Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 278: десятый кандидат






Фиолетовое продвижение Господа Печи не было великим случаем для Фиолетовой Секты Судьбы только, а скорее всей южной Областью в целом. Это не было просто, потому что Фиолетовый Господь Печи представлял пиковое положение невероятной высоты, но также и потому что …

Продвижение Фиолетовому Господу Печи было фактически принимающей ученика церемонией гроссмейстера Пилла Демона!

В настоящее время в Фиолетовой Секте Судьбы было восемь Фиолетовых палат лордов Печи, и все они были послушничеством гроссмейстера Пилла Демона. Эта церемония была фактически способом формального становления учеником!

Некоторые ученики, такие как Чу Юйян и Дин Синь, были квалифицированы, чтобы непосредственно стать учениками гроссмейстера Пилла Демона. Однако это обычно не встречало с одобрением алхимиков Востока Подразделение Пилла. Алхимики были неравнодушны к тем, кто полагался на их собственную тяжелую работу, кто начал как алхимики ученика, затем проложил себе путь, чтобы стать основными алхимиками, палатой лордов Печи, и затем наконец учениками гроссмейстера Пилла Демона, присоединившись к разрядам Фиолетовой палаты лордов Печи.

Чу Юйян немного отличался. Из-за ее умения в стряпни таблетки у нее была хорошая репутация в Восточном Подразделении Таблетки. Добавьте в ее невероятной красоте, и алхимики более легко смогли принять ее.

Несмотря на это, Чу Юйяну, продвижение Фиолетовому Господу Печи было невероятно важно. Она стояла там в толпе, ее глаза, пылающие с определением. Это было ее шансом стать Фиолетовым Господом Печи, и она была полна решимости преуспеть.

Ее пристальный взгляд остановился на человека, который поддерживал одну из Фиолетовой палаты лордов Печи. Он был средних лет, и его лицо было безупречно и красиво. Его выражение было спокойно, и он носил одежду Господа Печи. Слабый лекарственный аромат донесся прочь его; он был ясно вне дежурного блюда.

В пределах его лица мог быть замечен намек одинокого высокомерия. Его выражение и появление были точно, как Чу Юйян предположил, что гроссмейстер Пилл Колдрон был.

“Он будет моим самым большим соревнованием за продвижение Фиолетовому Господу Печи …”. она думала с внутренним вздохом, когда она посмотрела на него. Этот гордый, отчужденный человек походил на Выбранный среди палаты лордов Печи. Его имя было Вами Feimu. 1

Среди палаты лордов Фернэс Е Фейму был известен как наличие невероятного умения в Дао алхимии. Его умение было типом, только замеченным однажды за тысячу лет, и он, как обычно признавали, был алхимиком скорее всего, чтобы быть продвинутым на Вайолет Фернэс Лорд. После присоединения к Секте много лет назад, он немедленно вызвал огромное движение в Восточном Подразделении Таблетки. Кроме того, Вайолет Фернэс Лорд Е Юнтиэн сделала специальные заметки о его таланте и показала ему пользу. Это было главным образом, потому что они разделили ту же самую фамилию, Вас. 2

С помощью все время он стал алхимиком ученика номер один в то время, тогда алхимиком владельца номер один. Наконец, он стал Господом Печи, после чего не много много лет слышали о нем. Согласно слухам, его умение в Дао алхимии достигло пика разряда Господа Печи, и он уже был промежуточным к тому, чтобы быть Фиолетовым Господом Печи.

Еще более ошеломляющий был то, что это не был просто его Дао алхимии, которая была так высока; он давно достиг стадии Цожэ Формэйшна. Он еще не вырастил Цожэ Ци, но много людей размышляли, что, если бы он не посвятил себя так алхимии, он уже был бы выше середины стадии Цожэ Формэйшна.

В этом Фиолетовом испытании Господа Печи огнем Е Фейму рассматривался как наиболее вероятный кандидат, чтобы победить. Второй был Чу Юйян. Были другие кандидаты, но общее согласие состояло в том, что главное соревнование будет между этими двумя.

Чу Юйян имел преимущество; она была ученицей Демона Таблетки. Что касается Е Фейму, его преимущество, которое даже должен был признать Чу Юйян, состояло в том, что у него была поддержка девяноста процентов палаты лордов Печи, а также пяти из Фиолетовой палаты лордов Печи. Кроме того, сам Демон Таблетки похвалил его в прошлых случаях. Все это действительно поместило Вас Фейму в превосходящее положение.

Что еще более важно как будто Выбранный Вы о Feimu говорили много в прошлом году. Все больше людей вне Секты распространяло слухи, что … он был гроссмейстером Пиллом Колдроном!

Е Фейму никогда не делал комментариев к предмету, который, конечно, заставил еще больше слухов распространяться. Скоро, все были убеждены, что Котел Таблетки не был никем другим, чем Е Фейму.

Фактически, много людей чувствовали, что причина, он запечатал свою таблетку с котлом (鼎), была из-за его имени, Feimu (非 目)!

Знаки 非 и 目 могут оба быть замечены в характере 鼎!

Даже многие из палаты лордов Печи согласились с этим, а также несколькими из Фиолетовой палаты лордов Печи, которая начала обращать более близкое внимание на него из-за него.

Чу Юйян был очень сосредоточен на вопросе Котла Таблетки. Она даже пошла, чтобы посетить Вас Feimu, чтобы спросить об этом. В то время как он открыто не признал, что был Котлом Таблетки, он неопределенно подразумевал, что такой имел место. Как Чу Юйян, возможно, не понял свое значение?

После окончательного решения вопроса она фактически чувствовала себя немного разочарованной. Это было неописуемое чувство, вид подобного пробуждения, чтобы найти, что действительность очень отличалась от придуманного мира, в котором Вы только что были.

“Даже если он будет гроссмейстером Пиллом Колдроном, то я буду бороться со всем, что я должен стать Фиолетовым Господом Печи”, она думала, глубоко вздыхая и углубляя ее решение. По некоторой странной причине, как только она составила свой ум, изображение другого человека внезапно появилось в ее уме. Фан Му.

“Почему я думаю о нем …? ” Она хмурилась, рассеивая изображение Фан Му от ее мыслей.

Это было рано утром на Восточной Горе Появления. Прохладный солнечный свет упал на снежную вершину горы. Огромная печь таблетки испустила архаичную ауру Времени, и среда была очень тиха.

Восемь Фиолетовых палат лордов Печи Восточного Подразделения Таблетки сидели со скрещенными ногами. Позади них была палата лордов Печи и основные алхимики, более чем тысяча человек в целом.

Также существующий прочь стороне были представители других Сект и Кланов, здесь чтобы наблюдать церемонии. Если бы кто-то был продвинут на Фиолетового Господа Печи, то они засвидетельствовали бы событие и затем объявили бы всюду по южной Области, что был девятый Фиолетовый Господь Печи, и что гроссмейстер Пилл Демон принял нового ученика.

“Час прибыл! ” кричали Лин Хэйлонг, самая старшая из Фиолетовой палаты лордов Печи.

Как только его слова прозвучали, звук колоколов заполнил вершину горы. Облака выше мутившего, формируясь вместе, чтобы сформировать выглядящее древним образом лицо, которое смутило во всех.

В то же время огромная печь таблетки начала испускать нежный жар. Разноцветные высунутые пучки света, крутя вокруг, чтобы заполнить всю область яркостью.

От прочь на расстоянии, выглядело, как будто полнота Восточной Горы Появления была покрыта крупной, иллюзорной печью таблетки.

Рябь появилась в воздухе, из которого число появилось, чтобы стоять на печи таблетки. Он носил белую одежду, и его особенности были обычны; однако, его аура была совсем не. Он испустил смысл окончательной обработки.

Воздух вокруг него исказил, когда он появился, как будто он не вполне принадлежал мира.

Рукава его простой одежды были вышиты с изображениями печей таблетки. Его волосы были белыми, и его пристальный взгляд, мягкий, когда он озирался во всех. Улыбка появилась на его архаичном лице.

“Товарищ Дэоистс южной Области, большое спасибо за прибытие, чтобы присутствовать на моей церемонии принятия нового ученика. Я неспособен принять участие лично, таким образом, я воплотил свое Божественное Желание прибыть в мое место. Я надеюсь, что Вы можете все простить мне за это”. Это, конечно, было человеком, который занял окончательное положение в Дао алхимии в южной Области, гроссмейстере Пилле Демоне.

Его голос заставил всех учеников Востока Подразделение Пилла приветствовать почтительно, включая основных алхимиков, палату лордов Печи и Фиолетовую палату лордов Печи. Гроссмейстер Пилл Демон был по существу Патриархом Востока Подразделение Пилла.

Вечная Гора гроссмейстера не прибыла, но вместо этого, Великий Старший Сяо Сифэн, основа Культивирования которого была в большом кругу последней Возникающей стадии Души. Он смеялся, тогда прохладно сказал, “Никакая потребность быть настолько вежливым, гроссмейстер Пилл Демон. Принятие ученика и продвижение Фиолетового Господа Печи являются великим событием для всей южной Области, я, Сяо не думал бы о не прибытии”.

Ему занял благородное и престижное положение в пределах Золотой Секты Мороза и было почти девятьсот лет, делая его подпатриархом. Ему еще не была одной тысячи лет и не бросил вызов Небесам. Если бы в следующей сотне лет он мог бы прорваться к стадии Разъединяющего Духа, то он действительно стал бы Патриархом.

В противном случае тогда он просто скончался бы в медитации и стал бы один с Дао.

Рядом с ним были десять или больше Золотых Культиваторов Секты Мороза, включая Жирный. Прямо сейчас, Жирный выглядел чрезвычайно нервничающим, и не показал малейший намек того, чтобы быть живым или взволнованным. Фактически, он действовал беспрецедентно хорошего поведения.

Человек, которого он боялся больше всего во всей Золотой Секте Мороза, не был никем другим, чем Великий Старший Сяо.

“После слушания, что гроссмейстер Пилл Демон принимал нового ученика, я приехал максимально быстро”, сказал патриарх Вайолет Сив Черной Секты Сив, улыбнувшись. “К счастью я не прибыл поздно”.

Он сидел со скрещенными ногами прочь стороне. Рядом с ним был Чжоу Цзе, а также Хань Бэй, который в настоящее время озирался, оценивание среды. Казалось, как будто она искала кого-то.

Фиолетовое продвижение Господа Печи было огромным событием, что-то, что не произошло в течение очень долгого времени. Было только естественно для других великих Сект обнаружиться. Также существующий был Даойст У Шэн, второй из Уединенной Секты Меча Три палаты лордов Дао Меча, которые сидели со скрещенными ногами, окруженные Уединенными учениками Секты Меча. Чен Фэн был там, как была женщина Шан Линг. 3

С небольшой улыбкой сказал Даойст У Шэн, “Вы действительно слишком вежливы, гроссмейстер Пилл Демон. Для Гроссмейстера, чтобы принять ученика наследство Дао алхимии, которой жаждал бы любой ученик в южной Области. Как я не мог кротко приехать, чтобы явиться свидетелем такого события? ” Его голос был спокоен. Он был чтимым старшим членом Уединенной Секты Меча, которая была квалифицирована, чтобы посмотреть сверху на несметное число других Сект. Однако перед гроссмейстером Пиллом Демоном, вся его гордость превратилась в уважение.

Представитель Секты Демона Крови был иссохшим стариком в красной одежде Daoist. У него были серебристые волосы, и его кожа была высушена; он выделил толстого Дэатх Ци, и у его глаз не было учеников; они были абсолютно белыми.

Он ничего не сказал в ответ на слова Демона Таблетки. Он просто улыбнулся и кивнул головой.

Этот слепой старик был невероятно известен в южной Области. Он был третьим Демоном Секты Демона Крови, Ту Ло, Демоном Трупа! Единственным другим человеком от Секты Демона Крови, чтобы прибыть в Восточную Гору Появления был Ли Шики.

Главные представители трех больших Кланов были всем большим кругом Возникающей стадии Души. Все они сказали различные слова в ответ на гроссмейстера Пилла Демона.

Впоследствии гроссмейстер Пилл Демон улыбнулся и сказал, “Всего, будет десять Культиваторов, участвующих в Фиолетовом испытании Господа Печи огнем. Кандидаты, пожалуйста, выйдите вперед”. Его голос был торжественным, и поскольку он заполнил горную вершину, Чу Юйяна, Е Фейму, и семь других палат лордов Печи ступили из толпы один за другим. Они шли, чтобы стоять перед печью таблетки.

Включая Чу Юйяна и Е Фейму, было только девять алхимиков, стоящих там, не, десять из которых Демон Таблетки говорил. Культиваторы Восточного Подразделения Таблетки немедленно заметили это, также, как и представители других Сект.

Чу Юйян и другие кандидаты на Фиолетовую Печь, лорд Промоушн обменялся взглядами, тихо задавшись вопросом, кем был десятый участник.

Прежде чем любой мог сказать что-либо, пучок света появился на расстоянии. Это стреляло через воздух к вершине горы, затем преобразованной в задыхающегося Мэн Хао. Все просмотрели в нем, хотя он не заботился об этом. Он поглядел вокруг, и немедленно заметил Чу Юйяна и другие восемь положений перед печью таблетки, а также гроссмейстера Пилла Демона.

Насколько Мэн Хао был заинтересован, Демон Таблетки был просто некоторым стариком, которого он не признал.

“Десятый кандидат прибыл”, сказал гроссмейстер Пилл Демон, его выражение то же самое как всегда. “Фан Му, шаг на”.

Слыша это, Мэн Хао шел без колебания, чтобы присоединиться к другим девяти. Тогда он посмотрел на Демона Таблетки, закупорив его расстройство и беспомощность.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.