Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 212: талант природы появляется!






Молодая женщина, именем которой был Чен Линг, казалась возбужденной, когда она слышала то, что сказал Бай Юньлай. С тревожным, серьезным выражением она исследовала нефритовый промах. Возможно, ее скрытый талант был средним. После рассмотрения его для пространства приблизительно десяти дыханий она протянулась рука, которая начала пылать с фиолетовым светом …

Глаза Бай Юньлая начали пылать.

“Не плохо, Жуниор Систер Чен! Хорошо, выньте семя лекарственного растения”.

Чен Линг быстро открыл ее мешок удерживания и вынул семя. Она поместила, это на ее открытой ладони, тогда, ее очень серьезном лице, начало катализировать его. Фиолетовый Ци в ее руке стал более плотным, пока не казалось, что это не могло стать немного более сильным. Семя начало извиваться, и затем три листа выросли из него.

Многие окружающие зрители заметили это, и затем посмотрели на Чена Линга. Ее лицо стало красным, и она была ясно взволнована. Она посмотрела на Бай Юньлая с надеждой.

“Произвести три листа на Вашей первой попытке показывает, что у Вас есть довольно хороший скрытый талант. Жуниор Систер Чен Линг, согласно моим вычислениям, у Вас есть шанс на десять процентов становления основным алхимиком в будущем”. Он вздохнул эмоционально, выглядя немного ревнивым. Казалось, что кто-то, кто мог произвести три листа, был необычен среди ста тысяч алхимиков ученика. Бай Юньлай быстро сделал запись результатов ее катализации.

После этого …

Голос человека, читающего лекции о методах алхимии, дрейфовал. Он казался спокойным и торжественным. “Вы присоединитесь к Району Две Долины Тринадцать”. Его лицо было строго, когда он посмотрел на нее.

Низким голосом Бай Юньлай предложил объяснение: “Сто тысяч алхимиков ученика Восточного Подразделения Таблетки разделены на Районы Один - четыре. Вообще говоря, только те с выдающимся скрытым талантом могут войти в Район Два. Жуниор Систер Чен, продолжите там Основному Дяде Чжоу. Удача с Вами сегодня! ” Выглядя взволнованным и нервничающим, Чен Линг немедленно переехал.

“Жуниор Бразэ Фан, это - Ваша очередь теперь”, сказал Бай Юньлай со вздохом. Он посмотрел на Мэн Хао.

Мэн Хао стоял там глубокомысленно на мгновение. Техника, описанная в нефритовом промахе, была проста, но очевидно, внедрение его было фантастическим. По существу это могло катализировать лекарственный возраст лекарственных растений, и как таковой, мог быть рассмотрен как сила природы.

“Кажется, что только простые лекарственные растения могут катализироваться, используя эту технику”, думал Мэн Хао. “В основном Вы используете духовную энергию кормить лекарственное растение. Даже все еще эта техника экстраординарна. Интересно, как Фиолетовая Секта Судьбы препятствует тому, чтобы он был украден …”. Он тихо восстановил семя лекарственного растения от своего мешка удерживания и поместил его в его ладонь. Он посмотрел на него на мгновение, затем использовал технику, описанную в нефритовом промахе, чтобы начать катализировать его.

У него было два Основных Моря, первый которых содержал пять Прекрасных Столбов Дао. Прежде, чем прибыть в Фиолетовую Секту Судьбы, он использовал Возвышенное Священное писание Духа, чтобы еще раз сформировать второе.

В данный момент единственной основой Культивирования, видимой посторонним, был Ци его второго Основного Моря. Его власть заставила фиолетовый жар появляться на его руке. Было немедленно очевидно, что жар был более толстым и более ярким, чем созданный Ченом Лингом.

Немедленно, семя в руке Мэн Хао начало извиваться. Тогда это вырастило один лист, два листа, три листа … в мерцании глаза, это уже вырастило семь листьев!

Фиолетовый жар в руке Мэн Хао вырастил ослепление, заполнив воздух. Немедленно, все окружающие алхимики ученика просмотрели, потрясенный. Все глаза были на Мэн Хао.

Лучи света ослепления были невероятны, невероятны. Человек, читающий лекции о методах алхимии, просмотрел наивный, смотря открыто на Мэн Хао. Рядом с ним Чен Линг смотрел при шоке.

Что касается Бай Юньлая, понизилась его челюсть, и он протер глаза энергично прежде, чем смотреть при полном шоке.

Все было тихо, поскольку все зрители уставились на фиолетовый жар и лекарственное семенное растение в руке Мэн Хао. Затем Мэн Хао продолжал использовать технику. Он попал в странное государство, как будто он сам превратился в природу, и это семя стало частью его.

Это было чудесное чувство, и поскольку Мэн Хао погрузил себя в него, семя внезапно вырастило восьмой лист, затем девятый …. Раскалывающийся звук звенел, в то время как семя продолжало расти. Изумрудно-зеленые ростки листа выросли, обернув и вокруг правой руки Мэн Хао.

Морщинистый старик с белыми волосами, который дремал позади Бай Юньлая, открыл глаза. Они пылали с древним светом, когда он посмотрел на Мэн Хао. В то же время они заполнились волнением.

Мэн Хао только заставил новые листья вырастать, он вырастил все растение. Ум Мэн Хао раскачивался, поскольку раскалывающиеся звуки от несколько моментов назад вытащили его из причудливого государства, он только что был в. Его глаза мерцали, и он хмурился. Он не намеревался показать такой талант, и фактически, он был полностью погружен в странное государство сейчас, которое так или иначе проводило его действия.

Он колебался на мгновение, его бледное лицо. Его база Культивирования была высушена, и после сокращения его духовной власти, лекарственное растение также начало медленно увядать. Скоро это умерло, и затем уменьшилось руки Мэн Хао.

Одышка, Мэн Хао отступил несколько шагов, глаза, сияющие с беспорядком.

Все было смертельно тихий. Казалось, что Бай Юньлай не мог понять то, что продолжалось. Он был в Фиолетовой Секте Судьбы в течение многих лет и никогда не видел, что кто-то выполнил такой удивительный подвиг в первый раз, когда они практиковали катализацию. Он посмотрел на Мэн Хао, как будто он не был даже человеческим.

Все окружающие алхимики ученика были полностью потрясены. То, что они только что засвидетельствовали, превысило их воображение. Человек средних лет задыхался, когда он посмотрел на Мэн Хао, его глаза, сияющие со страстью.

“Umm …”. сказанный Мэн Хао, колеблясь на мгновение. Он немного боялся, не уверенный в том, что он должен сказать. В данный момент старик позади Бай Юньлая встал и шел вперед, чтобы стоять следующий за Мэн Хао. Он достал руку, чтобы захватить запястье Мэн Хао. Его духовная власть вспыхнула, текущий через тело Мэн Хао, исследовав его.

Власть была неспособна к завершенному исследованию Мэн Хао. Несмотря на наличие некоторых подозрений, он мог только видеть второе Основное Море Мэн Хао, которое содержало власть шестого уровня Ци Цондэньсатиона.

Он не смог видеть истинный цвет Основного Моря также, поскольку это было полностью преобразовано пугающей властью желе мяса. Как далеко человек видел, все было нормально.

В конечном счете он выпустил свою власть. Он взял увядшее лекарственное растение и посмотрел на него тщательно на мгновение. Тогда он возвратил свой пристальный взгляд Мэн Хао. Его глаза были теперь заполнены жаром похвалы.

“Первый уровень скрытый талант! Вы присоединитесь к Району Одна Долина Один! ” Широкая улыбка закрыла лицо старика, когда он сжал плечо Мэн Хао. Тогда он взлетел в небо, беря увядшее лекарственное растение с собой.

Когда он отлетел, вся долина вспыхнула в огромное волнение.

“Первый уровень скрытый талант!! Неудивительный его катализация так удивительна! ”

“Со скрытым талантом как этот он предназначен, чтобы стать основным алхимиком, которого мы не видели в течение многих лет …”.

“Ничего себе я услышал о людях, имеющих сначала уровень скрытый талант, но я никогда не слышал о ком-то настолько бесчеловечном! Он катализировал полный рост завода! ”

Как воздух, заполненный разговорами, Бай Юньлай приблизился к Мэн Хао, глазу, сияющему с волнением. “Жуниор Бразэ Фан”, он сказал, “удостоверьтесь, что не упустили себя с этого времени. У Вас есть первый уровень скрытый талант! ”

“Возможно, там была ошибка? ” спросил Мэн Хао, все еще колеблясь.

“Нет никакого пути! Старший Ван проверил Вас лично. Как он мог возможно сделать ошибку? Кажется, что он взял то лекарственное растение, чтобы пойти, показывают другим Старшим. Ха-ха! Жуниор Бразэ Фан, Вы собираетесь быть известными! Приезжайте прибывают, я возьму Вас в Район Одна Долина Один. Это походит на астрономический рай. Я смотрю в каждый раз, когда я передаю его, но я никогда не был в состоянии войти”. Он потянул Мэн Хао наряду с ним, оставив позади гвалт и яркие глаза. Даже после того, как они закончились, волнение продолжало отзываться эхом.

Время прошло. Скоро половина месяца прошла. Мэн Хао был теперь намного более знаком с Восточным Подразделением Таблетки Фиолетовой Секты Судьбы. Подразделение Одна Долина Каждый не был очень большим, но был занят немногими людьми, ясно намного меньше, чем другие долины.

Пейзаж был очарователен. Горы были пышными, и небольшой горный поток тек по сравнению с выше. Рыба плавала в пределах своих глубин, которые Мэн Хао видел из своего дома, расположенного просто к северу от потока. Это был небольшой дом с внутренним двором снаружи.

Во внутреннем дворе был небольшой сад, где он мог вырастить лекарственные растения. В настоящее время Мэн Хао сидел со скрещенными ногами во внутреннем дворе, держа свиток бамбуковых промахов. Свиток был заполнен почерком и картинами, всеми описывающими различными лекарственными растениями.

Мэн Хао сидел все утро и в полдень, читая свиток. Наконец, он искал. Он обонял лекарственный аромат, который заполнил воздух и слушал булькание потока. Легкий туман заполнил область, заставив долину действительно казаться астрономическим. Возможно, это было своего рода преувеличением, но не было никакого отрицания, что это было идеальным местом для Культивирования.

Это было в основном долиной номер один для алхимиков ученика во всей Секте. Мэн Хао узнал, что включая его, меньше чем у пятидесяти человек во всей Секте был необходимый скрытый талант жить в здесь. У всех были их собственные жилые помещения, где они могли изучить, вырастить растения и стряпню таблетки практики.

Это было тихое местоположение, и Мэн Хао чувствовал очень дома. Он был особенно рад прочитать книги, которые не были нефритовыми промахами, но фактическими свитками. Это напомнило ему о его жизни как ученый назад в графстве Юнджи.

“Сто тысяч лекарственных растений, все отличающиеся и организованные в различные категории. Мало того, что я должен запомнить их, я также должен помнить их привычки и особенности, как привить и получить их, и как сохранить их. Я должен помнить, какие лекарственные растения не могут быть смешаны вместе, где и как вырастить их, и также надлежащие отношения, используя их.

“Кроме того, это не просто сам целый завод. Листья, основы и сок различных заводов все отличаются. Соединение заводов вместе может привести к бесчисленным изменениям. Они говорят приблизительно сто тысяч лекарственных растений, но фактически, когда Вы объединяете все вместе, это больше походит на миллион”. Мэн Хао протер мост носа. В течение прошлой половины месяца он изучал информацию о лекарственных растениях каждый день.

Как алхимик ученика Фиолетовой Секты Судьбы, он должен помнить всю такую информацию. Конечно, была просто такая информация, было чрезвычайно невозможно волшебно выпустить под брендом все это на ум. Единственный метод был механическим запоминанием.

Чем больше он запомнил, тем более подготовленный он будет. Предупрежден - значит вооружен, так сказать; не было никакого обмана об этом. Кроме того, Мэн Хао не счел его раздражающим. Он был родившимся ученым, в конце концов, и этот тип окружающей среды подошел ему вполне хорошо.

Не было никакого убийства, никакой опасности и предательства, никакого контакта с ветром и дождем внешнего мира. Мэн Хао попытался не думать о прошлом, и вместо этого полностью погрузил себя в роль Фан Му. Он был в Фиолетовой Секте Судьбы теперь, и он намеревался использовать в своих интересах тишину и покой. Когда он исследовал всю информацию, доступную алхимикам ученика, его ум начал циркулировать со многими изображениями. Теперь он знал, что этот вид знания, был талант природы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.