Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 216: значение гроссмейстера






Момент старик повернулся и посмотрел на Мэн Хао, его глаза, заполненные ярким светом, и он сказал, “Вы присоединились к Восточному Подразделению Таблетки с медальоном рекомендации от Господа Печи. Какова Ваша цель здесь?! ” Таинственное давление заперто на тело Мэн Хао.

Поскольку человек произнес слова, он предпринял шаги вперед.

Когда шаг упал, призрачные изображения вибрировали везде, как будто область была отключена от остальной части мира. Такая сцена дала чувство, что любое спасение было невозможно.

Даже, в то время как его первые слова все еще отзывались эхом, он говорил снова, “я полностью исследовал все Культиваторы с фамилией Фан во всем государстве Восточного Появления. Я не мог найти отчет Вас нигде. Как иностранец в государстве Восточного Появления, скажите мне …, почему Вы здесь? ” Это, как очевидно, предполагалось, чувствовало себя подобно допросу. Добавьте в показе власти, и казалось, как будто темные штормовые облака катили путь Мэн Хао.

Внутри, Мэн Хао был спокоен. Однако его лицо явно бледнело, и он стоял в месте, тело, дрожащее немного. Его подбородок, тем не менее, был установлен упрямо.

“Государство Ваше настоящее имя, и показывает Вашу цель здесь! Это - Ваш последний шанс. Если Вы отказываетесь приходить в себя, то не обвиняйте меня в том, что я был безжалостен! ” Старик сделал другой шаг вперед. Когда шаг упал, звук грохочущего грома заполнил внутренний двор. Возник жестокий ветер, и волны давления мутили. Лекарственные растения в саду казались, как будто они пагубно катализировались; они становились темными и уродливые.

Лицо Мэн Хао стало более бледным. Однако внутри он был так же спокоен как всегда. База Культивирования этого старика была на Основной стадии Формирования, и его слова казались холодными и беспощадными. В действительности, тем не менее, он, очевидно, надувал. Рассмотрение пути Мэн Хао Культивирования и уровня его опыта и обучения, как он не мог сказать?

Он уже был в Фиолетовой Секте Судьбы к лучшему частью года. После всего этого времени говорил факт, который старик принял решение сегодня навестить. Мэн Хао только должен был думать, что момент пришел к почти бесспорному заключению.

Очевидно, содействующий день приближался, и хотя Мэн Хао не готовился, чтобы участвовать, его первый уровень, скрытый талант привлек довольно мало внимания в Восточном Подразделении Таблетки. Это было целой целью этой целой сцены; показ власти был в основном своего рода предупреждением.

Все эти мысли мелькали через ум Мэн Хао немедленно. Он также думал о том, как он пересек мост цепи, чтобы войти в Секту, и его сердце стало еще более спокойным. Он глубоко вздохнул и, продолжив сохранять его лицо бледным, сжал руки и поклонился глубоко старику.

Его горькое выражение, его голосовой свет, он сказал, “Сэр, мое имя действительно - Фан Му, и я не из государства Восточного Появления. Я долго тосковал по Дао алхимии, и именно поэтому меня thirsted, чтобы присоединиться к Фиолетовой Секте Судьбы. У меня нет никакой другой цели. Я искренне хочу изучить алхимию.

“К сожалению, Фиолетовая Секта Судьбы не принимает посторонних, таким образом, я должен был выяснить другой способ получить медальон рекомендации от Господа Печи. Чтобы войти в Секту, у меня не было выбора кроме использовать отговорку. У меня не было выбора. Сэр, если Вы верите юниору, по ошибке, тогда я приму любое наказание, которое Секта считает подгонкой”. Мэн Хао ограничил свободу и держал поклон, не поднимая себя прямо.

Все было тихо. Старик посмотрел на Мэн Хао. Он давно исследовал Мэн Хао и знал, что были некоторые вещи о нем, которые не были совершенно правильны. Однако в Секте было сто тысяч алхимиков ученика. У больше, чем несколько из них были вещи о них, которые не были совершенно правы. Факт, что они миновали Мост Правды, однако, был доказательствами, что они не питали никакое плохое намерение к Восточному Подразделению Таблетки. Если бы у них действительно были какие-либо такие тайны, то они не были бы в состоянии миновать мост.

Если бы Мэн Хао был обычным алхимиком ученика без первого уровня скрытый талант, то старик не обратил бы ему наименее разрядное из внимания, и вещи будут управлять своим курсом естественно. Однако скрытый талант Мэн Хао привлек не только внимание этого старика, но и другой палаты лордов Печи в Восточном Подразделении Таблетки. Когда вопрос подошел относительно его квалификаций, чтобы участвовать в содействующей экспертизе, он шел вразрез с соглашением приобрести пятно для Мэн Хао …, который поэтому привел к текущей сцене.

Ван Фэнминг был тих на мгновение. Затем он посмотрел на Мэн Хао и прохладно сказал, “Как только Вы присоединяетесь к Восточному Подразделению Таблетки, Вы никогда не можете оставлять его, не для остальной части Вашей жизни. Вы можете сделать так? ”

Мэн Хао наконец встал прямо. Смотря на старика с определением в его лице, он говорил голосом, который мог расколоть гвозди и разъединить железо: “Это - большая доброта со стороны Секты, чтобы учить меня Дао Алхимии. Пока Секта не отшвыривает меня ногой, я никогда не буду оставлять ее! ”

Фактически, после проживания в Фиолетовой Секте Судьбы к лучшему часть года, быть частью Восточного Подразделения Таблетки и изучением алхимии, Мэн Хао действительно развивал это представление. Пока он мог остаться здесь и изучить алхимию, он не оставит Секту.

Старик дал Мэн Хао глубокий взгляд. “Я не забочусь о Вашем образовании. Если Вы говорите, что Вы - Фан Му, то Вы - Фан Му. Однако, если Вы когда-нибудь предадите Секту, то я устраню Ваш Дао алхимии. Если я буду неспособен, то будет другой алхимик в Восточном Подразделении Таблетки, который может”. Он щелкнул своим рукавом и выстрелом медальона к Мэн Хао.

Это приземлилось в руке Мэн Хао, пылая загадочно, излучив неприветливость.

“Через один месяц Вы можете посетить экспертизу на продвижение основному алхимику. Только один кандидат будет отобран. Отобраны ли Вы, будет зависеть от Вашей удачи”. С этим Ван Фэнминг повернулся и улетел, исчезнув в мерцании глаза.

Как он сказал, он не заботился об образовании Мэн Хао. Было много людей в Фиолетовой Секте Судьбы, у которой были таинственные фоны. Даже среди палаты лордов Печи были люди, которые ранее были членами других Сект, или кто имел врагов во внешнем мире и присоединился к Восточному Подразделению Таблетки, чтобы скрыться.

Фактически, сам Ван Фэнминг не был из государства Восточного Появления. Именно только из-за различных обстоятельств он закончил тем, что стал Культиватором Восточного Подразделения Таблетки.

Это было традицией в Восточном Подразделении Таблетки, традиция, созданная кем-то, кто командовал высоким престижем и универсальным уважением в Фиолетовой Секте Судьбы: Демон Таблетки Гроссмейстера.

Гроссмейстер Пилл Демон произнес следующие слова относительно Востока Подразделение Пилла: “Нужно получить длинное представление, пересекая большой путь Дао алхимии. Любой компетентный алхимик может стать Культиватором Востока Подразделение Пилла. Единственное требование - то, что он не питает никакие плохие намерения, ни имеет опрометчивое стремление диких волков”.

Из-за этого традиции Восточного Подразделения Таблетки Фиолетовой Секты Судьбы существовали в течение очень долгого времени. К сожалению, это также привело к обстоятельствам, при которых ученики оставили Секту. Несмотря на это, методы Восточного Подразделения Таблетки никогда не показывались. Много посторонних задались вопросом об этой тайне, и также почему те, кто оставил Секту, были таким образом сентиментальны об этом позже.

В действительности, с незапамятных времен, были в конечном счете возвращены все ученики, которые оставили Секту. За исключением два. Те два качали южную Область и были этими только двумя людьми кроме Демона Таблетки, чтобы стать Гроссмейстерами Дао алхимии!

Они оба когда-то были послушничеством гроссмейстера Пилла Демона. В конечном счете они ясно показали новые идеи и инновации. Независимо от какого думали посторонние, эти два никогда не полагали, что их умение могло превзойти умение их Владельца.

Причина они стали известными, и причина они, никогда не возвращалась к Секте, был также из-за слов гроссмейстера Пилла Демона, слова, которые продолжали передаваться к в тот же день.

“Вдоль пути Дао алхимии, если сто цветов цветут, кто имеет право разрешить только пиону Mudan существовать? Не может меньший пион и орхидея также сосуществуют? Таким образом birthed цветник. Если сад лекарственных растений только содержал одно лекарственное растение, как Дао алхимии мог возникнуть? 1

“Если те, кто наследует мой Дао алхимии, будут полны стремлений диких волков, то я заберу Дао алхимии. Однако он, кто может прополоть через старое, чтобы ясно показать новое, он, кто может шагать заброшенный путь, тот человек, может установить свою собственную философскую школу. Если он в состоянии перенести вес Гроссмейстера названия, то он не имеет никакого отношения ко мне. В этом случае нет никакой потребности обсудить возвращение ко мне”.

Из-за этого есть три алхимика под названием Гроссмейстер. В действительности, тем не менее, у Дао алхимии в южной Области есть только один истинный Гроссмейстер!

Демон таблетки!

Мэн Хао наблюдал, что Ван Фэнминг уехал, и его глаза сияли с таинственным светом. Он никогда не думал, что будет в состоянии обеспечить пятно в содействующей экспертизе так быстро. Он посмотрел вниз глубокомысленно на нефритовый промах, который он держал в руке. Его глаза вспыхнули, и он бросил Духовный Смысл в него. Его ум внезапно дрожал.

В его голове внезапно появился слова:

Священное писание алхимии!

Он сел со скрещенными ногами во внутреннем дворе, держание нефрита закрадывается в руку. Он закрыл глаза и погрузил себя в Священное писание Алхимии, которое появилось в его голове. Только когда солнце начало подниматься следующим утром, он медленно открывал глаза. Он глубоко вздохнул и посмотрел прочь на отдаленные вершины горы. Его глаза были заполнены почтением. Он сидел там спокойно в течение долгого времени.

Это так называемое Священное писание Алхимии было фактически не действительно священным писанием. Фактически, это был отчет событий, которые произошли на Востоке Подразделение Пилла в тысяче лет, с тех пор как гроссмейстер Пилл Демон поднялся до известности.

Было много зарегистрированных историй, например происхождение двух других алхимиков Гроссмейстера южной Области, а также различные цитаты от гроссмейстера Пилла Демона. После исследования всего Священного писания Алхимии изображение появилось в его уме числа, стоящего на пике Дао алхимии.

Теперь он понял, почему Ван Фэнминг был так быстр, чтобы отказаться от проблемы его скрытого прошлого.

Мэн Хао медленно убирал нефритовый промах. Он взял несколько глубоких вздохов, и затем начал его ежедневное культивирование алхимика ученика.

Время медленно проходило. Скоро, месяц прошел. Новости об экспертизе на алхимиков ученика с десятью годами опыта, распространения как пожар всюду по Восточному Подразделению Таблетки. Это быстро стало единственной темой разговора среди алхимиков ученика.

Примерно у восьмидесяти процентов алхимиков ученика было десять или больше лет опыта. Однако не все участвовали бы в содействующей экспертизе. Только тридцать тысяч мест были доступны для регистрации.

Когда день теста наступил, все Восточное Подразделение Таблетки, подогнанное с шумом и волнением. Колокола печи прозвучали, и огромная печь таблетки еще раз появилась в воздухе. Десятки тысяч берегов света протянулись к компетентным алхимикам ученика, которых все распирало от волнения. Мэн Хао был среди них, когда они стреляли к печи таблетки.

В мерцании глаза исчезли тридцать тысяч человек. Когда они вновь появились, это не было на Астрономической Земле полей лекарственных растений. Вместо этого они были на огромной городской площади, проложенной с известняком. Посреди квадрата была гигантская сине-зеленая печь таблетки. Лекарственный аромат донесся из него, заполнив квадрат лекарственными туманами и облаками.

Устроенный в огромном квадрате были тридцать тысяч рабочих столов. На поверхности каждого рабочего стола был черный нефритовый промах. Когда эти тридцать тысяч участников прибыли, не было никакого гвалта или ракетки. Они все смотрели нервно на печь таблетки, которая была окружена восемью стариками, сидя со скрещенными ногами.

Одним из них был Ван Фэнминг.

Толпа людей посмотрела вниз на эти восемь мужчин, которые медленно открывали их глаза. Они просмотрели всех с добрыми, нежными выражениями.

“На содействующем экзамене Восточного Подразделения Таблетки один человек должен быть отобран из Вашей среды, чтобы практиковать Культивирование Дао алхимии! Экспертиза состоит из двух раундов. Первый раунд - устранение вокруг, которое передадут только десять участников. Второй раунд - финальный раунд, из которого появится алхимик владельца!

“Сто тысяч лекарственных растений. Один миллион изменений. Ваша задача состоит в том, чтобы тихо перечислить их. Запишите столько, сколько Вы можете думать! Перед Вами тридцать тысяч рабочих станций. Пожалуйста, организуйте себя среди них и подготовьтесь начинать! ”






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.