Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные сюжетные линии СТ. 6,19, 24, 27-28, 31-32, 34-36 Детский труд




· Расскажите о мерах, принимаемых правительством (или об отсутствии таковых), направленных на защиту детей от экономической эксплуатации: информационные кампании, упорядочение и инспектирование рабочих мест, образование, обучение и т.д. Ратифицировало ли ваше правительство Конвенции МОТ 29 (1930) или 138 (1973), касающиеся детского труда, или 182 (2000) об искоренении наиболее экстремальных форм, таких как кабальный труд, рабство и сексуальная эксплуатация в коммерческих целях? · Попытайтесь найти свидетельство скрытых форм детского труда: подпольные фабрики, кабальный труд, проституция, девочки, которым не разрешают ходить в школу, а заставляют оказывать помощь в работе по дому. Побеседуйте с работающими детьми, но не разглашайте их имен. Сколько часов в день они работают? Сколько им платят за их труд? Работают ли они добровольно и могут ли они уйти с работы по своему желанию? Проверяют ли официальные представители их условия труда? Какая роль отводится профсоюзам? · Проверьте происхождение товаров в крупных магазинах. Знает ли менеджер магазина о том, где и как они были произведены? Если их производство включает детский труд, попытайтесь узнать, что думают об этом покупатели, особенно дети. · Некоторые семьи рассчитывают на помощь детей в поддержании основного семейного дохода или семейного бизнеса. Можно ли в этом случае говорить об эксплуатации их труда, или их труд является неотъемлемой частью семейной экономики? Сколько часов они работают? Есть ли у них другой выбор? Не запрещают ли им ходить в школу? · Право детей на участие в играх включает свободу экспериментировать с различными идеями, использовать свое воображение, развивать свои таланты и взаимодействовать с другими участниками. Рассказы и образы о спортивных достижениях детей и их культурных мероприятиях могут быть забавными и воодушевляющими. Сюжеты об отсутствии общедоступных условий для игры и развлечений или об их продаже с целью получения средств в пользу государственного сектора или несчастных случаях, вызванных небезопасным оборудованием для игр, лишний раз подчеркивают ответственность общества за безопасность детей во время их досуга. 14 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ Ст.6, 19, 24, 27-28, 31-32, 34-36 Детский труд · Размышляли ли вы о значении официально установленного минимального трудового возраста? Рассматривали ли вы долгосрочные последствия, как для детей, так и для общества, ситуации, когда некоторые дети лишаются возможности получать образование и подвергаются эксплуатации по причине своего возраста, физических данных, пола или умения? · Предавали ли вы огласке случаи преследования в судебном порядке работодателей за их использование детского труда или случаи наказания работодателей за те условия, в которых они заставляли детей работать? Пытались ли Вы получить статистические данные о травмах и несчастных случаях со смертельным исходом среди работающих детей? · Изучали ли вы возможность включения в ваши репортажи мнения или высказываний работающих детей без риска для них? · Пытались ли вы обратить внимание на наиболее явные формы детского труда – уличные торговцы, мойщики машин и чистильщики обуви, посыльные и т.д. – и выяснить, что заставляет их работать, на кого они работают и сколько им платят? Обращается ли внимание в вашем сюжете на ту опасность, которая подстерегает работающих детей? Есть ли указание в вашем рассказе на тех, кто виноват в принуждении детей к труду и их эксплуатации? · Встречались ли вы с представителями НПО (включая профсоюзы), как источником сообщений о коммерческой эксплуатации? Они также могут помочь с поиском полезных международных контактов и разместить ваши сюжеты и репортажи в СМИ. · Рассказываете ли вы в ваших сюжетах о разнице между безопасными и творчески задуманными игровыми площадками и условиями для досуга детей и небезопасными местами для игр и проведения досуга? Подчеркнули ли вы важность правильного содержания и надзора за такими местами? Объясняли ли вы, что следует делать, если с ребенком произошел несчастный случай на детской площадке? Просили ли вы спортивных звезд/ звезд шоу-бизнеса рассказать о своем игровом опыте в юном возрасте?

 

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.