Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Февраль




1. Чтение слогов из 2, 3 и 4 букв. Чтение предложе-ний, осмысление, прочитанного. Складывание слов и слогов из разрезной азбуки. Придумывание слов, в составе которых есть звуки Р, С, Ш, Л, Х, М. Букварь стр. 27 Продолжать учить детей читать слоги из 2, 3 и 4 букв, предложения из двух, трѐ х слов. Осмысливать прочитанное. Развивать внимат-ельность, умение правильно видеть и читать букву. Тренировать умение составлять слова из разрезной азбуки. 1. Придумывание слов, в составе которых есть звуки р, с, ш, л, х, м. 2. Сложить из букв слоги: СЫР, СОР. Слово: СЫ-РО. 3. Чтение в букваре. 4. Физ. минутка «К речке быстрой». 5. Работа в тетрадях. 6. Итог.
2. Знакомство со звуком и буквой Нн. Чтение слогов из двух букв. Штриховка и печатание слогов НА, НУ, НО. Букварь стр. 28 Познакомить детей с буквой Нн. Учить различать графическое изобра-жение, вычленять их в словах, в разных позициях на слух. Учить, правильно произносить и чи-тать букву. Штриховка буквы, печатание большой и маленькой буквы. 1. Определение первого звука в словах: Нос, ноги, носорог. 2. Звуковой анализ звука Н и НЬ. 3. Показ графического изображения буквы Нн. 4. Штриховка в тетрадях. 5. Физ. минутка «По дорожке». 6. Чтение в букваре. 7. Итог.
3. Закрепление бук-вы Нн. Продолжение чтения слогов из двух и трѐ х букв. Анализ слогов. Чтение в букваре. Печатание в тет-ради. Продолжать учить распознавать графи-ческое изображение буквы Нн. Развивать внима-тельность, умение читать слоги слит-но, не разрывая дорожки. Развивать мелкую моторику пальчи-ков. 1. Игра «Хлопушки». 2. Составление из разрез-ной азбуки НОС, СЫН 3. Чтение в букваре. 4. Физ. минутка. 5. Печатание в тетради. 6. Итог.
4. Продолжаем учиться читать слоги из двух и трѐ х букв, пред-ложений из двух слов. Осмысление прочитанного. Печатание в тет-радях. Букварь стр. 29 Продолжать учить читать слоги из двух и трѐ х букв и предложений из двух слов. Развивать внимание, умение видеть и правильно читать буквы. Продолжать, учить не разрывать дорож-ку, читать слоги слитно. 1. «Прятки». 2. Чтение на доске. 3. Чтение в букваре. 4. Физ.минутка «Раз- два». 5. Печатание в тетрадях 6. Итог.
5. Продолжаем читать слоги из трѐ х букв и пред-ложения. Осмысление, прочитанного. Печатание в тет-ради. Букварь стр. 30 Продолжать учить детей читать пред-ложения из двух, трѐ х слов и слоги. Развивать внима-тельность, умение правильно видеть и читать букву. Осмысливать прочитанное.   1. «Хлопушки». 2. Чтение с доски. 3. Чтение в букваре. 4. Физ. минутка. 5. Работа в тетрадях. 6. Итог.
6. Знакомство со звуком и буквой Кк. Продолжение чтение слогов из двух и трѐ х букв. Анализ слогов. Чтение в букваре. Печатание в тет-ради. Букварь стр. 31 Продолжать учить распознавать графи-ческое изображение буквы Кк. Развивать внима-тельность, умение читать слоги слит-но, не разрывая дорожки. Развивать мелкую моторику пальчи-ков. 1. Загадки. 2. Звуковой анализ звука Н и НЬ. 3. Показ графического изображения буквы Нн. 4. Штриховка в тетрадях. 5. Физ. минутка «К речке быстрой». 6. Чтение в букваре. 7 Итог.
7. Продолжаем учиться читать слоги из двух и трѐ х букв, пред-ложений из двух слов. Осмысление прочитанного. Букварь стр. 31 Продолжатьучить читать слоги из двух и трѐ х букв и предложений из двух слов. Развивать внимание, умение видеть и правильно читать буквы. Продолжать, учить не разрывать дорож-ку, читать слоги слитно. 1. «Хлопушки». 2. Чтение с доски. 3. Чтение в букваре. 4. Физ. минутка «Хома хомячок». 5. Работа в тетрадях. 6. Итог.
8. Продолжаем чи-тать слоги из трѐ х букв и предло-жения. Осмысление, прочитанного. Печатание в тет-ради. Букварь стр. 32 Продолжать учить детей читать пред-ложения из двух, трѐ х слов и слоги. Развивать внима-тельность, умение правильно видеть и читать букву. Осмысливать прочитанное 1. «Прятки». 2. Чтение на доске. 3. Чтение в букваре. 4. Физ.минутка. 5. Печатание в тетрадях. 6. Итог.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.