14.Азманы из племени кыйаргу,.

15.Дунайские авары-азманы из племени кыйаргу,.

16.Уйгуры-бийесен диебиллы из племени деулез,.

17.Уйгуры-артан диебиллы из племени деулез,.

18.Тюрки-тюркеики из племени казманак,.

19.Гунневары-санбелки из племени казманак,.

20.Гунневары-сирейки из племени казманак,.

21.Гунневары-биесен диебиллы из племени деулез..

 

Великая Скифия – империя, объединявшая многочисленные племенные образования Турана, загадочным образом передаёт свой трон сарматам. Сарматия, в свою очередь, составляла 3/4 части всей Скифии, её границы доходили до самой Высшей Орды. Причерноморские поселения, как при скифах, так и при сарматах, оставались неизменными, как экономическая необходимость. Эра сарматов проходит безоблачно и незаметно.

У тюркских народов до сих пор сохранился обычай, если ребенок заболеет, то его тут же переименовывали. Под другим именем ребёнок избавлялся от болезни и начинал расти здоровым..

Это, конечно, не значит, что ребёнку не оказывалась медицинская помощь, но обычай гласит, если ребёнок умирает, он хоронится под своим именем, а если живёт, его обеспечивают другим именем. Вот так же скифы и сарматы переименованы и растут здоровыми и этими племенами могут быть: команы, сабары, дулазы, аланы, ассы, кипчаки, куманы, кинесы. Отсутствие греческих названий гуннских племён можно объяснить тем, что заместители Иисуса на земле вплотную приступили к исполнению своих обязательств.

Наш великий тюрколог, хазаровед господин Л.Н.Гумилёв изрядно потрудился, пока организовал великое переселение народов с Востока в целинную Европу. Вот что он пишет о великом переселении народов: «Хунны из Центральной Азии в 155-158 гг. достигли берегов Волги, где вошли в соприкосновение с аланами»..

Гений историографии тюркских племен Гумилёв берет тайм-аут ровно на 200 лет и, опомнившись, восклицает: «Каким образом могло получиться, что немногочисленный бродячий этнос создал огромную державу?».

Гумилёв начинает заблуждаться уже в начале лабиринта, который сотворил сам лично. Он тут же берётся за анализ события, как непосредственный участник. Дословно цитировать слишком долго и скучно, передаем точный смысл анализа: мол, так не может быть в природе, они же добирались от точки до точки целых 1000 дней, ни больше, ни меньше. Хунки с ними не могли столько выдержать..

Надо полагать, что господин Гумилёв не умел ни считать, ни думать, ни мыслить, а умел только переписывать. Представим себе, 1000 дней, ни больше, ни меньше, именно столько, а расстояние максимум 2000 км. Два километра за сутки, да это невозможно, что же он над ними так издевается? Что они, ползком должны обойти все границы великого Турана и прийти на заданную точку. В данном случае не мы смеёмся, а сам Гумилёв, восхищаясь всеми своими вседозволенностями относительно всего тюркского народа. Обычно такого рода шизофреники, как Гумилёв, на свет появляются от отца семита и матери тюрчанки, которые для Папы Римского становятся святыми, для иудейской Европы - лауреатами всех премий, а для тюркского мира - сукиными сынами. Но всё же мы послушаем дальше нашего уже меченого Гумилёва Лёвочку.

Значит, остается, метисация! Надо полагать, по Гумилёву, что в нижнем Поволжье и на западном Прикаспии, несчастных хуннов ждали амазонки или местные аборигенки. Ждали их, суженных своих, в благоприятных климатических условиях и тут же были готовы плодиться для создания огромной державы метисов, которых Гумилёв назовёт уже гуннами.

Автор имеет в виду бродячий этнос хун, которых чуть выше в 155-158 гг. он переселил в низовья Волги, Прикаспий из Средней Азии..

Далее он пишет, что у алан были крепости, а гунны не видели крепостей и не могли их брать, так не бывает. Дальше он перечисляет подданных великой Алании - громадное готское царство, которое находилось за Аланией, где жили остроготы, визиготы, гепиды, язиги, вандалы, тайфалы, карны, герулы, скифы, россоманы, венеды, мордены, мерене, тьюдо, вас. Повторяем, по Гумилёву, все эти народы являлись подданными Алании..

Считаю необходимым дать небольшую паузу Льву Гумилёву, так как он на одном дыхании переселил племена гуннов из Азии в Северный Кавказ, в аномально безжизненных условиях вдвое осилил гуннов и направил против своих же братьев алан, готов и скифов с войной, чтобы показать им, гуннам, крепости, которые они не видели никогда..

А вот что пишет Прокопий Кесарийский даже не о гуннах, а о младших братьях савирах (Сибилские сабары из племени деулез): «Император Юстиниан, призывая своих сторонников из савиров на войну и прося прислать союзные отряды, отправил к ним некоего человека с деньгами... Варвары, выбрав троих из своих начальников, отправили их в область лазов. Прибыв туда, они вместе с римлянами приняли участие в нападении на стены Петры. Когда савиры увидели, что римляне при сложившихся обстоятельствах не знают, что делать, попали в безвыходное положение, они (савиры) придумали такое приспособление, какое ни римлянам, ни персам, никому от сотворения мира не приходило в голову»..

Наш Лёва Гумилёв был талантливый оратор, который мог выступать часами, ни на секунду не отрывая глаз от текста.

Ещё задолго до гумилёвщины, сам Мацеллин восхищался удивительными способностями, тактиками воинов-гуннов: «Невидимый дотоле род людей, поднявшийся как снег из укромного угла, потрясает и уничтожает всё, что попадается навстречу, подобно вихрю, несущемуся с высоких гор».

Далее: «…они вступают в битву клинообразным строем со свирепыми криками. Будучи чрезвычайно легки на подъём, они иногда неожиданно и нарочно рассыпаются в разные стороны и рыщут нестройными толпами, разнося смерть на широкое пространство; вследствие их необычайной быстроты нельзя и заметить, как они вторгаются за стену или грабят неприятельский лагерь. Их потому можно назвать самыми яростными воителями, что издали сражаются метательными копьями, на которых вместо острия с удивительным искусством приделаны острые кости, а в рукопашную, очертя голову, мечами рубятся и на врагов, сами уклоняясь от ударов кинжалов, набрасывают крепко свитые арканы для того, чтобы, окутав члены противников, отнять у них возможность сидеть на коне или уйти пешком».

.Видите ли, ему, Гумилёву: «Источники, т.е. соображения людей IV в., ничего путного не сообщают»

Надо полагать, что Льву Гумилёву не хватало не исторических хроник, а церковных летописей христианского духовенства, которые могли бы способствовать более- менее логичному завершению его сказочных сочинений.

Выходит, что соображения людей больше устраивают автора, чем сама история, составленная на фактах. Книгу «Тысячелетие вокруг Каспия», переизданную 50 - тысячным тиражом, мы вынуждены считать сказкой, к тому же неудавшейся. В этой книге 50% авторов, на кого он ссылается - он сам. Нельзя исключать положительные качества, он очень начитанный, грамотный, а самое главное, он руководствовался бесценными источниками по Европе и Азии. Мы считаем несправедливым то, что он пользовался источниками, информацией по своему или заданному усмотрению.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.