Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Декабрь




1. Читаем слитно. Читаем буквы и слоги из двух букв. Букварь стр. 16 Развивать слуховую память детей. Продолжать учить детей читать слоги, при этом первую букву тянуть, не разрывать дорожку. Продолжать учить печатать слоги, раз-вивать мелкую мо-торику пальчиков. 1. Игра «Запомни и повтори» (М, О, С, У) (СА, МУ, СО). 2. Чтение в букваре слогов из двух букв. 3. Работа в тетрадях печатание слогов СА, СО, СУ. 4. Физ. Минутка «Буратино». 5. Итог.
2. Послоговое (неосмысленное) чтение. Пытаемся читать слоги из трѐ х букв САМ, СОМ, ОСА. Букварь стр. 17 Продолжать учить детей читать слоги из двух букв, не разрывая дорожки. Показать, как нужно читать слоги из трѐ х букв. Печатание слогов в тетради. 1. Читаем слоги на доске двухбуквенные. 2. Читаем трѐ хбуквенные слоги. 3. Читаем в букваре. 4. Физ.минутка «Быстрая речка». 5. Печатание в тетради. 6. Итог.
3. Знакомство с бук-вой Хх. Чтение слогов ХА, ХО. Букварь стр. 18 Познакомить детей с буквой Хх. Учить различать графическое изоб-ражение, вычленять их в словах в разных позициях на слух. Учить правильно произносить и чи-тать букву. Штриховка буквы, печатание большой и маленькой буквы. 1. Отгадайте: Хлеб, хомяк, петух, хорошо. 2. Угадайте какой звук я выделяю (петух, храбрец, хорѐ к). 3. Знакомство с графи-ческим изображением бук-вы Х. 4. Чтение в букваре. 5.Физ.минутка «Хомячок». 6.Штриховка, печатание в тетради. 7.Итог.
4. Закрепление бук-вы Хх. Читаем слоги из двух и трѐ х букв. Осмысление прочитанного. Букварь стр.19 Продолжать учить детей составлять из разрезной азбуки слоги из двух и трѐ х букв. Закреплять умение узнавать графичес-кое изображение буквы Х. Развивать мелкую моторику пальчи-ков. 1. Игра «Прятки». 2. Составление слогов из разрезной азбуки САМ, САМА, СОМ, АХ, ХО. 3. Чтение по букварю. 4. Физ. минутка «На речке». 5. Работа в тетрадях – печатание слогов ХА, ОХ, УХ. 6. Итог.
5. Знакомство с буквой Рр. Чтение слогов РА, РО, РУ. Букварь стр. 20 Познакомить детей с буквой Рр. Учить различать графи-ческое изображение, вычленять их в словах в разных позициях на слух. Учить правильно произносить и читать букву. Штриховка бук-вы, печатание большой и маленькой буквы. 1. Загадки: Рыба, радуга, репка. 2. Игра «Вода – камень». 3. Знакомство с буквой Рр. 4. Чтение по букварю. 5. Физ. минутка. 6. Работа в тетрадях. 7. Итог.
6. Закрепление бук-вы Рр. Продолжаем чи-тать слоги из двух и трѐ х букв. Осмысление Прочитанного. Букварь стр. 21 Продолжать учить детей распознавать графическое изобра-жение буквы Р, составлять слоги. Печатать слоги в тетради.   1. Игра «Прятки» (М, С, О, Р, Х, У). 2. Чтение слогов с доски (РА, СУ, ХОР). 3. Чтение в букваре. 4. Физ. минутка «Яблоко». 5. Печатание в тетради. 6.Итог.
7. Знакомство со звуком Шш. Чтение слогов из двух и трѐ х букв ША, ШО, ШУ, ШМА, ШМО, ШМУ. Звуковой анализ слогов из трѐ х букв. Букварь стр. 22 Познакомить детей с буквой Шш. Учить различать графическое изоб-ражение, вычленять их в словах в разных позициях на слух. Учить, правильно произносить и чи-тать букву. Штриховка буквы, печатание большой и маленькой буквы 1. Загадки (Шарик, шарф, шапка). 2. Игра «Хлопушки». 3. Знакомство с графи-ческим изображением бук-вы Ш. 4. Чтение по букварю. 5. Физ. минутка. 6. Штриховка в тетради. 7. Итог.

ЯНВАРЬ

1. Закрепление Буквы Шш. Продолжаем чте-ние слогов. Составление сло-гов из разрезной азбуки. Осмысление прочитанного. Букварь стр. 22 Продолжать учить детей распознавать графическое изоб-ражение буквы Ш, развивать внима-тельность, умение при чтении не разрывать дорожку. Учить складывать слоги на слух из разрезной азбуки. Развивать мелкую моторику пальчи-ков. 1. «Хлопушки» звук Ш. 2. Чтение слогов с доски. 3. Составление слогов из разрезной азбуки. 4. Чтение в букваре. 5. Физ. минутка. 6. Печатание в тетради. 7. Итог.
2. Продолжаем учиться читать слоги из двух и трѐ х букв, чере-дование букв С- Ш. Осмысление прочитанного. Букварь стр. 23 Продолжать учить, читать слоги из двух и трѐ х букв. Развивать внимание, умение видеть и правильно читать буквы. Продолжать учить не разрывать дорож-ку, читать слоги слитно. 1. «Прятки». 2. Чтение на доске. 3. Чтение в букваре. 4. Физ.минутка. 5. Печатание в тетрадях. 6. Итог.
3. Знакомство со звуком и буквой Ы. Чтение слогов СЫ, РЫ, МЫ. Букварь стр. 24   Учить распознавать звук и графическое изображение буквы Ы. Учить правильно произносить букву Ы и слышать еѐ в словах. Учить штриховать и правильно печатать букву Ы. 1. Хор-хоры, шар-шары, ус-усы, рама-рамы, роза-розы. Какой звук я выделяю? 2. Чтение на доске СЫ, РЫ, МЫ. 3. Чтение в букваре. 4. Физ.минутка. 5. Штриховка в тетради. 6. Итог.
4. Закрепление бук-вы Ы. Продолжение чтения слогов из двух и трѐ х букв. Анализ слогов. Чтение в букваре. Печатание в тет-ради. Продолжать учить распознавать графи-ческое изображение буквы Ы. Развивать внима-тельность, умение читать слоги слит-но, не разрывая дорожки. Развивать мелкую моторику пальчи-ков. 1. Игра «Хлопушки». 2. Составление из разрез-ной азбуки О-СЫ, У-СЫ, ША-РЫ. 3. Чтение в букваре. 4. Физ. минутка. 5. Печатание в тетради. 6. Итог.
5. Знакомство с буквой Лл. Чтение слогов двух-трѐ х букв. Букварь стр. 25 Познакомить детей с буквой Лл. Учить различать графи-ческое изображение, вычленять их в словах в разных позициях на слух. Учить правильно произносить и читать букву. Штриховка буквы, пе-чатание большой и маленькой буквы. 1. Загадки: ЛУК, ЛОПАТА, ЛОЖКА. 2. Звуковой анализ звука Л и ЛЬ. 3. Показ графического изображения буквы Лл. 4. Штриховка в тетрадях. 5. Физ. минутка. 6. Чтение в букваре. 7. Итог.
6. Продолжаем учиться читать предложения из двух, трѐ х слов. Осмысление прочитанного. Букварь стр. 25 Продолжать учить Распознавать графи-ческое изображение буквы Лл, вычле-нять их в словах в разных позициях на слух. Развивать внима-тельность, умение читать слоги слит-но, не разрывая дорожки. 1. «Хлопушки». 2. Придумывание, слов начинающихся на Л. 3. Складывание из разрез-ной азбуки Лу-ша, Мы-ло. 4. Чтение предложений в букваре. 5. Физ. минутка. 6. Печатание в тетради. 7. Итог.
7. Чтение предло-жения из двух-трѐ х слов. Чередование букв Л-Р. Букварь стр.26   Продолжать учить читать предложения из двух, трѐ х слов. Развивать внима-тельность, умение правильно видеть и читать букву. Осмысливать прочитанное. 1. Найди правильно букву. 2.Чтение в букваре. 3. Физ. минутка. 4. Печатание в тетради. 5. Итог.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.