Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дети на попечении государства




· Что делается для улучшения условий в учреждениях, где дети живут и учатся? Не существует ли в настоящее время тенденция к более маленьким и уютным интернатным учреждениям? Какое обучение проходят сотрудники, и как контролируется их работа? Запрещено ли телесное наказание и насколько эффективно соблюдается этот запрет? Какие предпринимаются меры по проверке и предотвращению случаев насилия в детских домах? Имеются ли в распоряжении детей эффективные и безопасные способы представить свои жалобы и выразить свою озабоченность в отношении любых аспектов своей жизни? Существуют ли эффективные и независимые механизмы расследования и выполнения принятых решений? · Сколько детей находятся под опекой государства и почему? Насколько надежными являются статистические данные? Сколько детей являются усыновленными/ воспитываются в приемных семьях? Многие ли из них убегают? Что случается с ними, когда они вырастают и не могут более находиться на попечении государства (перспективы образования/ трудоустройства, продолжительность жизни)? Побеседуйте с бывшими воспитанниками теми интернатных учреждениях. Где они находятся в настоящее время? Как пребывание в детдоме повлияло на их последующую жизнь? Как, по их мнению, можно исправить нынешнее положение вещей? · Что происходит в вашей стране в отношении усыновления и опеки? Учитываются ли права и мнения детей? Проживают ли усыновленные/ воспитывающиеся в приемных семьях дети с ограниченными возможностями совместно со здоровыми детьми? Освещение этих вопросов в прессе может способствовать улучшению системы усыновления и повышению общественной осведомленности, особенно в тех случаях, когда информация ограничена или ненадежна. · Регулируется ли или контролируется каким-либо образом передача детей на усыновление в другую страну? Какой выбор возможностей предоставляется детям? Как они защищены от злоупотребления или эксплуатации? Хотят ли дети, которых забрали из родного дома, рассказывать об их новой жизни? Жалеют ли о своем решении родители, которые отдали своего ребенка на усыновление в другую семью? Не стали ли они жертвой обмана? Могут ли они продолжать поддерживать связь со своим ребенком? 24 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ Ст. 9-10, 18-21, 24-26 Дети на попечении государства · Способствует ли ваш рассказ лучшему пониманию того, как работает система воспитания детей в интернатных учреждениях? Существует ли четкое понимание того, какие юридические права имеют дети (и их родители) для того, чтобы оспорить действие этой системы? · Достаточно ли вы навели справок, чтобы понять, почему и как дети попали на воспитание в интернатные учреждения? Следует помнить, что дети не виноваты в том, что их бросили на произвол судьбы и/или в том, что они связались с уголовным миром. · Включили ли вы в свой рассказ положительные стороны, чтобы избежать риска отчуждения общественности от наскучивших вопросов, связанных с тяжелым положением брошенных на произвол судьбы детей, и закрепления в ее сознании отрицательных стереотипов? Называете ли вы по имени детей из группы риска и не относитесь ли вы к ним снисходительно, рассказывая о них, тем самым делая их уязвимыми перед лицом общественной неприязни? · Сообщаете ли вы о возможностях для детей, находящихся на попечении государства, стать членами клубов и знакомиться с другими молодыми людьми? Положительные репортажи о возможностях для детей, находящихся на попечении государства, реинтегрироваться в основное общество помогут побороть невежество и предрассудки людей. · Сделали ли вы все возможное, чтобы предоставить детям, находящимся на попечении государства, возможность представлять свои взгляды и высказывать свое мнение в СМИ? · Рассказали ли вы об организациях, которые могут помочь молодым людям, сталкивающимся с трудностями дома или в воспитательных учреждениях? Существуют ли организации, специализирующиеся в оказании помощи детям, воспитывающимся отдельно от своих биологических родителей? Проверяли ли вы мандат групп, заявляющих о своей поддержке тех, кто стремится выяснить свое происхождение?

 

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.