1.
| Чтение слогов из
2, 3 и 4 букв.
Чтение предложе-ний, осмысление, прочитанного.
Складывание слов и слогов из разрезной азбуки.
Придумывание слов, в составе которых есть звуки Р, С, Ш, Л, Х, М.
Букварь стр. 27
| Продолжать учить детей читать слоги из 2, 3 и 4 букв, предложения из двух, трѐ х слов.
Осмысливать прочитанное.
Развивать внимат-ельность, умение правильно видеть и читать букву. Тренировать умение составлять слова из разрезной азбуки.
| 1. Придумывание слов, в составе которых есть звуки
р, с, ш, л, х, м.
2. Сложить из букв слоги: СЫР, СОР.
Слово: СЫ-РО.
3. Чтение в букваре.
4. Физ. минутка «К речке быстрой».
5. Работа в тетрадях.
6. Итог.
|
2.
| Знакомство со звуком и буквой Нн.
Чтение слогов из двух букв.
Штриховка и печатание слогов НА, НУ, НО.
Букварь стр. 28
| Познакомить детей с буквой Нн.
Учить различать графическое изобра-жение, вычленять их в словах, в разных позициях на слух.
Учить, правильно произносить и чи-тать букву.
Штриховка буквы, печатание большой и маленькой буквы.
| 1. Определение первого звука в словах: Нос, ноги, носорог.
2. Звуковой анализ звука Н и НЬ.
3. Показ графического изображения буквы Нн.
4. Штриховка в тетрадях.
5. Физ. минутка «По дорожке».
6. Чтение в букваре.
7. Итог.
|
3.
| Закрепление бук-вы Нн.
Продолжение чтения слогов из двух и трѐ х букв.
Анализ слогов.
Чтение в букваре.
Печатание в тет-ради.
| Продолжать учить
распознавать графи-ческое изображение буквы Нн.
Развивать внима-тельность, умение читать слоги слит-но, не разрывая дорожки.
Развивать мелкую моторику пальчи-ков.
| 1. Игра «Хлопушки».
2. Составление из разрез-ной азбуки НОС, СЫН
3. Чтение в букваре.
4. Физ. минутка.
5. Печатание в тетради.
6. Итог.
|
4.
| Продолжаем
учиться читать слоги из двух и трѐ х букв, пред-ложений из двух слов.
Осмысление
прочитанного.
Печатание в тет-радях.
Букварь стр. 29
| Продолжать учить читать слоги из двух и трѐ х букв и предложений из двух слов.
Развивать внимание, умение видеть и правильно читать буквы.
Продолжать, учить не разрывать дорож-ку, читать слоги слитно.
| 1. «Прятки».
2. Чтение на доске.
3. Чтение в букваре.
4. Физ.минутка «Раз- два».
5. Печатание в тетрадях
6. Итог.
|
5.
| Продолжаем читать слоги из трѐ х букв и пред-ложения.
Осмысление, прочитанного.
Печатание в тет-ради.
Букварь стр. 30
| Продолжать учить детей читать пред-ложения из двух, трѐ х слов и слоги.
Развивать внима-тельность, умение правильно видеть и читать букву.
Осмысливать прочитанное.
| 1. «Хлопушки».
2. Чтение с доски.
3. Чтение в букваре.
4. Физ. минутка.
5. Работа в тетрадях.
6. Итог.
|
6.
| Знакомство со звуком и буквой Кк.
Продолжение чтение слогов из двух и трѐ х букв.
Анализ слогов.
Чтение в букваре.
Печатание в тет-ради.
Букварь стр. 31
| Продолжать учить распознавать графи-ческое изображение буквы Кк.
Развивать внима-тельность, умение читать слоги слит-но, не разрывая дорожки.
Развивать мелкую моторику пальчи-ков.
| 1. Загадки.
2. Звуковой анализ звука Н и НЬ.
3. Показ графического изображения буквы Нн.
4. Штриховка в тетрадях.
5. Физ. минутка «К речке быстрой».
6. Чтение в букваре.
7 Итог.
|
7.
| Продолжаем учиться читать слоги из двух и трѐ х букв, пред-ложений из двух слов.
Осмысление прочитанного.
Букварь стр. 31
| Продолжатьучить читать слоги из двух и трѐ х букв и предложений из двух слов.
Развивать внимание, умение видеть и правильно читать буквы.
Продолжать, учить не разрывать дорож-ку, читать слоги слитно.
| 1. «Хлопушки».
2. Чтение с доски.
3. Чтение в букваре.
4. Физ. минутка «Хома хомячок».
5. Работа в тетрадях.
6. Итог.
|
8.
| Продолжаем чи-тать слоги из трѐ х букв и предло-жения.
Осмысление, прочитанного.
Печатание в тет-ради.
Букварь стр. 32
| Продолжать учить детей читать пред-ложения из двух, трѐ х слов и слоги. Развивать внима-тельность, умение правильно видеть и читать букву.
Осмысливать
прочитанное
| 1. «Прятки».
2. Чтение на доске.
3. Чтение в букваре.
4. Физ.минутка.
5. Печатание в тетрадях.
6. Итог.
|