Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Препятствия и ближний бой






Если одно из ваших подразделений нападает на подразделение противника, которое находится в базовом контакте с препятствием, то это препятствие считается «защищаемым». Расстояние для нападения измеряется не до целевого подразделения, а до препятствия. Точно также нападающее подразделение придвигается в базовый контакт с препятствием.

В таком бою предполагается, что нападающие лезут через препятствие, чтобы добраться до защитников. Все обычные правила для нападения применимы в соответствии с общими правилами, с поправкой на то, что нападающее подразделение приходит в базовый контакт с препятствием, и его модели считаются находящимися в базовом контакте с теми моделями противника, которые находятся в базовом контакте с этим препятствием, с другой стороны.

Для того чтобы отобразить защитные свойства препятствий, нападающее подразделение получает пенальти, которые зависят от типа препятствия. Следует иметь в виду, что эти пенальти применимы лишь в первом раунде боя, когда подразделение нападает, и неприменимы в последующие раунды.

Если подразделение, которое подвергается нападению, находится за препятствием, но не в базовом контакте с ним, то препятствие не несёт защитных свойств, и просто замедляет перемещение нападающего подразделения в соответствии с общими правилами. Если между препятствием и подразделением противника не влезает даже один ряд вашего нападающего подразделения, то вы можете на время боя удалить препятствие с поля. Но не забудьте поставить его потом обратно, вдруг им захочет воспользоваться кто-нибудь другой.

 

Страница 113

Примеры препятствий

Ниже мы приводим примеры препятствий, которые вы можете использовать в ваших играх. Это ни в коей мере не полный перечень, но, думаю, он даст вам почву для размышлений и пищу для воображения.

Как правило, препятствия бывают двух видов – это стены и заборы.

Стена

Стена – это стена. Такие простые защитные сооружения используются повсеместно по всему Старому и Новому свету и за столетия сыграли решающую роль во многих сражениях и битвах.

Стена является трудным ландшафтом прочным укрытием. В дополнение, если противник нападет через такую стену, то он получает пенальти в -1 к попаданию в ближнем бою.

Забор

Заборы старого света - это чаще всего не самые элегантные сооружения из веток и коры. Несмотря на то, что заборы чаще всего предназначены для того, чтобы сдерживать диких животных и не давать скоту разбегаться, опытные воины могут с успехом использовать их для обороны.

Забор является слабым укрытием. В дополнение, если противник нападет через такую стену, то он получает пенальти в -1 к попаданию в ближнем бою.

 

Мистические препятствия

Если препятствие является мистическим, то бросьте Д3:

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.