Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мнения детей и гражданские свободы




· Спрашивайте мнение детей и молодежи всякий раз, когда вы интересуетесь общественным мнением относительно политики федерального правительства и местных властей. Предавайте огласке их взгляды, особенно относительно проектов в области социального обеспечения, образования или инфраструктуры, выполнение которых имеет на них непосредственное влияние в краткосрочном плане. Поощряйте их желание выражать свое мнение относительно планов на будущее. · Изучите вопросы, связанные с доступом детей к информации, включая причины, запрещающие их доступ к материалам. Насколько легко для детей получить доступ к фильмам, публикациям или играм, содержащим сексуально откровенные сцены и сцены насилия? На какой стадии стремление защитить детей от вредного влияния превращается в неоправданную цензуру? · Проводятся ли в школах занятия по вопросам гражданства и различных аспектов, касающихся политической жизни в стране? Как дети пользуются своим правом выражать свои взгляды? Например, путем выпуска своих собственных изданий, создания фильмов, использования Интернета, ведения личных дневников, инсценировкой выборов и т.д. · Изучите вопросы, связанные с отказом молодых юношей выполнить учрежденное законом обязательство быть призванным на воинскую службу или какую-либо другую государственную службу. Могут ли юноши моложе 18 лет отказываться от прохождения военной службы по политическим или религиозно-этическим соображениям? · Изучите вопросы, связанные с правами ребенка на свободу ассоциации и мирных собраний. Сообщайте о детях, пользующихся этими правами. Убедитесь, что у детей есть возможность говорить от своего имени. · Опубликуйте репортажи о молодежных клубах и других объединениях для молодежи, особенно если ими руководят дети. Как и почему они возникли? Каковы источники финансирования их деятельности? Как они функционируют? Какие они испытывают трудности? 22 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ Ст. 12-15, 17, 29-31 Мнения детей и гражданские свободы · Может ли ваша публикация/ программа помочь детям выразить свое мнение и общаться с теми, кто разделяет их взгляды, интересы и стремления? · Не эксплуатирует ли ваш сюжет уязвимость и слабость детей? Не стремитесь ли навязать детям чуждые им представления и ценности? · Были ли в вашей публикации/ программе рассмотрены возможности иллюстративного подхода к культурному разнообразию среди детей, например с помощью приглашенных обозревателей/ ведущих программы, проведения конкурсов или спонсорских мероприятий? · Уделялось ли внимание в вашей статье/ программе тем, кто выступает в защиту прав детей, в том числе права детей иметь свое мнение (включая детей и молодых людей)? · Сообщали ли вы об организациях, создаваемых самими детьми, включая школьные советы, объединения уличных детей, профсоюзы и группы поддержки проводимых кампаний, а также кружки по интересам, посвященные искусству, спорту и досугу, и предприятия (коммерческие/ художественные)? · В своих репортажах об акциях протеста, организуемых детьми, позаботились ли вы о том, чтобы не подвергать этих детей риску тюремного заключения, насилия или другим формам возмездия? · Сообщали ли вы, какую реакцию вызвали действия детей, высказывающих открыто свое мнение, например, о той поддержке, которую они получили, о переменах, которых им удалось достичь, об отклике общественных деятелей? Посетили ли вы сайты в Интеренете, где дети высказывают свое мнение (например, www.unicef.org/voy)?

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.