Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дети и СМИ




· Посетите школы/ молодежные клубы, чтобы поговорить с детьми о вашей работе. Спросите их, разделяют ли они взгляды детей во всем мире, которым не нравится то, как их изображают в СМИ, а именно: - когда их серьезные высказывания подаются как веселые или шутливые или когда их заставляют выступать как дрессированных животных в цирке; - когда используются образы «прелестных» или несчастных детей, чтобы вызвать эмоциональную реакцию у читателей/зрителей; - когда их изображают невежественными или когда с ними разговаривают снисходительным тоном, или когда взрослые говорят от имени детей даже в тех случаях, когда те лучше осведомлены в обсуждаемом вопросе; - когда всех детей смешивают в одну однородную группу под названием «молодежь», и когда используются слова «подростки» или «молодежь», чтобы обозначить проблему/ неприятную ситуацию.* * ИСТОЧНИК: “Interviewing Children: a guide for journalists and others”, Sarah McCrum & Lotte Hughes, Sаve the Children UK, 1998, ISBN 1 899120 71 8 · Беседуйте с детьми из различных социальных и этнических групп. Такие беседы могут стать отличным источником для сюжетов и представить свежий взгляд на многие вопросы, которые имеют к детям непосредственное отношение, такие как образование, здравоохранение, игра, культура, политика, угрозы и запугивание, а также другие формы жестокого обращения. · Следите за деятельностью министерства, работающего с детьми/уполномоченного по правам детей. Считают ли дети, что они должным образом представляют их интересы? Свяжитесь с неправительственными организациями, которые, в свою очередь, помогут вам связаться с теми молодыми людьми, у которых есть что-то интересное рассказать вам, но при этом помните, что у всех этих организаций есть свои интересы, продвижением которых они занимаются. · Изучите вопросы, относящиеся к использованию детьми фотографии, информационных технологий, Интернета, мобильных телефонов и т.д Знают ли они, как защитить себя от вредных материалов? Испытывали ли они когда-либо неуместное отношение к себе со стороны взрослых или коммерческих организаций? 26 СПИСОК КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ Ст. 12-14, 17, 31 Дети и СМИ · Профессиональные работники СМИ обязаны уважать права детей в своей работе и в том, как они их представляют. Отвечает ли требованиям при тщательном рассмотрении ваша законченная работа, а также то, как вы собирали материал? (См. Приложение 4). · Не подходили ли вы к своему сюжету с заранее готовым мнением относительно того, какие ответы вы хотите получить от детей? Как вы распорядились ответами, полученными от детей? Узнают ли они себя в опубликованном вами материале или вы переиначили их слова по своему, «на взрослый лад»? · При проведении интервью с детьми вы: - сделали все, чтобы они себя чувствовали удобно, а не под принуждением? - уделили достаточно времени объяснению своих намерений? - получили их согласие на использование их подлинных имен? На фотосъемку и публикацию их фотографий в печати? - удостоверились в том, что они знают, как связаться с Вами, чтобы получить экземпляр готового материала? · Оценили ли вы степень риска для ребенка в случае использования его/ее имени или фотоснимков, и обсуждали ли вы это с ребенком, с родителями или опекунами ребенка, а также с коллегами по издательству? · Применяли ли вы ту же самую процедуру проверки, какую вы применили бы по отношению к взрослым информантам, прежде чем опубликовывать заявления или утверждения, сделанные вам детьми? · В рамках вашей публикации/ программы предусматривается ли надежная/ конфиденциальная поддержка или рекомендации детям, ответившим на вопросы, касающиеся личного здоровья, физического или сексуального насилия, коммерческой эксплуатации или других форм криминальной деятельности?

 

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.