Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дети и преступность




· Подходите к рассказам о детях и преступности с точки зрения перспективы. Подростки могут стать жертвами преступления с большей степенью вероятности, чем правонарушители. Расскажите о человеческих судьбах, которые стоят за статистическими данными. Расскажите детям о возможных способах самозащиты от вредного воздействия. · Предусматривает ли закон одинаковое обращение как с детьми и подростками, так и со взрослыми? Какое отношение и обращение с малолетними жертвами преступления? Как защищаются права малолетних правонарушителей/ подозреваемых лиц и контролируется их осуществление? Проходят ли судьи, юристы, полицейские и тюремные надзиратели специальное обучение по вопросу прав детей? Существует ли к детям больше или меньше доверия по сравнению со взрослыми? · Как дети воспринимают полицию? Как полицейские обращаются с детьми, особенно с бездомными и теми, кого они арестовывают? · Изучите существующие ограничения на сообщения в прессе о детях в системе правосудия: судебные дела, содержание под процедуру задержания и воспитательно-исправительная работа среди прибывших из мест заключения. Являются ли они соответствующими? Существуют ли законы, препятствующие преданию гласности имен детей, обвиняемых в нарушении закона? · Уделяется ли в рамках системы правосудия основное внимание реабилитации или наказанию? Используется ли все еще телесное наказание в исправительных учреждениях или в качестве меры наказания за преступление? Проведите расследование в отношении числа детей, находящихся во всякого вида пенитенциарных учреждениях, а также условий их содержания. Используется ли лишение свободы только в качестве крайней меры? Являются ли действующие механизмы по реабилитации и условному освобождению детей на поруки адекватными и эффективными? · Изучите вопрос, касающийся использования наркотиков и психоактивных веществ среди детей. Почему они используют наркотики? Легко ли приобрести опасные для жизни наркотики? Считаются ли их действия по использованию наркотиков противозаконными или им оказывается терапевтическая и реабилитационная помощь? Интересуются ли мнением детей относительно содержания и формы анти-наркотических образовательных и реабилитационных услуг?

32 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ Ст. 33, 37, 39-40 Дети и преступность · Агрессивное и антиобщественное поведение детей неизменно коренится в жестокости взрослых и в их отношении к детям. Не подразумевает ли ваш репортаж то, что малолетние правонарушители заслуживают меньших прав, чем другие люди? · Удалось ли вам избежать не вызванного необходимостью использования имен и фотоснимков малолетних правонарушителей? Неуместная идентификация их личности может подвергнуть детей лишнему риску, способствуя, например, дурной славе и уменьшая их шансы на возвращение к нормальной жизни. Тем самым детям отказывается в их правах. · Убедились ли вы в том, что дети, против которых власти или население выдвигают необоснованные обвинения, имеют возможность их опровергнуть? Не стройте предположений о причастности детей к преступной деятельности на основании того лишь факта, что они являются беспризорными. · Проследили ли вы развитие событий после опубликования вашего сообщения об аресте детей или предъявления им обвинении в совершении преступления? Находятся ли они в безопасности? Если они находятся под стражей, то какие условия их содержания? Содержатся ли они вместе с другими детьми или со взрослыми? Имеют ли они доступ к соответствующим услугам, таким как консультации юриста и другой консультативной помощи? · Является ли ваше освещение вопросов о наркотиках и о вреде их употребления достоверным и подкрепляется ли оно научными данными? Ложные или сенсационные заявления не способствуют выработке разумных стратегий с целью оказания помощи наркоманам или осужденным наркоторговцам. Интересовались ли вы, кто снабжает детей наркотиками? Многие представители общественности полагаются на средства массовой информации как основной источник информации. Рассматривали ли вы возможность опубликования материала, содержащего четкую фактическую информацию для детей и родителей, например, о различном воздействии различных наркотиков или о процедуре лечения?

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.