Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стрельба из пушки






При стрельбе из пушки не используется Умение стрелять команды, вместо этого используется опыт и умение команды послать снаряд так, что он нанёс максимальные повреждения врагу.

 

Выбор цели

Выберите точку прицеливания пушки в пределах максимальной дальности пушки и в пределах её видимости. Точкой прицеливания не обязательно должна быть модель противника, это может быть и просто точка на столе. Помните, что боевые машины могут поворачиваться на месте для прицеливания и это не считается движением.

При прицеливании помните, что пушечное ядро всегда пролетает дальше цели на расстояние от 2 до 10 дюймов, так что при прицеливании имейте это в виду.

Вы должны располагать точку прицеливания так, чтобы ядро не задело дружественное подразделение или подразделение в ближнем бою.

Выбрав точку прицеливания, отметьте её каким-нибудь маркером – монеткой или кубиком.

 

Огонь!

Используя рулетку, проведите прямую линию от пушки к точке прицеливания. Далее киньте Артиллерийский кубик. Продлите линию от пушки через точку прицеливания на то число, которое выпало на кубике в дюймах. Сместите в эту точку маркер. Это ваша точка падения ядра.

Если при броске кубика выпадет «Осечка», то что-то пошло не так, и вы должны кинуть кубик по таблице «Осечек порохового оружия».

 

Отскок

Если при первом броске не выпала «осечка», то снаряд отскакивает от земли и летит дальше, поражая всех, кто оказывается на его пути.

Для того чтобы определить, как далеко снаряд летит после отскока от земли, киньте Артиллерийский кубик ещё раз. Если на кубике выпадает Осечка, то ядро зарывается в землю и дальше не летит. Если в точке падения ядра была модель противника, то она получает попадание из пушки в соответствии с общими правилами, но она является единственной жертвой попадания.

Потом с этого места ядро летит дальше, так низко над землёй, что поражает каждого, кто стоит на его пути. Киньте Артиллерийский кубик еще раз. Если не выпала «Осечка», то ядро летит дальше по прямой, на расстояние, равное выпавшему значению на Артиллерийском кубике, в дюймах. Положите второй маркер в том месте, где заканчивается полёт ядра. Это точка отскока. Ядро поражает все модели, которые находятся на линии между точкой падения ядра и точкой отскока.

 

Картинки на странице 112

Отскакивающее ядро проходит через все три ряда подразделения, наносит 3 попадания

Изначальная позиция

На первом броске кубика выпало 2, так что ядро пролетело дополнительно 2 дюйма. На втором броске выпало 8, и ядро пролетает далее 8 дюймов.

 

Кто получает попадание?

Отскакивающее от земли ядро поражает всех, кто находится между точкой падения и точкой отскока. Во всех отношениях это считается как особый вид шаблона, который имеет такую же ширину, как и само ядро.

Если проще, то любая модель, чья подставка лежит между точкой падения и точкой отскока, получает попадание автоматически. Но есть ряд исключений:

  • Максимум одна модель в ряду подразделения получает попадание от ядра. Если пушка стреляет во фланг подразделению, то колонны подразделения считаются рядами в этом отношении.
  • Если ядро отскакивает в монстра или монстроидального пехотинца / кавалериста / тварь, то модель получает попадание в соответствии с общими правилами, но если она не умирает, то её тело лишает ядро нужной пробивной силы и выстрел не наносит попаданий по целям за этой моделью.
  • Если ядро отскакивает в препятствие (страница 122), то оно его уничтожает, но само далее не летит.

 

Таблица осечек пороховых боевых машин

D6 Результат
1-2 Уничтожена! Машина не выдерживает давления газов и взрывается, убивая всю команду. Удалите машину и ее команду.
3-4 Временно выведена из строя.Временно не стреляет, так как заряд застрял в стволе, и требуется большое время для его удаления. Пушка не стреляет в этот и в последующий ход.
5-6 Не стреляет.Небольшая проблема при выстреле. Пушка не стреляет в этот ход, но может стрелять в следующий и далее.

 

Выстрел попадает во всадника на виверне, убивает всадника, но не убивает саму виверну. Снаряд дальше, в подразделение гоблинов, не летит.

 

Снаряд попадает в забор, уничтожает его, но дальше не летит.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.