Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дети и вооруженные конфликты






· Обращайте особое внимание на то воздействие, которое имеют на детей вооруженные конфликты – непосредственная угроза их жизни, отрицательное воздействие на их психологическое и физическое здоровье и личное развитие, косвенное влияние на услуги для детей и их семей. Расскажите о и других опасностях для детей – закрытие школ на длительный период или психологические травмы, вызванные воздушными налетами и т.д. – и возможных способов оказания им помощи или защиты. Напишите о том, как мужественно дети держались под обстрелом. Добавьте человеческий фактор в политический контекст. · Многие дети погибают или получают увечья от взрывов противопехотных мин. Каково отношение правительства вашей страны к производству и использованию противопехотных мин? Расскажите о работе по расчистке территории от мин и помощи, предоставляемой жертвам минной войны. · Какая помощь предоставляется детям, пострадавшим в результате войны – медицинская помощь в связи с полученными ранами/ травмами, репатриация/ воссоединение семей, организация школьного обучения и помещение в интернатные учреждения? Получают ли дети справедливую часть ресурсов при их распределении? Какое влияние оказывает на них репарационная стратегия или экономические санкции? Побеседуйте с детьми-беженцами и детьми из перемещенных семей, а также с детьми, осиротевшими в результате войны. · Были ли случаи изнасилования девушек и молодых женщин или другого сексуального насилия со стороны вражеских сил или «дружественных» солдат и милиции? Сколько из них в результате забеременели или заразились венерическими болезнями? Какая оказывается им помощь? Подвергаются ли эти девушки и молодые женщины стигматизации? · Каковы обязательства правительства вашей страны перед детьми в военное время (КПР, 4-ая Женевская Конвенция и Протоколы к ней, Кейптаунские Принципы 1997г.)? Практикуется ли набор в вооруженные силы юношей моложе 18 лет? Прошли ли военнослужащие, полицейские и военные из службы по чрезвычайным ситуациям специальную подготовку в отношении защиты детей? Когда надвигается угроза конфликта, какая существует опасность для детей со стороны потенциальных врагов?

16 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ Ст.6, 22, 37-39 Дети и вооруженные конфликты · Рассказывали ли вы о том, что предпринимается в вашей стране (или стране, откуда вы ведете репортаж) для защиты детей от войны и ее последствий, включая предоставление больниц, приютов, школ и консультаций? · Стараетесь ли вы быть как можно более объективными и точными в отношении информации, которую вы получаете во время военного конфликта? Постарайтесь не стать частью «фабрики слухов», которая начинает работать, как только раздадутся первые выстрелы. · Не основан ли ваш рассказ, в основном, на слухах, в частности ваш сюжет о детях- солдатах? Пытались ли вы убедиться в том, что образы (вооруженных) детей- солдат не были созданы в целях пропаганды, тем самым подвергая детей еще большей опасности? · Есть ли в вашем сюжете описание реального опыта молодого человека, вовлеченного в военный конфликт? Предоставление возможности ребенку высказать свое мнение способствует установлению невидимой связи с читателями/ зрителями/ слушателями, но безопасность ребенка должна по-прежнему иметь первостепенное значение, и нужно предпринимать тщательно продуманные шаги для защиты ребенка от того, чтобы его имя и личность стали известны. · Будьте особенно осторожны, используя образы вовлеченных в конфликт детей, что может иметь для них нежелательные последствия, такие как убийство, стигматизация или дискриминация. Защитите от разглашения личность тех, кто стал свидетелями совершенных злодеяний, и чьи показания могут потребоваться на последующих военных судебных процессах. · Попытайтесь там, где это необходимо, обеспечить достойное и заслуженное отношение к тем, о чьем жизненном опыте вы пытаетесь рассказать. Назовите их имена в контексте событий там, где это возможно, но относитесь с уважением к их желанию остаться анонимными. Избегайте превращать образы детей в «икону страданий».

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.