Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что можно на букву повесить пальто.






- А сейчас поучимся читать сверху-вниз, поставим указательный пальчик правой руки под первую буковку У, прочитали первую букву и пальчик опускаем вниз, теперь второй столбик и третий.

Читаем все вместе.

 

Хоровое и индивидуальное чтение.

- В каком положении находятся наши губы, когда мы произносим звук У?

(Дети отвечают и изображают)

- Встанем на ножки и отдохнём немножко.

 

Физ. Минутка.

Хома, хома, хомячок – полосатенький бочок.

Хома рано встаёт, щёчки моет, носик трёт.

Подметает хома хатку и выходит на зарядку,

Раз, два, три, четыре пять, хома хочет сильным стать.

(Слова сопровождаются движением)

Педагог:

- А теперь сядем за столы.

- Посмотрите, как правильно нужно писать букву У.

- А теперь, возьмите карандаш, заштрихуем букву У. Каким цветом нужно закрасить? Почему красным? Далее нужно обвести и дописать по образцу.

Во время печатания, воспитатель следит за посадкой детей и за тем, как они держат карандаш.

 

Итог:

- С каким звуком, мы сегодня познакомились?

- Какой буквой обозначается звук У.

(Ответы детей)

Домашнее задание:

Напечатать по строчке буквы А и У.

И нарисовать по 2 предмета, начинающиеся с буквы А и У.

(Даётся на выходные дни)

 

 

Занятие №3

 

Тема: Звук и буква О.

Цель:

1. Повторить буквы А и У.

2. Учить вычленять звуки в словах.

3. Познакомить со звуком и буквой О.

4. Учить распознавать графическое изображение.

5. Учить печатать букву О.

6. Учить читать в строчку и в столбик.

7. Следить, чтобы дети вели пальчик от красной линии, приучать вслушиваться в начальные звуки слов, начинающихся на А, У, О.

Оборудование: большие буквы А и У, картинки: ослик и осы; буквари на каждого ребёнка; тетради; карандаши: красный и простой на каждого ребёнка, мольберт.

Ход занятия:

Педагог:

-Посмотрите, ребята на доску, что вы видите?

Дети:

- Букву А.

Педагог:

- Закройте глаза и не открывайте, пока я не разрешу.

(воспитатель меняет на доске букву А на У.

- Что изменилось?

Дети:

- Появилась буква У, А пропала.

Педагог:

- Правильно, а теперь отгадайте, ребята загадку.

Не моторы, а шумят

Не пилоты, а летят

Не змеи, а жалят.

(осы)

Сер, да не волк

Длинноух, да не заяц.

С копытами, да не лошадь.

(ослик)

 

- О-о-осы, О-о-ослик.

- Чем похожи эти два слова?

Дети:

- Начинаются на звук О.

Педагог:

- Правильно, ребята.

- Я сейчас назову несколько слов, а вы если услышите в них звук О, хлопните в ладоши.

 

Игра «Будь внимательным»

Осень, аист, дом, пальто, конфета, овцы, кино, зонтик, хлеб, мода, тетрадь.

- Молодцы!

Педагог: Что придумали люди, чтобы обозначить звуки на бумаге?

Дети: Буквы.

Педагог: Правильно, посмотрите, как выглядит буква О.

В этой букве нет угла,

От того она кругла.

До того она кругла –






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.